7


  • Учителю
  • Сценарий игры Крестики-нолики (3 класс)

Сценарий игры Крестики-нолики (3 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Игра «Крестики-нолики» по

английскому языку в 3 классе.

(по УМК Биболетовой М.З)





Цель : Обобщение и систематизация материала , активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма.

Задачи :

- коммуникативные - умение в устной форме кратко высказаться о

себе, своем окружении, своей семье. Умение понимать на слух речь учителя и

одноклассников. Умение письменно оформлять нужную информацию.

- развивающие - развитие механизма языковой догадки, умение переноса ЗУН в

новую ситуацию, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками, умение

работать в одной команде.

- образовательные - сопоставление изучаемого языка с родным.

- воспитательные - понимание важности изучения иностранного языка,

потребности пользоваться им как средством общения.

Оснащение :

- доска (игровое поле)

- карточки для заданий «Цепочка», «Реши пример», «Неправильное письмо»,

«Найди ошибки», «Самое длинное слово», «Кроссворд»

- бумага для выполнения письменных заданий.



CROSSES AND ZEROES



Ход игры

Орг. момент:

-Good afternoon, boys and girls ! Welcome to our game "Crosses and zeroes". And now divide into two groups, and choose the captains.

-Please, look at the blackboard. You see the table for our game. In your turn you can open one of the squares of the table and have the task to do. Both of groups do the task and then we will decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our game we will count the crosses and zeroes and will name the winner.

- Are you ready to start the game? Let's begin. This team will have the name "Crosses" and this team will have the name "Zeroes". And now we must choose the first team to play. So, can you guess the riddle - Green and long with many teeth. Beautiful smile - it`s … A CROCODILE.

- O'K. Please, open one of the squares.

( команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит следующим образом:



1



2



3



4



5



6

</<br>

7



8



9



Под каждой цифрой «спрятано» задание, которое выполняют обе группы игроков. Команда, выполнившая задание лучше и быстрее, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, набравшая большее количество своих значков на игровом поле).



II. Проведение игры





Задание 1 . «The chain-цепочка»

Составить цепочку слов, где последняя буква слова является первой буквой следующего слова. Первое слово дает учитель. ( команда, которая составила длиннее цепочку, ставит свой значок -крестик или нолик . 2 min.)

Пример : dog-green-nose-eleven….





Задание 2. «Solve a problem-реши пример»

    Seventy nine + twelve =

    Thirty one - eleven =

    Forty six + fifty-two=

    Eighteen - seventeen=

    Ninety five + three=

    Sixty nine - fourteen=

    (команда, решившая быстрее правильно примеры , ставит свой значок -крестик или нолик . 5 min.)

    Задание 3. «Wrong letter- неправильное письмо»

    elloH, aPm. yM anme si aritMn. I ma enin. oD ouy lpya ootfallb? anC yuo payl enistn? I ekli ot rlloer-saetk nda lpay opmcertu mgaes. oodG bey.

    ( команда, которая исправила письмо быстро и правильно, ставит свой значок -крестик или нолик . 4 min.)





    Задание 4. «Find the mistakes- найди ошибки»

      Kompute geim g) futboll

      Dicembe h) skoote

      Siksti-one i) teddi bea

      Koffee

      Birthdei

      Baik

      ( команда, которая быстро и правильно исправила слова, ставит свой значок -крестик или нолик . 5 min.)





      Задание 5. «The longest word-самое длинное слово»

      Составить одно любое английское слово из данных букв. (буквы можно дублировать)

      E U O A Y I R T P L K F D S C B M N

      (команда, которая составила длиннее слово, ставит свой значок -крестик или нолик . 3 min.)

      Задание 6. « Crossword- кроссворд»

      1.j

      u

      i

      c

      e









      2.h

      a

      m

      3.e

      g

      g





      4.t

      e

      a





      5.f

      i

      s

      h







      6.l

      e

      m

      o

      n







      Каждая команда получает кроссворд. Задача - узнать ключевое слово, заполнив все клетки. (команда, отгадавшая ключевое слово быстрее, ставит свой значок -крестик или нолик . 4 min.)





      Задание 7. « Boasters - хвастуны»





      Каждому члену команды по очереди нужно похвастаться , что он умеет делать.

      Пример : I can ride a bike. (тот член команды, который произнес последнее предложение, ставит свой значок -крестик или нолик . 3 min.)

      Задание 8. «The best reader-конкурс чтецов»

      Учитель выслушивает по одному ученику из каждой команды. Дети рассказывают любое стихотворение или скороговорку.(выбирается лучший чтец, который ставит свой значок в поле.)





      Задание 9. «Captain's competition-конкурс капитанов»





      Капитаны получают задание - рассказ о себе. ( тот капитан, чей рассказ будет содержать большее количество предложений - ставит свой значок-крестик или нолик. 5 min.)

      III.Подведение итогов

      -Children, look ! There are no empty squares in our table now. Let's count the zeroes and

      the crosses. So, the winner of our game is …(учитель называет победившую команду)

      - Thank you for your work, dear boys and girls.





















































       
       
      X

      Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

      После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

      Кнопки рекомендации:

      загрузить материал