7


  • Учителю
  • Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике ИНФОзнайка (6 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике ИНФОзнайка (6 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Инфознайка» 6 класс

на 2016-2017 учебный годПрактика

По плану

По факту

Информационное моделирование (10 часов)

1

Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира. Объекты операционной системы. Практическая работа «Работаем с основными объектами операционной системы»

1

0,5

0,5





2

Файлы и папки. Размер файла. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа «Повторяем возможности графического редактора - инструмента создания графических объектов»

1

0,5

0,5





3

Отношение «входит в состав». Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа «Повторяем возможности графического редактора - инструмента создания графических объектов»

1

0,5

0,5





4

Системы объектов. Состав и структура системы. Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Практическая работа «Повторяем возможности текстового процессора - инструмента создания текстовых объектов»

1

0,5

0,5





5

Персональный компьютер как система. Способы познания окружающего мира. Практическая работа «Создаем компьютерные документы»

1

0,5

0,5





6

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Практическая работа «Конструируем и исследуем графические объекты»

1

0,5

0,5





7

Информационное моделирование как метод познания. Практическая работа «Создаём графические модели»

1

0,5

0,5





8

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. Практическая работа «Создаём словесные модели»

1

0,5

0,5





9

Математические модели. Многоуровневые списки. Практическая работа «Создаём многоуровневые списки»

1

0,5

0,5





10

Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Практическая работа «Создаем табличные модели»

1

0,5

0,5





Основы компьютерной графики (11 часов)

11

Области применения компьютерной графики. Виды компьютерной графики.

1

1

-





12

Понятие растрового графического редактора. Основы работы в растровом редакторе Gimp.

1

0,5

0,5





13

Интерфейс и основные инструменты Gimp.

1

0,5

0,5





14

Основы работы с графическими изображениями Gimp. Типы изображений.

1

0,5

0,5





15

Основы работы с графическими изображениями Gimp. Изменение размера и масштаба изображения. Инструменты преобразования и кадрирования изображения.

1

0,5

0,5





16

Преобразование графических объектов в Gimp. Комбинирование графических объектов из разных изображений.

1

0,5

0,5





17

Преобразование графических объектов в Gimp. Инструменты рисования, штамп, выделение объекта, анимация.

1

0,5

0,5





18

Введение в трехмерную графику. Программа Blender. Элементы интерфейса Blender. Типы окон. Навигация в 3D-пространстве.

1

0,5

0,5





19

Основные функции. Типы объектов.

1

0,5

0,5





20

Выделение, перемещение, вращение и масштабирование объектов. Копирование и группировка объектов.

1

0,5

0,5





21

Практическая работа «Создание графического изображения».

1

0,5

0,5





Алгоритмика (8 часов)

22

Что такое алгоритм. Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы».

1

0,5

0,5





23

Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик

1

0,5

0,5





24

Формы записи алгоритмов. Работа в среде исполнителя Водолей

1

0,5

0,5





25

Линейные алгоритмы. Практическая работа «Создаем линейную презентацию»

1

0,5

0,5





26

Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа «Создаем презентацию с гиперссылками.

1

0,5

0,5





27

Алгоритмы с повторениями. Практическая работа «Создаем циклическую презентацию».

1

0,5

0,5





28

Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. Работа в среде исполнителя Чертёжник

1

0,5

0,5





29

Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде исполнителя Чертёжник

1

0,5

0,5





Создание видеороликов на основе программы Windows Movie Maker ( 5 часов)

30

Основные принципы работы Windows Movie Maker.

1

0,5

0,5





31

Основные части программы Windows Movie Maker.

1

0,5

0,5





32

Основные возможности редактора Windows Movie Maker. Импорт видеофайлов с последующей обработкой.

1

0,5

0,5





33

Основные возможности редактора Windows Movie Maker. Импорт изображений и звукозаписей с последующей обработкой.

1

0,5

0,5





34

Практическая работа «Создание видеороликов на основе программы Windows Movie Maker».

1

0,5

0,5









 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал