7


  • Учителю
  • Урок информатики 'Моделирование случайных процессов в электронных таблицах' (9 класс)

Урок информатики 'Моделирование случайных процессов в электронных таблицах' (9 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Урок по информатики "Моделирование случайных процессов в электронных таблицах" (9 класс)Тип урока: Комбинированный - урок формирования и закрепления умений и навыков практического использования MS Excel.Цель урока: научиться моделировать случайные процессы в электронных т
предварительный просмотр материала

Практическая работа

Ввести в таблицу исходные данные по образцу:

Ввести в таблицу формулы для расчетов.

Формулы учащиеся заностят в электронные таблицы.

В ячейку А7 вводится формулу :=ЕСЛИ(СЛУЧ_ЧИСЛО()<0,5;1;0)

В ячейку В7 вводится формулу :=ЕСЛИ(A7=1;$B$4+$D$4;$B$4-$D$4)

В ячейку C7 вводится формулу :=ЕСЛИ(B7<2*$B$4;"-";"банк")

В ячейку D7 вводится формулу :=ЕСЛИ(B7>0;"-";"банкрот")

В ячейку B8 вводится формулу :=ЕСЛИ(A8=1;B7+$D$4;B7-$D$4)

D. Компьютерный эксперимент

Тестирование

Проверить правильность ввода формул.

Проведение исследования

Тестирование

Введите в таблицу контрольные исходные данные и расчетные формулы в первую строку. Результаты сравнить с приведенными в таблице.

Если в столбце Бросок выпал «0» («решка»), данные в остальных столбцах должны быть следующими:

6

Бросок

Наличность

Выигрыш

Проигрыш

7

0

9

-

-

Видим уменьшение наличности на величину ставки.

Если в столбце Бросок выпала «1» (2орел»), данные в остальных столбцах должны быть следующими:

6

Бросок

Наличность

Выигрыш

Проигрыш

7

1

11

-

-

Видим увеличение наличности на величину ставки.

Сравнение с контрольным образцом показывает правильность введения формул.

Ответить на вопросы:

  • Кто чаще выигрывает: казино или игрок?

  • Сколько в среднем бросков надо сделать до окончания игры?




 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал