7


  • Учителю
  • Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по информатике

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Календарно-тематическое планирование по информатике

5 класс



Тема урока

Количество часов

Дата

План

факт

1

Введение в предмет.

Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места

1





2

Компьютер - универсальная машина для работы с информацией

1





3

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.

1





4

Управление компьютером.

1





5

Хранение информации.

1





6

Передача информации. Контрольная работа №1 по теме «Информация вокруг нас».

1





7

Электронная почта.

1





8

В мире кодов. Способы кодирования информации

1





9

Метод координат. Контрольная работа №2 по теме «Компьютер»

1





10

Текст как форма представления информации. Компьютер- основной инструмент подготовки текстов

1





11

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

1





12

Редактирование текста.

1





13

Текстовый фрагмент и операции с ним.

1





14

Форматирование текста.

1





15

Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

1





16

Табличное решение логических задач.

1





17

Разнообразие наглядных форм представления информации

1





18

Диаграммы.

1





19

Компьютерная графика. Графический редактор Paint.

1





20

Преобразование графических изображений

1





21

Создание графических изображений.

1





22

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации

1





23

Списки - способ упорядочивания информации.

1





24

Контрольная работа №3 «Обработка информации средствами текстового и графического редакторов»

1





25

Поиск информации.

1





26

Кодирование как изменение формы представления информации

1





27

Преобразование информации по заданным правилам.

1





28

Преобразование информации путем рассуждений

1





29

Разработка плана действий. Задачи о переправах.

1





30

Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях

1





31

Создание движущихся изображений

1





32

Создание движущихся изображений.

1





33

Создание анимации по собственному замыслу.

1





34

Итоговое тестирование

1





35

Выполнение итогового мини-проекта.

1









 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал