- Учителю
- Логомиры. Задание для практической работы
Логомиры. Задание для практической работы
ЛОГОМИРЫ
Практическая работа плыви, плыви, кораблик!
1. Используя инструмент окружность нарисовать озеро.
2. Поставить на озеро черепашку, одеть её в костюм кораблика и, открыв её рюкзачок изменить имя на кораблик (на вкладке состояние )
3. Создать кнопку "корабль влево"для движения кораблика влево: в инструкции запишем:
Кораблик, нов_курс 270 повтори 4 [вп 50 жди 1]. Запустите кораблик, нажав на кнопку. Отрегулируйте число повторений цикла вп 50 жди 1, так, чтобы ваш кораблик не выходил за пределы озера и плавал не только посередине озера.
4. Создадим другую форму корабля для движения вправо. Для этого скопируйте корабль и вставьте его в формы. Открыв его в формах, выполните отражение слева направо. Сохраните с именем, например к1. Скопируйте отражённый кораблик и вставьте в рюкзак черепашки-кораблика на вкладку формы.
5. Создайте кнопку "корабль вправо", записав в ней инструкцию:
Кораблик, нов_форма "к1 нов_курс 90 повтори 4 [вп 50 жди 1]
6. Отрегулируйте количество повторений цикла вп 50 жди 1.
7. Подумайте, какую команду надо добавить в инструкцию кнопки "корабль влево", для того, чтобы корабль не "пятился назад", а правильно плыл вперёд при многократном нажимании на кнопки.
8. Дорисуйте пейзаж.