- Учителю
- Конспект урока по английскому языку на тему ' Fort Boyard' (4 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему ' Fort Boyard' (4 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА-ИГРЫ
"ФОРТ БОЯРД" в 4 классе.
(Заключительный урок по грамматическим темам Present Simple и Present Progressive)
Задачи урока: 1. Развивать у учащихся умение адекватно реагировать
на ситуацию в условиях иноязычного общения.
2. Тренировать учащихся в употреблении грамматических
Present Simple и Present Progressive.
3. Воспитывать у учащихся чувство коллективизма.
Оборудование: тематические картинки, карта с ключами, плакат "Цветик-семицветик",
телефоны.
Тип урока: нетрадиционный урок с элементами игры.
Описание игры: Игра проводится в 4 классе по учебнику английского языка авторов Биболетова М.З. и Денисенко О.А., как заключительный урок по теме. Для этого группа предварительно была разделена на 2 команды, в каждой из которых был выбран капитан. Оригинальная идея была взята из телевизионной игры "Форт Боярд", где участники команды, преодолевая различного рода преграды, добираются до главной цели. Целью нашей игры был также форт Боярд, для достижения которого учащиеся должны решить различные грамматические задания.
План урока
1. Начало урока (Оргмомент, фонзарядка, речевая зарядка. Конкурс капитанов).
2. Автоматизация употребления вопросительных структур в Present Simple. Игра "Цветик-семицветик".
3. Автоматизация монологической речи на уровне микроречи с опорой на графический образ. Игра "Крокодилы".
4. Автоматизация диалогической речи на уровне макроречи с использованием пройденных грамматических структур и набора изученных речевых оборотов. Игра "Телефоны"
5. Автоматизация аудитивного восприятия текста и изученных грамматических структур. Игра-инсценировка "Try to act".
6. Игра на внимание "Книга джунглей".
7. Итог урока.
Ход урока
1. Оргмомент. Dear friends! Today we have an unusual lesson. The matter is I have found a map. Look at it, please. We must go along the road to reach Fort Boyard and we must collect keys.
Фонзарядка. To have a success we should be strong. Let's train a little. First let's pronounce the sounds. And now the tongue twister:
Betty Boter bought some butter
But she said the butter's bitter
If I put it in my batter it will make my batter bitter
But a bit of better butter that would make my batter better.
So she bought a bit of butter
Better than her bitter butter
And she put it in her batter
And her batter was not bitter.
Речевая зарядка. Our first task is for the captains. Let's see how good and strong our captains are.
Примерные вопросы для конкурса капитанов:
When do you get up in the morning? Do you often help your mother about the house? Have you got a friend? Where do you go to swim?(Капитаны задают по 4 вопроса команде соперников)
2. Автоматизация употребления вопросительных структур в Present Simple.
Игра "Цветик-семицветик". На доске закреплены лепестки, нарисованные ромашкой. В середине закрепляются вопросы. На место лепестков каждая команда прикрепляет ответы на них. Когда все лепестки заполнены ответами, проверяем их правильность. Для этого переворачиваем все лепестки - с обратной стороны они все цветные. Все правильные ответы должны быть одного цвета (у каждой команды свой цвет).
Our next stop is at the meadow. You can see a flower. It is a flower of many colours. Try to help it to blossom.
Вопросы для ромашки: 1. When do you usually come home? 2. Who has lunch at 10 o'clock?
Let's check the point. The colour will help us. Thank you very much! Here are your keys!
3. Автоматизация монологической речи на уровне микроречи с опорой на графический образ. Игра "Крокодилы". Каждой команде предъявляются картинки с изображением крокодила, солнышка и колобка, которые совершают определенные действия. Учитель называет эти действия в Present Simple, а каждая команда должна назвать их в Present Progressive.
Например: учитель - In the river there is a crocodile. he usually WAKES UP, HE WASHES HIS FACE, HE HAS BREAKFAST, HE GOES TO SCHOOL... Ученик -The crocodile IS WAKING UP, HE IS WASHING HIS FACE, HE IS HAVING BREAKFAST, HE IS GOING TO SCHOOL now.
Thank you very much, teams, take your keys.
4. Автоматизация диалогической речи на уровне макроречи. Игра "Телефоны" Каждой команде раздаются тематические картинки с изображением магнитофона, микроволновой печи, телевизора. Участникам команд надо придумать и обыграть разговор по телефону на заданную тему.
So, boys and girls, take your pictures and try to make a dialogue like this:
- Hello!
- Hi, Alex!
- What are you doing?
- I am cooking pizza.
- Do you often help your mother?
- No, I don't.
- Let's go to the disco.
- I'm sorry, I'm busy. Let's go tomorrow.
- O.K. See you tomorrow.
The key is for correct answers. You are playing very good.
3. Автоматизация аудитивного восприятия текстов и изученных грамматических структур.
командам предлагается прослушать ситуации и отреагировать нужной фразой. Варианты ответа выдаются командам заранее. Свой вариант ответа нужно при этом проиграть.
You are sleeping. It's 5 o'clock in the morning. The telephone is ringing. This is your friend. Tell him what you think about his calling.
- I am very glad to hear you!
- Are you crazy?
4. Игра на внимание "Книга джунглей". На столе лежат картинки с различными животными. Нужно выбрать ту, о которой идет речь. The horse is running. The crocodile is going to school. The hare is jumping. The fox is drawing...
5. Итог урока. Итак, ребята, в последнем конкурсе вы выиграли самые главные ключи от сундучков, в которых вас ожидает сюрприз. Так что открывайте их. Enjoy your sweets!