7


  • Учителю
  • КВН по английскому языку 'Животные' (2 класс, Биболетова)

КВН по английскому языку 'Животные' (2 класс, Биболетова)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:   Данная работа предназначена для учителей английского языка, работающих во 2ых классах. Мероприятие проводится в форме КВН среди двух команд.     Мистер Рулл решил проверить учеников лесной школы. Животные очень волнуются. Задачей детей является помочь животным выполн
предварительный просмотр материала

Автор: учитель английского языка

Моллаева Надия Алевовна


Внеклассное мероприятие для 2 класса.


КВН «Животные».


Цели:

  • Актуализация лексики по теме «Животные»

  • Совершенствование навыков монологической речи

  • Тренировка орфографического навыка

  • Активизация английских букв, звуков и числительных.

Оборудование:

  • Картинки животных

  • Конверты, звездочки

  • Карточки с буквами и звуками

  • Мухобойки.


Ход мероприятия:

Hello, my dear pupils!

I am glad to see you!

Сегодня нам нужно помочь нашим любимым животным. Мистер Рулл решил проверить, насколько хорошо животные знают английский язык. Животные очень переживают и волнуются. Но им не стоит волноваться. Ведь у нас готовы 2 команды помощников. А за помощь животные будут дарить Вам «Звездочки». У Вас на столах лежат конверты, куда вы будете собирать Звездочки.

Will you help our animals?

Are you ready?


Конкурс № 1. «Ох уж эти звуки!»

Who is it?(Кто это?) Собаке мистер Рулл дал задание назвать английские звуки, но у него болит горло и он просит вашей помощи.

Каждая команда по очереди называет английские звуки. За каждый правильно названный звук команда получает Звездочку от Собаки.


Конкурс № 2. «Алфавит»

Who is it? Петушок должен поймать волшебную муху. Одному ему не справиться и он просит вашей помощи.

С каждой команды выходит по одному человеку. У них в руках мухобойки. На доске висят буквы английского алфавита, на которые садится «Волшебная муха». Только учитель видит эту «муху», залетевшую в класс. Учитель называет букву, дети должны найти и быстро поймать. Учащийся, который правильно поймал больше букв, зарабатывает звезду для своей команды.


Конкурс № 3. «Посчитаем?»

Who is it? Львенку нужно распределить всех животных по их номерам. Но он совсем не помнит числа. Давайте ему поможем, ребята!

На столе лежат карточки с номерами и маленькие картинки животных . Учащимся нужно послушать запись и правильно соединить животных с их номерами. Звездочку получает та команда, у которой все выполнено правильно.


Конкурс № 4. Физ.минутка

Who is it? Медвежонок устал и попросил мистера Рулла чуть отдохнуть. Давайте присоединимся к нему и вместе потанцуем.

Какая команда лучше споет и станцует "Clap, clap, clap your hands…


Конкурс № 5. «Раскрась животных!»

Who is it? Котенка мистер Рулл попросил раскрасить животных. Но проблема в том, что Мистер Рул попросил раскрасить сказочных животных. Их цвета не такие как у наших животных. Внимательно послушайте и раскрасьте правильно.

Перед учащимися лежат карточки с животными и цветные карандаши. С каждой команды выходят по одному человеку, слушают предложение и красят животного. Затем выходят другие…. За каждое правильно закрашенное животное команда получает Звездочку.


Конкурс № 6. «Что ты можешь делать?»

Who is it? Крокодилу досталось сложное задание. Ему нужно рассказать, что же умеют делать наши любимые животные.

С команды выходит один участник. Учитель показывает ему животного. Задачей участника является рассказать своей команде, что умеет делать это животное, описать его, но не называть животного. А команда должна отгадать животного. Если команда угадает, им вручается одна звездочка.


Конкурс №7. «Расскажи о себе!»

Задание для капитанов. Каждой команде дается животное и рассказ о нем на русском языке. Капитан должен перевести рассказ на английский язык.


Подведение итогов:

По количеству полученных звездочек определится выигравшая команда.

Обеим командам вручаются грамоты.

You are very great, my dear pupils!





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал