7


  • Учителю
  • Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимации

Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимации

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Практическая работа №2



Тема «Покадровая анимация. Создаем анимированный текст»

Технология работы:

  1. Откроем файл vaza.fla. (File-Open)

  2. Создадим новый слой, дадим ему имя текст и разместим выше всех слоев. Сделаем его активным.

  3. Создадим анимированный текст. Для этого выбираем инструмент Arrow Tool(v) и щелкаем ЛКМ в первом кадре шкалы времени.

  4. Выбираем инструмент Text Tool и задаем параметры его модификаторов (тип шрифта, размер, цвет и пр.)Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимации

  5. Щелкаем ЛКМ для установки текстовой метки. Набираем на клавиатуре заглавную букву С.

  6. Для формирования следующего кадра, в котором будет появляться новая буква, необходимо выполнить следующие действия: Кликните ЛКМ в следующем пустом кадре шкалы времени. И нажимаем клавишу F6. В выделенном кадре шкалы времени появится черная точка.

  7. Повторяем пункты 4 и 5, набираем следующую букву.

  8. Для того чтобы стали видны все объекты, расположенные на всех слоях, необходимо щелкнуть ЛКМ на 11 кадре, и нажимаем F5.

Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимацииПрактические работы для создания объектов с помощью Flash анимации





Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимации

























  1. Для просмотра анимированного текста нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + Enter.

  2. Сохраните файл под именем pozdrav.fla



Практическая работа №3



Тема «Флэш - символы. Movie Clip»



  1. Создайте новый фильм. File - New - Flash File.

  2. Сохраните фильм под именем Flowers.fla. File - Save As.

  3. Возьмите инструмент овал или кисть, нарисуйте на столе лепесток, смотрящий вверх. Если у вас есть границы у лепестка, выделите и удалите их.

  4. Затем, используя панель Color, залейте лепесток нужным цветом.

  5. Выделите лепесток и нажмите клавишу F8. Выберите Graphic, и дайте имя Лепесток. И укажите Registration, центр нижней грани.

  6. Откройте окно библиотеки Library и дважды щелкните на клипе лепестка. Откроется окно редактирования символа.

  7. Выделите первый кадр и выберите в списке Tween (Раскадровка) пункт Shape(форма).

  8. Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимацииПрактические работы для создания объектов с помощью Flash анимацииВыделите кадр 10 и нажмите клавишу F6, сделав его ключевым.

  9. С помощью инструмента Free Transform(Свободное преобразование) в кадре 1 превратите лепесток в зародыш, свернув и уменьшив его. Можно поменять цвет.Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимации

  10. Нажмите Enter и проверьте течение трансформации.

















Создание цветка



  1. Создайте новый клип, нажав клавишу CTRL+F8. В появившемся окне выберите Movie Clip. Назовите его Цветок.

  2. Создайте 2 слоя: Лепестки и Сердцевина.



  1. В слое Сердцевина нарисуйте желтый круг.

  2. Сделайте кадр 10 в обоих слоях простым, нажав F5.

  3. Установите считывающую головку на кадр 10.

  4. В слое Лепестки поместите нужное количество экземпляров лепестков:



  1. Откройте библиотеку Library и перетащите лепесток ЛКМ на рабочий стол.Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимацииПрактические работы для создания объектов с помощью Flash анимации

  2. Для создания цветка выделяем лепесток инструментом Selection Tool(v), выбираем инструмент Free Transform Tool.

  3. В середине лепестка появится круг, необходимо переместить его в нижний угол лепестка. Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимации

  4. Включаем панель Transform (Ctrl+T), на переключателе Rotate задаем угол поворота 500, и копируем лепестки, используя кнопку на панели Transform - Copy and apply transform.



Проверяем, нажав клавишу Enter.



Открываем файл pozdrav.fla, в этом же окне Flash.

Создаем новый слой, даем ему имя цврасп. Делаем этот слой активным, щелкнув в первом кадре этого слоя ЛКМ.

Заходим в библиотеку и перемещаем созданный нами цветок на стебель. Затем еще один.

Придайте цветам разные оттенки. Для этого на панели Properties выберите Color - Brightness - 50%.

Запустите фильм Ctrl+Enter.



</ Для дополнительного изучения:

Звук.

Создаем дополнительный слой Музыка. Помещаем в библиотеку нужный музыкальный файл File - Import - Import to Library. Перемещаем ЛКМ звуковой файл из библиотеки на рабочий стол. Настраиваем звучание. Панель Properties Syns: Start. Repeat - 1. Сохраняем, присвоив имя otkritka.fla



Практические работы для создания объектов с помощью Flash анимации





Используемая литература:



  1. Вовк Е.Т. Информатика: уроки по Flash. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005,-176с.

  2. Татарникова Л.А. Знакомьтесь - Flash!: Учеб.пособие - Томск, 2005. - 60с







 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал