- Учителю
- Тест по теме QBASIC (1 курс СПО)
Тест по теме QBASIC (1 курс СПО)
Вариант 1
-
Для чего предназначен оператор CLS
-
задание положения курсора
-
вывод на экран
-
определение цвета
-
очистка экрана
-
-
Для чего предназначен оператор LINE?
-
-
Для рисования линий;
-
Для вывода на экран точки;
-
Для закрашивания замкнутой поверхности;
-
Для переключения в графический режим.
-
-
Какой оператор рисует окружность?
-
-
CIRCLE (X,Y),R,C;
-
PSET (X,Y),C;
-
CIRCLE (X,Y),R,B;
-
LINE (X1,Y1)-(X2,Y2),C.
-
-
Чему равно значение У в операторе PSET (5, 90), 15?
-
-
90;
-
5;
-
15;
-
0.
-
-
Укажите верную запись оператора.
-
-
LINE (100, 100) ;(200,200), 5
-
LINE (100; 100) - (200; 200), 5, В
-
LINE (100, 100) - (200, 200) 5, В
-
LINE (100-100) ; (200-200) 5, ,
-
-
В какой (-их) строке (-ах) программы компьютером будет выдана ошибка?
-
-
SREENT 12
-
PSET (150, 70), 6
-
CIRCLE (30, 40), 20
-
LINE (10, 10) - (20,20), 4
-
LINE (10, 10) - (20-20)
-
-
Какая буква будет нарисована в результате выполнения программы?
-
Р
-
П
-
Н
-
В
-
-
Для чего предназначен оператор SCREEN?
-
-
Для переключения в графический режим;
-
Для вывода на экран точки;
-
Для очистки экрана;
-
Для закрашивания замкнутой поверхности.
-
-
Написать программу для вывода на экран ответа на пример в заданных координатах
-
Задание 1
-
Используя графические примитивы, нарисуйте ёлочку в QBASIC.
-
-
-
Вариант 2
-
-
Для чего предназначен оператор LOCATE
-
-
вывод на экран
-
определение цвета
-
очистка экрана
-
задание положения курсора
-
-
Для чего предназначен оператор CIRCLE?
-
Для рисования окружности
-
Для вывода точки на экран
-
Для закрашивания замкнутой поверхности
-
Для переключения в графический режим
-
Какой оператор строит отрезок прямой между двумя точками?
-
-
CIRCLE (X,Y),R,C;
-
LINE (X1,Y1)-(X2,Y2),C,B;
-
PSET (X,Y),C;
-
LINE (X1,Y1)-(X2,Y2),C.
-
-
Чему равно значение Х в операторе CIRCLE (25, 45), 15?
-
-
0
-
25
-
15
-
45
-
-
Укажите верную запись оператора.
-
-
LINE (100, 100) - (200, 200), 7
-
LINE (100; 100) - (200; 200)
-
LINE (100, 100) - (200, 200), 7 В
-
LINE (100-100) - (200-200) 15, B,
-
-
В какой(-их) строке(-ах) программы компьютером будет выдана ошибка?
-
-
CLS
-
LINE (10, 10) - (20-20), 4, В
-
CIRCLE (30, 40), 20
-
LINE (10, 10) - (20-20)
-
PSET (150, 70), 6
-
-
Какая буква будет нарисована в результате выполнения программы?
-
Р
-
Ь
-
Н
-
В
-
-
Для чего предназначен оператор PSET?
-
-
Для переключения в графический режим;
-
Для вывода на экран точки;
-
Для очистки экрана;
-
Для закрашивания замкнутой поверхности.
-
-
написать программу для вывода на экран своего имени, фамилии, отчества любым мигающим цветом.
-
Задание 1
-
Используя графические примитивы, нарисуйте снеговика в QBASIC.
-
Вариант 3
-
Для чего предназначен оператор PRINT
-
-
вывод на экран
-
определение цвета
-
очистка экрана
-
задание положения курсора
-
-
Для чего предназначен оператор LINE (X1,Y1)-(X2,Y2), C, B?
-
-
рисования линий;
-
вывода на экран точки;
-
вывод на экран прямой
-
вывод на экран прямоугольника
-
-
Какой оператор отвечает за переключение в графический режим?
-
-
CIRCLE;
-
PSET;
-
SCREEN;
-
LINE.
-
-
Чему равно значение C в операторе PSET (5, 90), 12?
-
-
90;
-
5;
-
12;
-
0.
-
-
Укажите верную запись оператора.
-
-
CIRKLE (100, 100), 56, 2
-
CIRKLE (100; 100), 56, В
-
CIRKLE (100, 100), 5, 56
-
CIRKLE (100-100) ,7,
-
-
В какой (-их) строке (-ах) программы компьютером будет выдана ошибка?
-
-
CLS
-
PSET (150, 70), 6
-
CIRCLE (30, 40), 20
-
LINE (10, 10) - (20-20), 4, В
-
LINE (10, 10) - (20-20)
-
-
Какая буква будет нарисована в результате выполнения программы?
-
Р
-
П
-
Н
-
В
-
-
Для чего предназначен оператор CIRCLE?
-
-
Рисование окружности;
-
рисование точки;
-
очистка экрана;
-
рисование отрезка.
-
-
Написать программу для вывода на экран периметра треугольника. Длины сторон задаются пользователем с клавиатуры.
-
Задание 1
-
Используя графические примитивы, нарисуйте робота в QBASIC.
-
-
-
Вариант 4
-
-
Для чего предназначен оператор COLOR
-
-
вывод на экран
-
определение цвета
-
очистка экрана
-
задание положения курсора
-
-
Для чего предназначен оператор SCREEN?
-
рисование окружности
-
вывод точки на экран
-
вывод на экран
-
переключение в графический режим
-
Какой оператор рисует точку?
-
-
CIRCLE (X,Y);
-
PSET (X,Y),C;
-
PSET (X,Y);
-
CIRKLE (X,Y),R.
-
-
Чему равно значение Х в операторе LINE (25, 45)-(30,50), 15?
-
-
45,50
-
25,30
-
15,30
-
45,15
-
-
Укажите верную запись оператора.
-
-
PSET (100, 100),12, 6
-
PSET (100; 100) ,12
-
PSET (100, 100), 7
-
PSET (100-100) ,15,
-
-
В какой(-их) строке(-ах) программы компьютером будет выдана ошибка?
-
-
CLS
-
LINE (10, 10) - (20-20), 4, В
-
CIRCLE (30, 40), 20
-
LINE (10, 10) - (20-20)
-
PSET (150, 70), 6
-
-
Какая буква будет нарисована в результате выполнения программы?
-
Р
-
Ь
-
Н
-
В
-
-
Для чего предназначен оператор LINE?
-
-
рисование прямоугольника;
-
Для вывода на экран точки;
-
очистка экрана;
-
рисование линии.
-
-
написать программу для вывода слова, задаваемое с клавиатуры, в центре экрана.
-
Задание 1
-
Используя графические примитивы, нарисуйте машину в QBASIC.
-
Вариант 5
-
Для чего предназначен оператор INPUT
-
-
вывод на экран
-
ввод данных с клавиатуры в процессе диалога
-
очистка экрана
-
задание положения курсора
-
-
Для чего предназначен оператор PSET?
-
-
Для рисования линий;
-
Для вывода на экран точки;
-
Для закрашивания замкнутой поверхности;
-
Для переключения в графический режим.
-
-
Какой оператор рисует прямоугольник?
-
-
LINE (10,25)-(25,40),14,10;
-
LINE (10,25)-(15,30),B,12;
-
LINE(10,25)-(25,40), B;
-
LINE (10,25)-(15,30),12, B;
-
-
Чему равно значение R в операторе CIRCLE (5, 90), 15, 8?
-
-
90;
-
5;
-
15;
-
8.
-
-
Укажите верную запись оператора.
-
-
CIRKLE (100, 100) , 5
-
CIRKLE (100; 100) - (200; 200), 5,В
-
CIRKLE (100, 100) 5, В
-
CIRKLE (100-100) , 5
-
-
В какой (-их) строке (-ах) программы компьютером будет выдана ошибка?
-
-
CLS
-
PSET (150, 70), 6
-
CIRCLE (30, 40), 20
-
LINE (10, 10) - (20-20), 4, В
-
LINE (10, 10) - (20-20)
-
-
Какая буква будет нарисована в результате выполнения программы?
-
Р
-
П
-
Н
-
В
-
-
Для чего предназначен оператор LINE(X1,Y1)-(X2,Y2), 12,B?
-
-
рисование прямоугольника;
-
рисование точки;
-
рисование окружности;
-
рисование отрезка.
-
-
Написать программу для вывода на экран ФИО красным цветом в центре экрана
-
Задание 1
-
Используя графические примитивы, нарисуйте домик с окном и трубой в QBASIC.
-