7


  • Учителю
  • Blender 2.76 Урок Случайный материал

Blender 2.76 Урок Случайный материал

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Blender 2.76 Урок Случайный материал



Задание

Способ выполнения

Иллюстрация

1

Запустив Blender, преобразуем куб в плитку.

S+Z, затем уменьшаем ось Z



2

Сделать сглаживание

Модификации->Добавить модификацию->Скос



3

Сделать массив

Модификации->Добавить модификацию->Массив->Кол-во установить на 10 по вертикали и горизонтали



4

Проверка результата

У вас должен получиться массив из плиток, как на картинке



5

Настройка камеры

Перейти из раздела рендеринга (Blender Render) в раздел Cycles Render.

Далее, установить настройки камеры следующие:

Вращение X,Y,Z =0;

Включить режим Визуализации

Немного увеличить контраст.







5

Создание нового материала

На панели инструментов: 3D view->Редактор узлов->Изменить цвет всей плитки

6

Разделение элементов

Режим редактирования объекта->Сплошной. Нажимае p, разделить по несвязанным частям. Получим кучу маленьких отдельных плиток



7

Работа с элементами

На панели материала, ЛКМ (add)->Ввод->Информация об объекте. Также Преобразователь->Градиентная карта



8

Создание связей

Должно быть как на картинке



9

Изменение цвета

Выставить любой оттенток для генерации случайных цветов в диапазоне



10

Переключиться на вид из камеры

0 на NumLock.



11

Сохранить файл.

F2





Использованные источники

1) ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика

2) ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность

3) ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время

4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.

(wiki.blender.org/index.php/Main_Page)

5) Лаборатория юного линуксоида younglinux.info/blender.php

6) Программишка РФ programishka.ru/index.php?path=59&route=product/category</</font>





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал