7


  • Учителю
  • Внеклассное мероприятие по информатике Своя игра

Внеклассное мероприятие по информатике Своя игра

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала



Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 7-х классов

"Своя игра"



Учитель информатики - Эрматова А.Г.

Цели проведения игры:

  • стимулировать интерес к информатике;

  • способствовать развитию логического мышления, умения быстро думать и принимать правильное решение;

  • способствовать развитию сообразительности, интуиции и находчивости учащихся.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, три лампы на столах участников игры.



Правила проведения игры:

Игра начинается с отборочного тура, в котором принимают участие все учащиеся класса. Вопросы отборочного тура звучат в устной форме. Трое учащихся, получившие по результатам отборочного тура наибольшее количество баллов, продолжают участие в игре. Остальные учащиеся распределяются на три команды болельщиков. В двух раундах на экране появляются таблицы с темами вопросов и количеством баллов за правильный ответ. По таблице участники выбирают ячейку с вопросом, право первого выбора принадлежит лидеру отборочного тура. По щелчку мыши учителем на указанную ячейку совершается переход по гиперссылке, и на экран выводится выбранный вопрос. После озвучивания учителем вопроса право ответа принадлежит тому участнику, кто первым нажмет кнопку лампы. При правильном ответе участнику прибавляется указанное количество баллов, при неверном - на этот вопрос отвечает другой участник. Если ни один из трех учащихся не дал правильного ответа, то предлагается ответить командам болельщиков. Затем после правильного ответа по щелчку мыши на значок "Назад" на экран осуществляется возврат таблицы, и выбор вопросов продолжается. По окончании первого раунда по щелчку мыши в любом месте слайда, кроме ячеек с баллами, совершается переход ко второму раунду, правила в котором остаются прежними.

В финальном раунде участники поочередно, начиная с участника набравшего наибольшее количество баллов, называют тему, которая им наименее интересна. Учитель щелчком мыши на указанную тему убирает ее с экрана. И в итоге звучит вопрос оставшейся темы, который выводится на экран щелчком мыши на значок номера темы. На обдумывание вопроса отводится одна минута, по истечении времени участники сдают письменный ответ, за правильный ответ прибавляется 3000 баллов. После подведения итогов объявляется победитель игры.

Ход игры

Приложение 1

1) Отборочный тур

2) 1 раунд

3) 2 раунд

4) Финальный раунд

5) Подведение итогов игры

Вопросы отборочного тура:

1. Единица измерения информации.

(бит)

2. Самый распространенный язык программирования?

(Паскаль.)

3. В какой системе счисления всего 2 цифры?

(двоичная)

4. Тысяча в байтах это сколько?

(1024)





(Оригинал см. на сайте учителей информатики)









 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал