7


  • Учителю
  • Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)

Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Урок по Scratch:

Исполнители со своими программами.

Мини-проект «Часы»





Новые команды рассматриваемые на уроке:

Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)

Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)

Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)

Координаты Х меняются от -240 до 240

Y меняется от -180 до 180



Для работы на уроке посмотреть видеоурок Сорокиной Т.Е. https://www.youtube.com/watch?v=v22fpB7Hw4A

Выполнить следующие задания:

Задание 1.

Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)

Этапы программы:

Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)

Задания для урока по информатике Программируем на Scratch (5 класс)

  1. Нарисовать циферблат часов.

  2. Нарисовать стрелку.

  3. Написать программу для стрелки.

  4. Создать фоны для ночи, утра, дня, вечера.

  5. Написать программу для фона.

  6. Нарисовать исполнителей солнце и луна. Написать для них программы, используя новые команды.

  7. Запустить программу на выполнение.



Задание 2.

Необходимо выбрать фон. Кот идет слева направо до конца, говорит «привет», поворачивается, ждет 3 секунды, идет вверх, говорит «высоко», идет направо, говорит «иду вниз», возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».

Задание 3.

В этом проекте Кот путешествует - он идёт через лес к озеру говорит «Как хорошо в лесу». Когда он проходит лес, меняется сцена - и Кот оказывается на озере и говорит «Пойду купаться».

Задание 4.

Написать программу для сказки «Репка».









Список литературы:

  1. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика и ИКТ: поурочные разработки для VIII-IX классов»: Информатика в школе, №7 (90) сентябрь 2013 г.

  2. Л.Л.Босова, Сорокина Т.Е. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию: Информатика и образование № 7(256) сентябрь 2014

  3. Сорокина Т.Е. Пропедевтика программирования со Scratch: Слово учителю, сетевое издание ГМЦ

slovo.mosmetod.ru/avtorskie-materialy/item/238-sorokina-t-e-propedevtika-programmirovaniya-so-scratch

  1. Математика : учебник для 5 класса / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. - 31-е изд., стер. - М: 2013. - 280с.

  2. Сорокина Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования: Информатика и образование № 5(264) июнь 2015

  3. Учебное пособие «Среда программирования Scratch» Составители: Борович П.С. Бутко Е.Ю.

  4. www.uroki-scratch.narod.ru

  5. scratch.ucoz.net

  6. https://scratch.mit.edu

  7. www.webplanet.ru/review/entertainment/2008/01/22/scratch21.html

  8. www.iteach.ru/exp/articles.php?mpt_id_text=115

  9. younglinux.info/scratch-exx/</</font>







 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал