- Учителю
- Контрольная работа по информатике по теме 'Кодирование графической и мультимедийной информации' (9 класс)
Контрольная работа по информатике по теме 'Кодирование графической и мультимедийной информации' (9 класс)
Контрольная работа по теме
«Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»
Вариант 1.
Контрольная работа состоит из 2 частей.
Первая часть - 4 тестовых задания (3 варианта ответа, только один из которых правильный), 3 задания с кратким ответом.
Вторая часть - практическое задание, которое выполняется на компьютере.
Часть 1.
1. Растровые изображения формируются из:
1) прямоугольников
2) пикселей
3) линий
2. К графическим примитивам в векторных графических редакторах относится:
1) ластик
2) прямоугольников
3) надпись
3. Информацию какого типа обрабатывают с помощью программы Paint?
1) звуковую информацию
2) мультимедиа информацию
3) графическую информацию
4. Программа для записи, воспроизведения и редактирования звука
1) графический редакторах
2) звуковой редакторах
3) текстовый редактор
5. От чего зависит качество звука?________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6. Разрешающая способность растрового изображения - это ________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Перечислите форматы векторных графических файлов___________________________
________________________________________________________________________________
Часть 2.
Задание:
В графическом редакторе создать эскиз пригласительного билета.
Эскиз должен содержать текст («Уважаемые гости! Приглашаем Вас посетить праздник «Осенний бал», который состоится в школе в 14.00») и тематический рисунок.
Вариант 2
Контрольная работа состоит из 2 частей.
Первая часть - 5 тестовых заданий (3 варианта ответа, только один из которых правильный), 2 задания с кратким ответом.
Вторая часть - практическое задание, которое выполняется на компьютере.
Часть 1.
1. Единица измерения громкости звука
1) бел
2) децибел
3) байт
2. Достоинством flash-анимации является:
1) анимационный эффект
2) прорисовка большого количество кадров
3) небольшой информационный объем
3. Графическим примитивом является:
1) окружность
2) ластик
3) надпись
4. Какой графический редактор является векторным?
1) Paint
2) OpenOffice.org Draw
3) KolorPaint
5. Пространственная дискретизация - это ________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6. Анимация - это ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Перечислите форматы растровых графических файлов____________________________
________________________________________________________________________________
Часть 2.
Задание:
В редакторе презентаций создать рисунок-анимацию «Бросание мячика в кольцо»