7


  • Учителю
  • Открытый урок на тему: 'Графический редактор Corel Draw. Элементы окна'

Открытый урок на тему: 'Графический редактор Corel Draw. Элементы окна'

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Торгово-экономический колледж Казпотребсоюза



УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по методической работе

__________ М.А. Шабданова

«___»__________ 201_ г.










Методическая разработка открытого урока по информатике

на тему:

«Графический редактор Corel Draw. Элементы окна.»



Преподаватель: Омаргалиева Н. Н.



Рассмотрено на заседании цикловой комиссии ВТ и ПО

Протокол №9 от 16 апреля 2014г.

Председатель цикловой комиссии _____________Абылканова К. Б.





Астана - 2014

План занятий №28


Группа

Дата

Кол-во

студентов

ауд

11 Ю

23.04.14

25

21

Предмет: Информатика

Тема: Графический редактор Corel Draw. Элементы окна.


Цели урока:

Дидактические:

  • Познакомить студентов с графическим редактором Corel Draw X6; элементами окна редактора и приемами работы с инструментами.

Развивающие:

  • способствовать развитию познавательной активности студентов;

  • активизация творческой деятельности студентов;

  • развитие самостоятельности студентов

Воспитательные:

  • развитие уверенности в собственных силах;

  • воспитание информационной культуры, логического мышления


Тип урока: комбинированный с элементами практического обучения

Методы обучения: интерактивный метод "Зигзаг", объяснительно-иллюстративный с элементами практического обучения

Межпредметные связи: математика, история

Средства обучения: интерактивная доска, моноблоки, наушники, лицензионное ПО Corel Draw X6.

Использованная литература:

  1. Н. Т Ермеков "Компьютерная графика"


План урока:

  1. Организационный момент (2-3 мин)

  2. Актуализация знаний (15-20 мин)

  3. Изложение нового материала (30-35 мин)

  4. Закрепление новой темы (35 мин)

  5. Выставление оценок (2 мин)

  6. Подведение итогов (2-3 мин)

  7. Домашнее задание (1 мин)

Ход урока:

  1. Организационный момент: приветствие, отметка отсутствующих, объявление темы и целей урока.

  2. Опрос пройденного материала:

Фронтальный опрос:

  • Назовите мне какие виды компьютерной графики вы знаете?

  • Растровая графика - это ...

  • Что такое пиксель?

  • Если рисунок в растровой графике уменьшить, сохранить, затем снова увеличить, что произойдет с рисунком?

  • К какому виду относится графический редактор Paint?

  • Как запускается программа Paint в Windows 7 и Windows 8?

  • Что представляет собой векторная графика?

  • Что представляет собой трехмерная графика?

Задания на интерактивной доске:

  • Назовите элементы окна и запишите их в редакторе.


  • Какие команды присутствуют в панели инструментов и для чего они необходимы?

  • Нарисовать простейшую картину, используя 5-7 фигур.

Тестирование

(тестирование, взаимопроверка, оценивание)

  1. Изучение нового материала

Дается исходная информация о графическом редакторе CorelDRAW Graphics Suite X6 и инструктаж к выполнению задания.

Интерактивный метод обучения «Зигзаг»

Вопросы:

  • Новые возможности Corel Draw X6

  • Знакомство с интерфейсом программы. Элементы окна

  • Набор инструментов:

  • Создание, открытие, сохранение рисунков

Защита выполненных работ и оценивание: представление работ на интерактивной доске и заполнение оценочного листа.

  1. Закрепление изученного материала

Практическая работа «Ежик»

Заполнение оценочного листа

  1. Домашнее задание. Повторить пройденный материал по учебнику Н. Т. Ермекова "Компьютерная графика" стр.5-20.

  2. Рефлексия

Установи соответствие:

Вариант 1.

Команда

Клавиша

Выделение

Пробел

Копирование

+

Удаление

Delete

Передний план

Shift+PgUp

Задний план

Shift+PgDown

Сгруппировать

Ctrl+G

Сохранить

Ctrl+S

Правильная форма примитивов

Ctrl

Вариант 2.

Функциональная клавиша

Инструмент

F5

Свободная форма

F6

Прямоугольник

F7

Эллипс

F8

Текст

F10

Форма

Подведение итогов.


Преподаватель: Н. Н. Омаргалиева



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал