- Учителю
- Положение об интеллектуально-развивающей игре Что? Где? Когда? с 4 по 11 классы
Положение об интеллектуально-развивающей игре Что? Где? Когда? с 4 по 11 классы
ГКООУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении интеллектуальной игры
«Что? Где? Когда?»
( Автор - составитель : Николаева О.Д.)
Луга, 2016
I. Общие положения
1.1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (далее - игра) проводится в соответствии с годовым воспитательным планом.
1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения игры, устанавливает требования к его участникам и регламентирует критерии оценивания.
1.3. Цели игры:
-
раскрытие личностного и творческого потенциала обучающихся и оценка их мастерства;
-
расширение информационной среды, совершенствование интеллектуальной культуры.
1.4. Задачи игры:
-
стимулирование познавательной деятельности и творческой активности обучающихся;
-
обеспечение доступности, качества и эффективности образования на основе развития продуктивных образовательных технологий;
-
повышение мотивации обучающихся к познавательной деятельности;
-
формирование ключевых компетентностей обучающихся в областях математики, литературы, биологии, географии, обществознания;
-
расширение знаний обучающихся по математики, литературы, биологии, географии, обществознания.
II. Участники игры
2.1. К участию в игре приглашаются обучающиеся 4-11классов.
2.2. Игра проводятся по параллелям:
4-5классы
6-7классы
8-9классы
10-11классы
III. Порядок и условия проведения игры
3.1. Игра состоит из следующих этапов:
-
первый этап - организационный: ознакомление с положением и формирование команд участников и групп поддержки;
-
Второй этап - интеллектуальная игра: 15 марта 4-5классы
16 марта 6-7классы
17 марта 8-9классы
18 марта 10-11классы
3.2. Место проведения игры - кабинет географии.
Время проведения - 15ч.10мин.-16.15ч.
3.3. Пользоваться мобильными телефонами или другой техникой запрещается. Если у игрока зазвонит мобильный телефон, то игрок удаляется. При нарушении дисциплины во время постановки вопроса, обсуждения или оглашения правильного ответа председатель экспертной комиссии имеет право удалить игрока и снять 1 балл с его команды.
-
Третий этап - заключительный: церемония награждения победителей игры (21 марта 2016 года).
IV. Экспертная комиссия
Для проведения игры создаётся экспертная комиссия.
Состав комиссии:
-
Артамонова О.Д.
-
Афанасьев Д.В.
-
Гурылева М.А.
-
Климук Р.С.
-
Николаева О.Д.
-
Севостьянова Н.Н.
-
Тимошина И.Б.
-
Урожаева Е.С.
-
Федотова В.А.
-
Федотова Е.А.
В функции экспертной комиссии входят:
-
разработка положения проведения игры;
-
установка сроков проведения игры;
-
разработка критериев к ответам участников;
-
оценивание ответов.
V. Требования к участникам
4.1. Создать команду участников не более 10 человек.
4.2. Выбрать капитана команды с правом решающего голоса.
4.3. Создать группу поддержки, количество неограниченно.
4.4. Участники команд должны владеть общеучебными навыками.
4.5. Участники команд должны проявлять эрудицию в вопросах математики, литературы, биологии, географии, обществознания как программного, так и углубленного материала.
4.6. Команде участников продумать название, эмблемы или другие отличительные символы.
4.7. Представить свою команду и группу поддержки за 1-2 мин..
4.8. Команды участников должны подготовить один вопрос или одно задание для своих соперников на конкурс «Черный ящик» на произвольную тему.
VI. Критерии оценки
5.1. Экспертная комиссия оценивает ответы по следующим критериям:
-
грамотность;
-
организованность;
-
творческий подход;
-
корректность.
VII. Подведение итогов конкурса
6.1. Итоги игры подводятся уполномоченной экспертной комиссией. Решение комиссии оформляется протоколом.
6.2. Команды победителей определяются в параллелях и награждаются грамотами.
6.3 Участники игры награждаются в номинациях:
-
За креативное мышление;
-
За проявленную оригинальность;
-
За неиссякаемую творческую мысль.