- Учителю
- Основные понятия Flash-анимации. Виды анимации. Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе Flash.
Основные понятия Flash-анимации. Виды анимации. Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе Flash.
Урок Macromedia flash
Основные понятия Flash-анимации. Виды
анимации.
Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе
Flash.
Цели:
Образовательные:
-
Сформировать представление об основных понятиях Flash-анимации.
-
Познакомиться с основными элементами интерфейса программы Macromedia Flash.
Развивающие:
-
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
-
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
Воспитательные:
-
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
Ход урока:
-
Организационный момент.
-
Обсудить результаты выполнения контрольной работы.
-
Изучение нового материала. Используем видеокурс:
Урок 16. Основные понятия Flash-анимации. Виды анимации. Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе Flash.
-
Говорим, что такое анимации.
-
Немного из истории.
-
Запускаем Macromedia Flash и рассматриваем интерфейс программы.
-
Знакомимся с некоторыми основными элементами панели инструментов tools.
-
Для закрепления изученного материала:
-
Запустить программу Macromedia Flash.
-
Попробовать самостоятельно выполнить рисунок используя знакомые инструменты.
-
Рефлексия.
Задание на дом:
-
Нарисовать в тетради рисунок, который нужно будет выполнить на следующем уроке на компьютере.
Основы рисования в редакторе Flash.
Цели:
Образовательные:
-
Познакомиться на практике с основными элементами интерфейса программы Macromedia Flash.
-
Попробовать создавать простые рисунки.
Развивающие:
-
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
-
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
Воспитательные:
-
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
-
дисциплинированность, любознательность.
Ход урока:
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания. Тест на компьютере или проверка домашнего задания на компьютере. На усмотрение учителя выставляются отметки.
-
Изучение нового материала. Используем видеокурс:
Урок 17. Рисование в редакторе Flash. Практическая работа.
-
Запускаем Macromedia Flash и повторяем уже пройденные элементы панели tools.
-
Разбираем остальные инструменты панели tools.
-
Повторяем, что такое векторная графика.
-
Создаем рисунок используя изученные инструменты.
-
Для закрепления изученного материала нарисовать
-
Рефлексия.
Задание на дом:
-
Описать создание одного из изображений (можно придумать самим):
Преобразования объектов во Flash.
Цели:
Образовательные:
-
Сформировать представление о преобразовании объектов.
Развивающие:
-
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
-
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
Воспитательные:
-
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
-
дисциплинированность, любознательность.
Ход урока:
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания. Тест на компьютере или проверка домашнего задания на компьютере. На усмотрение учителя выставляются отметки.
-
Изучение нового материала. Используем видеокурс:
Урок 18. Преобразования объектов.
-
Говорим, что каждый раз перерисовывать рисунок, это очень трудоемкий процесс поэтому проще использовать преобразование объектов.
-
Запускаем Macromedia Flash и рассматриваем преобразование объектов на конкретных примерах.
-
Рассматриваем преобразование заливки на конкретных примерах.
-
Рассматриваем инструмент пипетка.
-
Для закрепления изученного материала выполнить:
Задание на дом:
-
Описать выполнение выбранного рисунка в тетради.
videouroki.net/view_cat.php?cat=21
videouroki.net/view_cat.php?cat=28&page=2&subj_id=1</</u> HTML