- Учителю
- Разработки игротехнических ситуаций на уроках английского языка
Разработки игротехнических ситуаций на уроках английского языка
Разработки игротехнических ситуаций на уроках английского языка
1. Do not say "yes" and "no".
Цель:
Дети дают полные ответы на вопросы.
Teacher: now let' s play one interesting game. Answer my questions, please, but do not say "yes" and "no": Do you go no school? Do you like ice-cream? Is this girl Ann? Are you Peter? Have you got a pet?
2. Guessing game.
Цель:
Can you guess what is it?
Показать часть мягкой игрушки, например зайчика, лисички, медведя. Дети задают вопросы, угадывая зверя.
3. Draw a face.
Цель:
Дети по очереди дорисовывают части лица или всего тела, называя слова.
4. Find the words .
Цель: Данные упражнения можно использовать для активизации лексики различных тематик, а также развивает память, внимание.
20. Mirrorhpcarpetfclockcandlecarmchairnytablecomputerbh5. Полезно использовать английские слова, вставленные в русскую речь, что позволяет закрепить изученные лексические единицы и определить их место в речи.
Поймайте новые английские слова в стихотворении. Назовите, какие слова услышали, что они обозначают?
В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась,
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake - пирог, начинка - jam,
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge - каша из овса
Недостаточно вкусна.
Sandwich - или бутерброд
Не идёт сегодня в рот.
Cheese - не свеж, и sausage - тоже.
Так зачем живот тревожить?
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась.
Хвать! И съела мышь - amouse
И сказала: «На обед
Лучше мышки блюда нет».
Повторение и изучение звуков на этапе фонетической разминки также можно превратить в игру.
6. " Flowers on the field " Соберём цветочки на полянке. Под каждым цветочком спрятались звуки (или на лепестках).
Цель: отработка фонетических единиц и алфавита.
Богатой на игровые фантазии является тема «Цвета».
8. Английские слова, обозначающие цвета, напечатаны в соответствии и без соответствия цвету. Определить несоответствие и назвать правильный вариант.
Red, yellow, blue, green, black, orange, pink…
9. Пользуясь белым листом бумаги, расположенном на доске, и красками рисуем сказочную радугу, состоящую из разных цветов в разной последовательности. При этом дети называют цвета либо за кисточкой учителя или ученика у доски, либо учитель или ученик у доски рисует по заданию учащихся.
10. "Pocket" кармашек.
Цель: развитие логического мышления, активизация лексики.
В клеточки прямоугольника вписаны слова. Как правило, рядом помещены соответствующие картинки. В четвёртой клеточке сделан кармашек, в который вложен лист бумаги, закрывающий написанное слово.
Давайте поиграем. Назовите слово, которое можно поместить в
четвертую клеточку.
20. «Поле чудес».
Цель: повторить активный словарь и орфографию.
Игра проходит либо по командам, либо поочередно среди присутствующих учащихся.
Если игра проходит в поочередном порядке, каждый из учащихся называет букву, переход хода предусмотрен при неправильном варианте буквы. Если учащийся узнал слово и в данный момент его ход, то можно назвать слово. Если вариант командной игры, то задать можно два слова для каждой команды отдельное, но из равного количества букв в каждом из слов.
Участники команды в порядке, договоренном внутри команды самими детьми (если дети способны к договору), называют букву. Если названная буква имеется в обоих загаданных словах, то открывается и в слове для данной команды и в слове для команды соперников, а также в и том случае, если в слове для данной команды этой буквы нет, а у соперников есть. Выигрывает команда или учащийся назвавший свое слово правильно. В командном варианте возможна ничья, так как слово имеют обе команды, и назвать загаданные слова можно одновременно.
18. " Tic - Tac - Vocab " «Крестики-нолики со словами»
Цель: повторить и закрепить активную лексику или тренировка учащихся в определении слов.