7


  • Учителю
  • Контрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс на тему: Кодирование графической информации

Контрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс на тему: Кодирование графической информации

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Информатика 9 класс

Контрольная работа №1

Теоретическая часть

1. Носителем графической информации НЕ может являться

  1. бумага

  2. видеопленка

  3. холст

  4. дискета

  5. звук

2. Дискретизация - это

  1. физический процесс, изменяющийся во времени

  2. количественная характеристика сигнала

  3. процесс преобразования непрерывного сигнала в дискретный

  4. процесс преобразования дискретного сигнала в непрерывный

  5. процесс преобразования физической природы сигнала

3. Пиксель - это

  1. двоичный код графической информации

  2. двоичный код одного символа в памяти компьютера

  3. минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет

  4. код одного символа алфавита естественного языка

  5. один символ в памяти компьютера

4. При кодирование рисунка средствами растровой графики изображение:

  1. разбивается на ряд областей с одинаковой площадью

  2. представляется совокупностью координат точек, имеющих одинаковый цвет

  3. преобразуется в двумерный массив координат

  4. представляется в виде мозаики из квадратных элементов, каждый из которых имеет свой цвет

  5. преобразуется в черно-белый вариант изображения

5. Графический редактор - это программный продукт предназначенный для:

  1. управления ресурсами ПК при создании рисунков

  2. работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства

  3. работы с изображениями в процессе создания игровых программ

  4. обработки изображений

6. С использованием графического редактора информацию можно:

  1. создавать, редактировать, сохранять

  2. только редактировать

  3. только создавать

  4. только создавать и сохранять

7. Для вывода графической информации в ПК используется:

  1. мышь

  2. клавиатура

  3. экран дисплея

  4. сканер

8. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений

  2. хранение кода изображения

  3. создания изображений

  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти

9. Графический редактор может быть использован для:

  1. написания сочинения

  2. рисования

  3. сочинения музыкальных произведений

  4. совершения вычислительных операций

10. Точечный элемент экрана дисплея называется:

  1. точкой

  2. зеркалом люминофора

  3. пикселем

  4. растром

11. Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется:

  1. фрактальной

  2. растровой

  3. векторной

  4. прямолинейной

12. Для хранения 256 - цветного изображения на один пиксель требуется:

  1. 2 байта

  2. 4 бита

  3. 256 битов

  4. 1 байт

13. Метод кодирования цвета СМУК, как правило, применяется:

  1. при организации работы на печатающих устройствах

  2. при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея

  3. при сканировании изображений

  4. при хранении информации в видеопамяти

14. Метод кодирования цвета RGB, как правило, применяется:

  1. при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея

  2. при организации работы на печатающих устройствах

  3. при сканировании изображений

  4. при хранении информации в видеопамяти

15. Применение векторной графики по сравнению с растровой:

  1. не меняет способы кодирования изображения

  2. увеличивает объем памяти, необходимый для хранения изображения

  3. не влияет на объем памяти, необходимый для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения

  4. сокращает объем памяти, необходимый для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего

Контрольная работа № 1

Практическая часть

1. Из папки ИКТ9 скопируйте в свою папку файл с именем ТРАФАРЕТ.bmp. Откройте его в программе Paint. С помощью инструмента Линия последовательно соедините все точки по порядку номеров. Полученный рисунок сохраните по своим именем.

Контрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс на тему: Кодирование графической информацииКонтрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс на тему: Кодирование графической информации

2. Откройте рисунок из файла КАРТИНКА.bmp. Используя команды выделения и поворота, соберите мозаику. Сохраните результаты под своим именем в своей папке.

Контрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс на тему: Кодирование графической информацииКонтрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс на тему: Кодирование графической информации

3. Создайте рисунок и сохраните его в файле с именем РУССКИЕ КНЯЗЬЯ.bmp в своей папке. Нарисуйте заготовку (прямоугольник). Используя ее и разнообразные команды, нарисуете генеалогическое древо. Не забудьте перед началом работы в меню Рисунок убрать галочку Непрозрачный фон.

Контрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс на тему: Кодирование графической информации





5



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал