7


  • Учителю
  • Планирование по информатике (4 класс)

Планирование по информатике (4 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала



  1. Пояснительная записка



Рабочая программа по информатике для начальной школы составлена на основе авторской программы «Информатика» Сборник рабочих программ. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов. - М.: Просвещение, 2011. - 55с.: ил. Авторская программа рассчитана на 34 часа.

Используется УМК:

  1. Информатика, 4. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч. 3 / А. Л. Семёнов, Т.А. Рудченко. - 2-е изд. - М.: Просвещение: Ин-т новых технологий, 2011.- 104с.: ил.;

  2. Информатика, 4. Рабочая тетрадь. Ч. 3 / А. Л. Семёнов, Т.А. Рудченко. - М.: Просвещение: Ин-т новых технологий, 2013;

  3. Информатика,4. Тетрадь проектов. Ч. 3 / А. Л. Семёнов, Т.А. Рудченко. - М.: Просвещение: Ин-т новых технологий, 2011.



Программа разработана с учётом особенностей первой ступени общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника. При разработке программы учитывались разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, моторике и т. п.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом последующего образования, поэтому важнейшая цель начального образования - сформировать у учащихся комплекс универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к самостоятельной учебной деятельности, т. е. умение учиться. В соответствии со Стандартом целью реализации ООП является обеспечение планируемых образовательных результатов трёх групп: личностных, метапредметных и предметных. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы с информацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности. Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования в части формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.



  1. Общая характеристика учебного предмета



В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:

· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);

· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);

· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).

В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальные образовательные траектории для каждого обучающегося.



  1. Описание места учебного предмета в учебном плане школы



В соответствии с учебным планом школы на 2013-2014 учебный год информатика в 4а и 4в классах изучается по одному часу в неделю за счёт часов вариативной части учебного плана, 34 часа за год.



  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета



Основной целью изучения информатики в начальной школе является формирование у учащихся основ ИКТ-компетентности, многие компоненты которой входят в структуру УУД. Это и задаёт основные ценностные ориентиры содержания данного курса. С точки зрения достижения метапредметных результатов обучения, а также продолжения образования на более высоких ступенях наиболее ценными являются следующие компетенции, отражённые в содержании курса:

· основы логической и алгоритмической компетентности, в частности овладение основами логического и алгоритмического мышления, умением действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы;

· основы информационной грамотности, в частности овладение способами и приёмами поиска, получения, представления информации, в том числе информации, данной в различных видах: текст, таблица, диаграмма, цепочка, совокупность;

· основы ИКТ-квалификации, в частности овладение основами применения компьютеров для решения информационных задач;

· основы коммуникационной компетентности. В рамках данного учебного предмета наиболее активно формируются стороны коммуникационной компетентности, связанные с приёмом и передачей информации. Сюда же относятся аспекты языковой компетентности, которые связаны с овладением системой информационных понятий, использованием языка для приёма и передачи информации.



  1. Результаты освоения учебного предмета



В результате работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

личностные:

1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

2) развитие мотивов учебной деятельности;

3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

4) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

метапредметные:

1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

4) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

5) использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;

6) осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

8) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях информационных объектов, процессов и явлений действительности;

11) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

предметные:

1) владение базовым понятийным аппаратом:

· цепочка (конечная последовательность);

· мешок (неупорядоченная совокупность);

· утверждения, логические значения утверждений;

· исполнитель, система команд и ограничений, конструкция повторения;

· дерево, понятия, связанные со структурой дерева;

2) владение практически значимыми информационными умениями и навыками, их применением к решению информатических и неинформатических задач:

· выделение, построение и достраивание по системе условий: цепочки, дерева, мешка;

· проведение полного перебора объектов;

· определение значения истинности утверждений для данного объекта; понимание описания объекта с помощью истинных и ложных утверждений, в том числе включающих понятия: все/каждый, есть/нет, всего, не;

· использование имён для указания нужных объектов;

· использование справочного материала для поиска нужной информации, в том числе словарей (учебных, толковых и др.) и энциклопедий;

· сортировка и упорядочивание объектов по некоторому признаку, в том числе расположение слов в словарном порядке;

· выполнение инструкций и алгоритмов для решения некоторой практической или учебной задачи;

· достраивание, построение и выполнение программ для исполнителя, в том числе включающих конструкцию повторения;

ИКТ-квалификация

· создание текстового сообщения с использованием средств ИКТ;

· создание изображения с использованием графических возможностей компьютера; составление нового изображения из готовых фрагментов.



  1. Содержание учебного предмета



п/п

Наименование разделов, тем

Коли-чество часов

В том числе, количество часов на проведение

Практических работ

Контрольных работ

Игры.

7

4

1

Деревья.

8

5

1

Выигрышные и проигрышные стратегии.

10

7

2

Проекты.

9

9







1. Правила игры

Правила работы с учебником (листами определений и задачами) и рабочей тетрадью, а также тетрадью проектов. Техника безопасности и гигиена при работе с компьютером. Правила работы с компьютерными составляющими курса: работа с собственным портфолио на сайте, с компьютерными уроками.

2. Базисные объекты и их свойства

Основные объекты курса: фигурки, бусины, буквы и цифры. Свойства основных объектов: цвет, форма, ориентация на листе. Одинаковые и разные объекты (одинаковость и различие, по-разному определяемое на разных видах объектов: фигурках, буквах и цифрах, бусинах). Допустимые действия с основными объектами в бумажном учебнике: раскрась, обведи, соедини, нарисуй в окне, вырежи и наклей в окно. Совокупность объектов, в которой все объекты разные (нет двух одинаковых). Допустимые действия с основными объектами в компьютерных задачах: раскрась, обведи, соедини, положи в окно, напечатай в окне.

3. Цепочка

Понятие о цепочке как о конечной последовательности элементов. Одинаковые и разные цепочки. Общий порядок элементов в цепочке - понятия: первый, второй, третий и т. п., последний, предпоследний. Частичный порядок элементов цепочки - понятия: следующий / предыдущий, идти раньше / идти позже, второй перед, третий после и т. п. Понятия перед каждой и после каждой для элементов цепочки. Длина цепочки как число объектов в ней. Цепочка цепочек - цепочка, состоящая из цепочек. Цепочка слов, цепочка чисел. Операция склеивания цепочек. Шифрование как замена каждого элемента цепочки на другой элемент или цепочку из нескольких.

4. Мешок

Понятие мешка как неупорядоченного конечного мультимножества. Одинаковые и разные мешки. Мешок бусин цепочки. Перебор элементов мешка (понятия все / каждый). Понятия есть / нет / всего в мешке. Классификация объектов по одному и по двум признакам. Одномерная и двумерная таблица для мешка. Операция склеивания мешков цепочек (декартово произведение).

5. Логические значения утверждений

Истинные и ложные утверждения. Утверждения, истинность которых невозможно определить для данного объекта. Утверждения, которые для данного объекта не имеют смысла.

6. Язык

Русские и латинские буквы. Алфавитная цепочка (русский и латинский алфавиты), алфавитная линейка. Слово как цепочка букв. Именование. Буквы и знаки в русском тексте: прописные и строчные буквы, знаки препинания, внутрисловные знаки (дефис и апостроф). Словарный (лексикографический) порядок. Учебный словарик и настоящие словари. Толковый словарь. Понятие толкования слова. Полное, неполное и избыточное толкование. Решение лингвистических задач.

7. Алгоритмы. Исполнитель Робик

Инструкция. Исполнитель Робик. Поле и команды (вверх, вниз, вправо, влево) Робика. Программа как цепочка команд. Выполнение программ Робиком. Построение / восстановление программы по результату ее выполнения. Использование конструкции повторения в программах для Робика. Цепочка выполнения программы. Дерево выполнения программ.

8. Дерево

Понятие дерева как конечного направленного графа. Понятия следующий и предыдущий для вершин дерева. Понятие корневой вершины. Понятие листа дерева. Понятие уровня вершин дерева. Понятие пути дерева. Мешок всех путей дерева. Дерево перебора. Дерево вычисления арифметического выражения.

9. Игры с полной информацией

Турниры и соревнования - правила кругового и кубкового турнира. Игры с полной информацией. Понятия: правила игры, ход и позиция игры. Цепочка позиций игры. Примеры игр с полной информацией: Крестики-нолики, Камешки, Ползунок, Сим. Выигрышные и проигрышные позиции в игре. Существование, построение и использование выигрышных стратегий в реальной игре. Дерево игры, ветка из дерева игры.

10. Математическое представление информации

Таблицы, схемы, диаграммы. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчётом), измерением величин (температуры); фиксирование результатов. Чтение таблицы, столбчатой и круговой диаграммы.

11. Решение практических задач

Изучение способов проведения спортивных соревнований, записи результатов и выявления победителя (проект «Турниры и соревнования»). Сбор информации о птицах, представление информации о них в виде «реферата». Детям предлагается создать и напечатать текст на заданную тему (мы условно называем его «реферат»). Обучение работе с базами данных, обучение выделению существенных признаков объекта, умению описывать объект, сравнивать объекты по существенным признакам (проект «Птицы вокруг нас», «Мой реферат»). Приобретение ребятами начальных навыков работы в Сети (проект «Мой Интернет»). Проведение анализа отдельных партий, цепочек и деревьев игры. Знакомство учащихся с методом деления пополам, научить их использовать данный метод в играх на угадывание объекта (буквы, числа, ученика) и при решении других жизненных и математических задач (проект «Угадай задуманную букву»). Обучение детей освоению новой техники с использованием инструкции (проект «Инструкции к бытовой технике»). Обучение созданию многостраничного произведения, включающего графику и мультипликацию. Изготовление компьютерной анимации (с собственным озвучением) с использованием программирования Черепашки (проект «Наш мультфильм», Перволого или программа компьютерной анимации). Построение полного дерева игры, исследование всех позиций, построение выигрышной стратегии (проект «Стратегия победы»). Самостоятельное создание компьютерной игры, изображающую движение по лабиринту. Получение в свое распоряжение компьютерную игру, в которую можно играть самому или дать поиграть товарищу (проект «Моя игра»).

12. ИКТ-компетентность. Клавиатурный ввод

Выполнение на клавиатурном тренажере серии заданий по освоению слепого десятипацевого метода печати.



  1. Тематическое планирование



п/п

Название темы

Характеристика деятельности учащихся

Дата план

Дата факт

класс

1

Инструктаж по ТБ. Проект «Турниры и соревнования», 2-я часть. Круговой турнир. «Крестики-нолики»

Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. давать формальное описание правил игры с полной информацией на примере игр: «Крестики-нолики», «Ползунок», «Камешки», «Сим». Играть в игры с полной информацией. Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс партии реальной игры в виде цепочки - строить партию игры и цепочку позиций партии игры с полной информацией, представлять процесс проведения турнира в виде таблицы и дерева, заполнять турнирную таблицу, подсчитывать очки, распределять места.

6.09.13

7.09.13



2

Игра. Правила игры. Цепочка позиций игры.

13.09.13

14.09.13



3

Игра «Камешки».

20.09.13

21.09.13



4

Игра «Камешки».

27.09.13

28.09.13



5

Игра «Ползунок».

4.10.13

5.10.13



6

Игра «Сим».

11.10.13

12.10.13



7

Проект «Мой доклад»

Работать в компьютерной среде: искать в Интернете и энциклопедиях информацию на заданную тему. Составлять текст в письменной форме. Набирать текст с клавиатуры. Работать в стандартном графическом редакторе, использовать его возможности для структурирования и оформления доклада.

18.10.13

19.10.13



8

Проект «Мой доклад»

25.10.13

26.10.13



9

Выиграшная стратегия. Выигрышные и проигрышные позиции

Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс игры в виде дерева. Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. Исследовать позиции игры как выигрышные или проигрышные; строить выигрышную стратегию на примере игры «Камешки»; анализировать различные партии игры. Строить дерево игры и ветку из дерева игры. Исследовать позиции на дереве. Строить выигрышную стратегию по дереву игры.

Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др.

15.11.13

16.11.13





10

Выигрышные стратегии в игре «Камешки»

22.11.13

23.11.13



11

Выигрышные стратегии в игре «Камешки»

29.11.13

30.11.13



12

Дерево игры

6.12.13

7.12.13



13

Исследуем позиции на дереве игры

13.12.13

14.12.13



14

Проект «Стратегия победы»

20.12.13

21.12.13



15

Проект «Стратегия победы»

27.12.13

28.12.13



16

Контрольная работа №1 «Игры с полной информацией»

10.01.14

11.01.14



17

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

17.01.14

18.01.14



18

Проект «Наша сказка»

Работать в компьютерной адаптированной среде: осваивать способы решения задач творческого характера. Изготовлять компьютерное изображение, включающее движение нескольких персонажей: нарисовать фон для картины, программировать сложное движение объекта с помощью команд исполнителя. Записывать звуковые файлы для озвучивания реплик персонажей сказки.

24.01.14

25.01.14



19

Проект «Наша сказка»

31.01.14

1.02.14



20

Дерево вычислений

Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс вычисления примера в виде дерева - строить дерево вычисления значения выражения, строить выражение по дереву вычисления; представлять процесс выполнения программы в виде цепочки - строить цепочку выполнения программы и программу по цепочке ее выполнения; представлять все варианты в виде дерева, в частности все варианты программ, которые можно выполнить из данной начальной позиции.

7.02.14

8.02.14



21

Дерево вычислений

14.02.14

15.02.14



22

Робик. Цепочка выполнения программы

21.02.14

22.02.14



23

Робик. Цепочка выполнения программы

28.02.14

1.03.14



24

Дерево выполнения программ

7.03.14

8.03.14



25

Дерево выполнения программ

14.03.14

15.03.14



26

Дерево всех вариантов

21.03.14

22.03.14



27

Дерево всех вариантов

4.04.14

5.04.14



28

Лингвистические задачи

Анализировать информацию о знаковом составе текста, относить текст к некоторому языку на основании его знакового состава. Строить знаково-символические модели языковых информационных процессов: представлять шифрование и расшифровку как процесс замены одной цепочки символов другой по некоторому алгоритму, представлять все возможные варианты расшифровки неполных шифровок в виде дерева. Шифровать и расшифровывать сообщения.

11.04.14

12.04.14



29

Шифрование

18.04.14

19.04.14



30

Шифрование

25.04.14

26.04.14



31

Контрольная работа №2 «Дерево»

2.05.14

3.05.14



32

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

9.05.14

10.05.14



33

Проект «Дневник наблюдения за погодой» (бес компьютерная часть)

Наблюдать и фиксировать величины - регистрировать различные параметры погоды в течение суток, в том числе в цифровой форме. Представлять информацию в виде таблиц и диаграмм: читать, анализировать и строить таблицы, круговые и столбчатые диаграммы для различных параметров погоды за месяц.

Работать в компьютерной среде: оформлять результаты наблюдений в виде итогового отчета, в том числе в цифровой форме: составлять текст в письменной форме, печатать текст с клавиатуры, готовить презентацию по итогам проекта, выступать с устным сообщением по итогам своей деятельности, в том числе с графическим сопровождением.

16.05.14

17.05.14



34

Проект «Дневник наблюдения за погодой» (компьютерная часть)

23.05.14

24.05.14





  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса



Состав учебно-методического комплекта «Информатика 3-4»

2 часть курса ("Информатика 3-4")

1. Информатика, 3-4. Учеб.для нач. шк. Ч. 2 / А. Л. Семёнов, Т.А.Рудченко. - М.: Просвещение: Ин-т новых технологий, 2012.

2. Информатика, 3-4. Рабочая тетрадь. Ч. 2 / А. Л. Семёнов, Т.А.Рудченко. - М.: Просвещение: Ин-т новых технологий, 2012

3. Информатика, 3-4. Тетрадь проектов. Ч. 2 /А.Л. Cемёнов, Т.А. Рудченко. - М.: Просвещение: Ин-т новых технологий, 2011.

Методические пособия для учителя:

• Методическое пособие для учителя к 2 части курса («Информатика 3-4»)

Компьютерная составляющая

Компьютерная составляющая выложена на сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/) в рамках ИУМК «Информатика 1 - 4». Электронная версия книги для учителя размещена на сайте: www.int-edu.ru

1. Каждый ученик обеспечен полным набором бумажных пособий по курсу: учебником, рабочей тетрадью, тетрадью проектов;

2. Каждый ученик обеспечен учебным местом (за партой), за которым ему удобно выполнять основные учебные действия: читать, писать, рисовать, вырезать, наклеивать.

3. Учебный класс укомплектован так, что во время проектной деятельности учащимся удобно перемещаться по классу, пересаживаться, собираться в группы и проч.

Каждый учащийся на уроке должен иметь при себе стандартный набор письменных принадлежностей, а также набор фломастеров или карандашей 6 цветов, ножницы и клей.

Для обеспечения компьютерного варианта изучения курса, кроме перечисленных выше выполняются следующие требования:

1. Каждый ученик на каждом уроке кроме учебного места обеспечен компьютерным рабочим местом, специально оборудованным для ученика начальной школы.

2. Учитель имеет на уроке компьютерное рабочее место.

3. Каждое компьютерное рабочее место оборудовано компьютером под управлением ОС AltLinux 5.0 Школьный.

4. В набор программного обеспечения каждого компьютера входит стандартный набор программ для работы: с текстами, с растровой графикой, с презентациями.

5. Учебный класс оборудован мультимедийным проектором и интерактивной доской и возможностью проводить демонстрации напрямую с учительского компьютера на экран.

6. На каждом ученическом компьютере установлен шрифт Pragmatica (утвержденный СанПинами для использования в печатных изданиях для начальной школы).



Помещение кабинета информатики, его оборудование (мебель и средства ИКТ) удовлетворяют требованиям действующих Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

В кабинете информатики оборудованы одно рабочее место преподавателя и 12 рабочих мест учащихся, снабженных стандартным комплектом: системный блок, монитор, устройства ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами (клавиатура и мышь), привод для чтения и записи компакт-дисков, аудио/видео входы/выходы. Обеспечено подключение компьютеров к школьной сети и выход в Интернет. Компьютерное оборудование представлено в стационарном исполнении.

Кабинет информатики комплектуется следующим периферийным оборудованием:

· принтер (черно/белой печати, формата А4);

· мультимедиа проектор, подсоединяемый к компьютеру преподавателя;

· интерактивная доска;

· устройства для ввода визуальной информации (сканер);

· акустические колонки в составе рабочего места преподавателя;

· оборудование, обеспечивающее подключение к сети Интернет (комплект оборудования для подключения к сети Интернет, сервер).





  1. Формы и средства контроля



График контрольных работ



Дата

по плану

Дата

факт.

класс

Контрольная работа №1 «Игры с полной информацией»

10.01.14

11.01.14



Контрольная работа №2 «Дерево»

2.05.14

3.05.14





Для проведения контрольных работ используются:

Информатика, 3-4. Тетрадь проектов. Ч. 2 /А.Л. Cемёнов, Т.А. Рудченко. - М.: Просвещение: Ин-т новых технологий, 2011.

school-collection.edu.ru/

Урок 2. Игры двух игроков, цепочка позиций игры.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/27a1f7c8-fb53-656d-6ae5-16eadc06c895/main92.swf

Урок 3. Игра Ползунок.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3c1bb1e1-1cb5-4625-998b-e4748a36a72f/main93.swf

Урок 5. Игра Камешки.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6a32c9e8-de7d-083e-2c38-35cc82135e19/main94.swf

Урок 6. Игры в Слова и в Города.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c86d5e0a-98e3-c405-13e5-2f3806b62dd3/main95.swf

Урок 9. Решение задач. Выравнивание, дополнительные и трудные задачи.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f59eddae-d191-83da-2e84-1abc4b899834/main96.swf

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/848782a1-4631-4489-f26a-3f03a1b02f8b/main97.swf

Урок 11. Робот. Цепочка выполнения программы

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba88982a-f1bb-cccf-7b7d-31192d234b2e/main98.swf

Урок 12. Дерево выполнения программ.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/30a399b2-2686-c695-bc41-35bc2bba834e/main99.swf

Урок 13. Игра Сим.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1d23b9ca-4cb7-63ba-9f43-7966f1970ceb/main100.swf

Урок 14. Дерево вычисления.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/10393165-38d4-0f31-3813-5f05a301e785/main101.swf

Урок 17. Решение задач. Выравнивание, дополнительные и трудные задачи.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4a0741ff-fa88-cc25-9c09-98da6c687ce2/main102.swf

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b9631f06-1ce8-a781-fd28-1276ff1c9188/main103.swf

Урок 19. Дерево игры. Ветка из дерева игры.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d66f7c19-ca24-0f52-971b-b2e205027d1b/main104.swf

Урок 27. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a03d69e-54eb-55b2-0d64-0c1fb3f0fa86/main105.swf

Урок 29. Дерево всех слов данной длины.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd1b4163-5597-7195-d5ff-d74c17daddee/main106.swf

Урок 33. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9b99d653-1677-e541-f3ea-dc7dcc4ab99f/main107.swf</</p>







16





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал