7


  • Учителю
  • Игры для младших школьников «Сборы в путешествие (to gather in the journey)»

Игры для младших школьников «Сборы в путешествие (to gather in the journey)»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Игры для младших школьников.

«Сборы в путешествие (to gather in the journey)»

Цель : развитие памяти, внимания, речи.

Описание : учитель предлагает собрать чемодан в путешествие : « I put in the suitcase a shirt». Ученик должен повторить слова учителя и прибавить, что кладет он сам : « I put in the suitcase a shirt and the socks» и т.д. можно усложнить игру, добавив определения предметов (шерстяной, зеленый и пр.)

« Дотронься до…» ( Touch…)

Цель : развитие внимания, памяти, быстроты реакции, изучение или закрепление лексики по теме «Цвета» ( Colors).

Описание : ученики встают в круг. Учитель командует : « touch the …» и называет любой цвет. Ученики должны быстро дотронуться до своей или чужой одежды нужного цвета. Последний выполнивший задание становится ведущим .

«Запомни и раскрась» (remember and color)

Цель : развитие слуховой памяти, внимания, закрепление лексики по теме «Colors».

Описание : учитель просит учеников очень внимательно послушать рассказ, который он прочитает, и постараться запомнить все описания. Затем учитель раздает детям картинки и просит их раскрасить в точном соответствии с описанием из рассказа. За каждый правильно выбранный цвет ученик получает балл.

« Красный и синий мячи» ( red and blue balls)

Цель : развить грамотность, закрепить дифференциацию гласных и согласных звуков, совершенствовать внимание, быстроту мышления.

Описание: ученики встают в круг. Учитель становится в его середину, кидает участникам игры красный или синий мяч и произносит любой звук. Красный мяч ученик должен поймать, если услышит гласный звук, и не ловить, если согласный. Если мяч синий, то все должно быть наоборот. Затем кидает мяч и произносит звук уже сам ребенок. Мячи могут использоваться в игре поочередно или одновременно.









« Числа» (Numbers)

Цель : актуализация знаний о последовательности числового ряда.

Описание : выбирается ведущий, он загадывает число от 1-100. После загадывания ученики по очереди называют числа в пределах договоренного числового ряда, а ведущий говорит, больше или меньше задуманное им число. Угадавший число, становится ведущим.

« угадай букву» (guess the letter)

Цель: закрепление алфавита, числительных.

Описание : ученики делятся на 2 команды. Каждая команда получает коробку пластилина, из которого участники игры должны вылепить любые буквы или цифры. Затем учитель берет 2 коробки с готовыми предметами и ставит на стол. К столу по очереди подходит по одному игроку из каждой команды. Этот игрок закрывает глаза и берет одну пластилиновую букву или цифру, слепленную командой соперников. За определенное время он должен угадать, что это за буква или цифра. Команда, отгадавшая наибольшее количество букв, цифр, выигрывает.

« Крокодил» (Crocodile)

Цель : развитие внимания, сообразительности, образного мышления, наблюдательности, умение делать описание с помощью жестов, закрепление лексики по теме.

Описание: ученики делятся на 2 команды. Одна команда загадывает какой-нибудь предмет или существо, подзывает любого игрока из другой команды и называет ему слово на ухо. Задача игрока - показать своей команде загаданный предмет, используя только жесты и не прибегая к помощи слов, так , чтобы она угадала его. Затем слово загадывает другая команда.

« Лото»

Цель : закрепление лексики по теме.

Описание: на карточках печатаются слова или картинки по определенной теме. Учитель называет слово на русском языке, учащиеся должны отметить это слово в карточке (крестиком, кружочком или жетоном).

« Овощное рагу» (vegetable stew)

Цель : развитие памяти, внимания, закрепление лексики по теме.

Описание : каждый ученик загадывает, какой он овощ ( tomato, potato, carrot и т.д.) и сообщает об этом всем. В центре кладется обруч, изображающий сковороду, на которой в случае ошибки будут овощи «жариться». Первый игрок забегает в обруч, быстро произносит название любого овоща, выбранного другим участником игры, и выбегает обратно. Игрок , овощ которого назвали, должен также быстро забежать внутрь и назвать еще какой-нибудь овощ и т.д. тот кто замешкается, остается «на сковороде» поджариваться для рагу. В конце игры можно поздравить детей, не попавших в блюдо, и перечислить овощи, из которых удалось «приготовить» рагу.















 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал