7


  • Учителю
  • Игра по информатике для 7-8 классов «Пойми меня»

Игра по информатике для 7-8 классов «Пойми меня»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Игра «Пойми меня»Внеклассное мероприятие игра «Пойми меня» было разработано для проведения предметной недели в школе для учащихся 7 -8 классов. Цели и задачи: развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; повторение и закрепление основного програ
предварительный просмотр материала


Мероприятие

по информатике

игра



Составила:

Рогова Галина Михайловна,

учитель информатики

г. Кургана


Игра «Пойми меня»

Внеклассное мероприятие игра «Пойми меня» было разработано для проведения предметной недели в школе для учащихся 7 -8 классов.


Цели и задачи:
1. развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
2. повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
3. воспитание уважения к сопернику, находчивости, умения работать в команде, давать четкие ответы.


Оборудование: презентация, ПК, проектор, карточки с заданиями.

Подготовительный этап.

В игре участвуют 2 команды по 5 человек в каждой. Игроки придумывают название команды, рисуют эмблемы, а также готовят свое приветствие. Все задания, выдаваемые командам, заранее готовятся на отдельных листочках. Вся игра состоит из 4 динов.


Ведущий: Сегодня участие в игре принимают команды (название команд). Команды проходят на свои места и представляют свое название.


1 ДИН


Из каждой команды выходит по одному участнику. Ведущий предлагает одному из них выбрать из двух разноцветных карточек одну для себя, вторая достается сопернику. На обратной стороне карточки написано слово, которое участник должен объяснить своей команде. За каждое правильно угаданное слово команда получает 2 балла. В этом дине каждый член команды должен объяснить слово. Время для объяснения и отгадывания слова 5 минут для каждой команды. Правила: игроки отворачиваются друг от друга. После того как слово написано на листочке, ударяет по плечу следующего игрока и объясняет ему слово. Если листочек с ответом забыли перевернуть, то защитываются только слова, до нарушения.

1-я карточка слово - информация

2-я карточка слово - алгоритм


2 ДИН


На столе лежат 4 разноцветные карточки. По одному участнику из каждой команды выходят к столу и выбирают по одной карточке. На карточках написаны названия устройств компьютера: монитор, принтер,

клавиатура, память компьютера.

Игрок, выбравший карточку, записывает название и на обратной стороне листочка или доски записывает 6 любых слов, связанных с этим словом. Затем команда узнает термин, и все ее участники пишут на листочках свои слова в течении 20 секунд. По истечению времени ведущий собирает листочки у членов команды, оглашает написанные слова и считает совпадения со словами, которые написал игрок, выбравший карточку. За каждое совпадение команда получает по 1 баллу.


3ДИН


В этом конкурсе принимают участие 3 игроков. По одному участнику из каждой команды по очереди выходят к столу и выбирают одну карточку. Игрок, выбравший карточку, при помощи пантомимы должен показать своей команде то, что написано в его карточке. Если команда правильно угадывает, то она зарабатывает З балла.

Слова на карточках: мышка, системный блок, джостик, винчестер, лазерный диск, окно документа.

4 ДИН «Конкурс переводчиков».

Ведущий предлагает командам объяснить значение следующих слов. Каждой команде по 5 слов.

Слова для 1 команды: ОЗУ, модель, ПО, SVGA, составной документ, АЛУ, ENIAC

Слова для 2 команды: КОД, ROM, объект, драйвер, НГМД, MS-DOS,

E-mail

За каждое объясненное слово команда получает 1 балл.

На заключительном этапе игры подсчитываются заработанные баллы каждой команды, объявляется команда победитель.






 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал