7


Blender 2.76 Урок «Ключи формы»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Blender 2.76 Урок «Ключи формы»



Задание

Способ выполнения

Иллюстрация

1

Запустив Blender, удалить куб

x->delete->enter (или ПКМ)



2

Создать обезьянку

Добавить->Полисетка->Обезьянка



3

Ключи формы

Data->Ключи формы->Добавить 3 ключа (основной и 2 доп. Кликом на плюсик)



4

Работа с ключами

Выбираем 1 ключ, значение 1.0. Переходим в режим редактирования. Выделяем рот (удерживая alt+shift щелкаем по ребрам). Растянуть по x и z (s+x), (s+z) Проверить, изменяя значение от 0 до 1. Аналогичным образом сделать открытие рта и закрытие глаз



5

Разделение поверхностей

Модификаторы->Добавить модификатор->Подразделение поверхностей: Установить Вид=3



6

Редактор графов

Перейти в редактор графов: 3D view->Редактор графов. Добавить ключи на форму (навести курсор+i)



7

Модификатор ключей

Выбрать ключ (1), добавить модификатор->Шум



8

Изменение параметров

Меняя параметры ключей и добавлением модификатора добиться изменений в проигрывании анимации



9

Переключиться на вид из камеры

0 на NumLock.



10

Сохранить файл.

F2





Использованные источники

1) ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика

2) ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность

3) ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время

4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.

(wiki.blender.org/index.php/Main_Page)

5) Лаборатория юного линуксоида younglinux.info/blender.php

6) Программишка РФ programishka.ru/index.php?path=59&route=product/category</</font>





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал