7


  • Учителю
  • Интеллектуальная игра по информатике для 2 класса ««Самый умный

Интеллектуальная игра по информатике для 2 класса ««Самый умный

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Материал представлен в виде интеллектуальной игры «Самый умный» для учащихся 2 класса. Материал даёт возможность вспомнить устройства, технику безопасности в компьютерном классе.С помощью этого мероприятия воспитывается интерес к предмету информатики, развивает умст
предварительный просмотр материала

Игра «Самый умный»

(учащиеся 2 классов)

Цели:

  • Воспитывать познавательный интерес к предмету «Информатика»;

  • Вспомнить устройства, технику безопасности в компьютерном классе;

  • Формировать чувства соперничества;

  • Развивать умственную память и деятельность.


Ход мероприятия

  1. Организационный момент.

  2. Подготовительный этап.

Минають дні, минають роки,

Прогрес крокує повсякчас,

І вже новиночки науки

Прийшли до школи і до нас.

Просторий клас, а в нім - машини,

І кожному - якби пізнать.

Світ, що несе в собі таїни,

Твій розум прагне розгадать.

То ж не барімося, до діла,

І зараз конкурс проведем,

Та інформатиків умілих

Сьогодні тут ми віднайдем.

  1. Постановка задач мероприятия.

Нам сегодня предстоит выявить самого умного информатика среди 2 классов. Вам сегодня нужно вспомнить устройства компьютера, технику безопасности в компьютерном классе, и, конечно же, показать свои навыки работы на компьютере. Сегодня вам нужно показать всю свою умственную память и активную деятельность.

Вперед за знаниями!

  1. Игра «Самый умный»

Сначала мы будем соревноваться командами от классов. А затем, чья команда победит, будет соперничать уже каждый участник за первое место.

Каждая команда за правильный ответ будет получать жетон, затем мы в конце подсчитаем, и определим победителей.

1 конкурс «Кто быстрее»

Даётся задание: сложить пазл из картинок, и написать,что же это такое на наших бланках ответов. Выигрывает та, команда, которая быстрее справиться с заданием.

2 конкурс «Загадки»

Вам необходимо прослушать загадку и назвать ответ при помощи поднятой руки.

1. Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке -

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть … (Мышка)

2. На столе он перед нами, на него направлен взор,

подчиняется программе, носит имя... (Монитор)

3. Нет, она - не пианино,

только клавиш в ней - не счесть!

Алфавита там картина,

знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура.

Имя ей ... (Клавиатура)

3 конкурс. «Кто больше?»

Из предложенного слова вам необходимо составить как можно больше других слов. Пишем на листках для ответов. На задание 3 минуты. (Клавиатура)

4 конкурс «Найди ошибку»

На каком изображении нарушены правила техники безопасности и почему (на экранах монитора рисунки по технике безопасности)

5 конкурс «Конструктор»

Задание на компьютерах. Кто быстрее сложит зайчика в компьютерной программе «Конструктор»

Теперь мы можем подвести итог сегодняшнего парного соревнования. Давайте посчитаем, сколько у кого жетонов.

Мы нашли победителей. Но игра называется «Самый умный», и поэтому нам нужен только один победитель. И кто же им будет, решит решающий конкурс.

6 Конкурс «Найди слова»

В кроссворде надо найти слова, которые относятся к устройствам компьютера.


М

И

Ш

Ь

Р

С

К

А

Н

Е

М

О

П

Н

Т

И

Н

Р

И

Е

Т

О

Р


Р


  1. Подведение итогов игры

Вы сегодня все хорошо поработали, показали знания, смекалку, вы все уже победители. Но давайте, отметить, что ученик, который завоевал звание «Самый умный» - это… Давайте поддержим его.

Спасибо всем за участие!



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал