7


  • Учителю
  • Тест по теме Человек и пространство. пейзаж для 6 кл.

Тест по теме Человек и пространство. пейзаж для 6 кл.

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Человек и пространство. Пейзаж.

Тест 6кл

  1. Выбрать правильное определение

  1. Пейзаж - это изображение группы людей

  2. Пейзаж - это изображение пространства

  3. Пейзаж - это изображение неодушевлённых предметов, объеденённых общим смыслом

2. Как изображалось пространство в эпоху Древнего Египта?

  1. изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль её плоскости, располагаясь рядами.

  2. Нарисованное пространство не выглядело единым - оно украшало стены и легко переходило в орнамент

  3. В изображении пространства показывалась и линейная и воздушная перспектива

  1. Как изображалось пространство в эпоху Древней Греции и Древнего Рима?

  1. Каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстаёт глазу, а в том, который наиболее выражает её суть.

  2. Правдоподобными стали движения людей, между их действиями на рисунках появились пространственные связи.

  3. Совмещались в одном рисунке вид спереди, вид сверху и вид в профиль.

  1. Каким было искусство Средних веков

  1. Создавалась иллюзия прорыва стены

  2. Искусство стало преимущественно религиозным, изображения несли символический, повествовательный смысл. Музыкальная, ритмическая организация рисунка поднялась на высочайший уровень. Применялся метод обратной перспективы

  3. В изображении пространства показывалась и линейная и воздушная перспектива

  1. В какую эпоху родились понятия ТОЧКА ЗРЕНИЯ и ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

  1. В эпоху Возрождения

  2. В эпоху Античности

  3. В наше время

  1. Как изображалось пространство в эпоху Возрождения?

  1. Используя метод обратной перспективы

  2. В изображении пространства показывалась и линейная и воздушная перспектива

  3. Совмещались в одном рисунке вид спереди, вид сверху и вид в профиль.

  1. Что такое КАРТИННАЯ ПЛОСКОСТЬ?

  1. Пространство, изображаемое в картине при помощи перспективы

  2. Это особый мир, построенный и организованный художником, чтобы вызвать у нас определённые мысли и переживания

  3. Верны оба определения

  4. Верно только а)

  5. Верно только b)

  1. Кто написал картину ОХОТНИКИ НА СНЕГУ?

  1. И. Левитан

  2. В. Ван Гог

  3. П. Брейгель Старший

  1. Выбрать правильное определение

  1. Перспектива - это учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.

  2. Перспектива - это изображение неживой природы

  3. Перспектива - это изображение выдающихся событий в жизни человека

  1. Основные правила линейной перспективы

  1. Предметы уходящие вдаль уменьшаются, параллельные линии сходятся в точке на линии горизонта

  2. Предметы уходящие вдаль увеличиваются, параллельные линии сходятся в точке на линии горизонта

  3. Предметы уходящие вдаль уменьшаются, параллельные линии всегда показываются параллельными.

  1. Какой бывает линия горизонта

  1. Высокой и низкой

  2. Прямой и симметричной

  3. Выразительной и подвижной

  1. Какая линия горизонта нужна для передачи земных далей?

  1. Высокая,

  2. Низкая

  3. Средняя

  1. Какая линия горизонта нужна, чтобы увидеть просторы небес?

  1. Высокая,

  2. Низкая

  3. Средняя

  1. От чего зависит выбор линии горизонта?

  1. От замысла художника

  2. От линейной перспективы

  3. От воздушной перспективы

  1. Выбрать правильное определение

  1. Точка схода - это точка, в которой соединяются линии, образующие края формы объекта с учетом их удаленности от точки наблюдения и показывают положение объекта в перспективе., так называемые линии схода.

  2. Точка схода - это точка, с которой начинается построение изображения

  3. Точка схода - это точка, от которой начинается линия горизонта

  1. Как влияет положение точки схода на характер образа?

  1. Смещение точки схода от центра влево или вправо придаёт изображению ощущение движения. Любое симметричное изображение - самое неподвижное

  2. Любое симметричное изображение придаёт изображению ощущение движения.

  3. Смещение точки схода от центра влево или вправо придаёт изображению ощущение неподвижности





  1. Основные правила воздушной перспективы:

  1. По мере удаления планов тон теряет свою насыщенность и контрастность, светлеет. Предметы по мере удаления приобретают холодный оттенок.

  2. По мере удаления планов тон становится насыщеннее и контрастнее. Предметы по мере удаления становятся ярче

  3. По мере удаления планов тон теряет свою насыщенность и контрастность, темнеет. Предметы по мере удаления приобретают тёплый оттенок

  1. Кто первым разработал правила деления пространства на планы?

  1. Первобытные художники, делающие рисунки на скалах

  2. Художники эпохи Возрождения

  3. Древнегреческие художники.

  1. Основные правила деления пространства на планы - выбрать наиболее верный и полный вариант.

  1. Ближний план - тёплый и контрастный; средний план - самый разработанный, тона мягче; дальний - светлый, обобщённый, всё сливается в в общей воздушной дымке.

  2. Ближний план - холодный и контрастный; средний план - самый разработанный, тона резкие; дальний - светлый, обобщённый, всё сливается в общей воздушной дымке.

  3. Ближний план - тёплый; средний план - самый свободный ; дальний - тёмный, обобщённый, всё сливается в общей воздушной дымке.

  1. Где впервые появилась пейзажная живопись?

  1. В Европе

  2. В Китае

  3. В России.

  1. Автор картины ВИД ТОЛЕДО

  1. Эль Греко

  2. В. Тобиас

  3. В.Ван Гог

  1. Какие пейзажи любил писать И. Айвазовский?

  1. В стиле импрессионизм

  2. Морские

  3. Любил изображать величие гор

  1. Автор картины ДЕВЯТЫЙ ВАЛ

  1. Айвазовский

  2. Саврасов

  3. Шишикин

  1. Кто из художников первым стал писать пейзажи на воздухе - пленэре?

  1. И. Айвазовский

  2. К. Моне

  3. И. Васнецов













  1. Основные черты ИМПРЕССИОНИЗМА - направления живописи. Выбрать наиболее верный и полный вариант.

  1. Чёткие контуры исчезают. На солнце контрасты становятся резкими, а в сумерках предметы сливаются в общее цветовое пятно. Тени не выглядят чёрными или коричневыми, они наполнены цветом. Краска не смешивается художником на палитре, а наносится на холст быстрыми мазками чистых цветов.

  2. На солнце контрасты становятся резкими, а в сумерках предметы сливаются в общее цветовое пятно. Краска наносится на холст быстрыми мазками чистых цветов.

  3. Изображение не эмоционально, но весьма достоверно.

  1. Кто автор картины КРАСНЫЕ ВИНОГРАДНИКИ В АРЛЕ?

  1. К. Моне

  2. В. Ван Гог

  3. П. Сезан

  1. Творчество каких художников сильно повлияло на развитие искусства и заложило основы новых направлений живописи XX века?

  1. К. Моне, П. Сезан, В. Ван Гог

  2. И. Айвазовский, К. Богаевский, П. Синьяк

  3. А. Венецианов, А. Саврсов, И. Айвазовский

  1. Когда начал зарождаться пейзаж в русском искусстве?

  1. Начало XIXв

  2. Конец XIXв

  3. XXIв

  1. В творчестве какого художника впервые появился образ русской природы?

  1. А. Венецианова

  2. А. Левитана

  3. Ф. Васильева

  1. Какую картину А. Саврасова называли «весной русского пейзажа»?

  1. Грачи прилетели

  2. Зимний пейзаж. Оттепель

  3. Ночное

  1. Кто автор картины МОКРЫЙ ЛУГ

  1. А. Венецианов

  2. А. Левитан

  3. Ф. Васильев

  1. Кто автор картин ПОЛДЕНЬ. В ОКРЕСНОСТЯХ МОСКВЫ; ДУБОВАЯ РОЩА, РОЖЬ, УТРО В СОСНОВОМ БОРУ

  1. А. Венецианов

  2. А. Левитан

  3. И. Шишкин

  1. Кто автор картин ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН, МАРТ, Весна. Большая вода

  1. А. Венецианов

  2. А. Левитан

  3. И. Шишкин



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал