- Учителю
- Урок английского языка на тему: Health: ilness and deases
Урок английского языка на тему: Health: ilness and deases
Товар-это набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку. Так, новое болеутоляющее средство компании «Элен Кертнс» может оказаться «товаром» в виде 50 белых таблеток в темно-зеленой бутылке с колпачком, который не смогут открыть дети, с трехлетним сроком хранения, марочным названием «Избавление» и гарантией возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя.
Цена-денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. «Элен Кертис» предлагает розничные и оптовые цены, льготные цены и скидки, продажу в кредит. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.
Методы распространения - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Так, «Элен Кертис» подбирает оптовых и розничных торговцев, убеждает их обращать на товар больше внимания и заботиться о его хорошей выкладке, следит за поддержанием его запасов и обеспечивает эффективную транспортировку и складирование.
Методы стимулирования-всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Так, «Элен Кертис» оплачивает рекламу, нанимает продавцов, продвигает товар с помощью разного рода специальных мероприятий, организует его пропаганду.
Все решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависят от принятого фирмой конкретного позиционирования товара. Предположим, что «Элен Кертис» решила выпустить* марочное болеутоляющее средство класса «Кадиллак» в расчете на сегмент потребителей, предпочитающих высокую мягкость действия. Подобное позиционирование предполагает, что марочный препарат фирмы должен быть как минимум столь же мягким по своему действию, как тайленол, а то и еще мягче. Компания должна использовать для него высококачественную упаковку, а сам марочный товар должен быть предложен рьн:ху в нескольких разных расфасовках. Цена его должна быть выше, чем у тайленола. Продаваться он должен в солидных розничных магазинах. Ассигнования на рекламу должны быть большими. В объявлениях должны фигурировать состоятельные потребители, которым нужен лучший из имеющихся на рынке препаратов от головной боли. В отношении этой марки следует избегать снижения цен и мероприятий по стимулированию сбыта, которые могли бы умалить ее образ. Из всего этого становится ясно, что решение о позиционировании товара на рынке является основой для разработки целенаправленного комплекса маркетинга.
Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Некоторые образцы упаковки, такие, как бутылки для кока-колы или коробки для колготок «Л'эггс», знамениты во всем мире. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинство продавцов все же рассматриваю! упаковку как один из элементов i сварной политики.
Упаковка-разработка и производство вместилища или оболочки для товара.
Помимо всего прочего, продавцы создают для своих товаров этикетки и ярлыки, т.е. средства маркировки, которые могут предстать в виде незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или тщательно продуманной сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть либо одно марочное название товара, либо большой объем информации о нем. Даже если сим продавец предпочитает скромную, простую эчикетку, закон может потребовать размещения на ней дополнительной информации.
Этикетки выполняют несколько функций, и от продавца зависит, какие именно. Как минимум, этикетка идентифицирует товар или мирку, кигда, скажем, на апельсинах отштамповано название «Сан-кист». Этикетка может также указывать сорт товара. Например, персиковые консервы делят по сортам, обозначаемым буквами А, Б и В. Этикетка может в какой-то мере описать товар,
Трагедия народа в поэме Ахматовой «Реквием»
Поэма А. Ахматовой «Реквием»- уникальное произведение в истории русской литературы. Об ужасах сталинских репрессий она написала именно тогда, когда они происходили, правдиво рассказав о трагедии личности, семьи, народа. В поэме воссоздана собственная трагедия А. Ахматовой: был арестован и семнадцать месяцев провел в сталинских застенках ее сын Лев, род арестом находился и муж Н. Пунин, погибли близкие и дорогие ей О. Мандельштам, Б. Пильняк. Эти события и легли в основу «Реквиема». И в поэме перед нами охваченная горем женщина, мать, жена, которая «кидалась в ноги палачу», над которой стояли «звезды смерти», которая сама не верит в возможность пережить такое:
-
Нет, это не я, это кто-то другой страдает.
-
Я бы так не могла, а то, что случилось,
-
Пусть черные сукна покроют...
Смерть для этой женщины - единственная возможность избавиться от страданий, это блаженство покоя и отдых. И желание, чтобы она наступила скорее, пронизывает всю поэму: Ты все равно придешь - зачем же не теперь? Я жду тебя - мне очень трудно. Я потушила свет и отворила дверь Тебе, такой простой и чудной. Но смерть, постоянно призываемая смерть, даже как будто уже наполовину пережитая, все равно не приходит. Эта женщина живет на грани жизни и смерти, в каком-то особом состоянии предсмертия:
-
И только пышные цветы,
-
И звон кадилънцй, и следы
-
Куда-то в никуда...
И в этом состоянии она оказывается способной увидеть саму себя как бы со стороны и среди других страдающих женщин - как часть трагедии народа. Так возникают в поэме эти страшные картины: Ленинград, болтающийся «ненужным привеском» возле своих, и «осужденных полки», и «короткая песня разлуки». Именно поэтому памятник поэту, который возникает в конце поэмы, на самом деле является памятником всенародной трагедии, ведь стоит он там, где больше всего было человеческих мучений:
-
...здесь, где стояла я триста часов
-
И где для меня не открыли засов.
-
Затем, что и в смерти блаженной боюсь
-
Забыть громыхание черных «Марусь»...
Это действительно память, потому что жива остается только она - память о самых мучительных моментах человеческой истории, которые , превращенный в памятник, обречен переживать снова и снова, бесконечно оплакивая страдающих и усопших («И пусть с неподвижных и бронзовых век, как слезы, струится подтаявший снег»). Поэма А. Ахматовой «Реквием» - это осуждение насилия над личностью, приговор любому тоталитарному режиму, который основан на крови, страданиях, унижениях как отдельной личности, так и целого народа. Став жертвой такого режима, поэтесса взяла на себя право и обязанность говорить от имени народа. Поэма «Реквием» - не только скорбный плач, но и суровое предупреждение человечеству.