7


  • Учителю
  • Тесты по дисциплине объектно-ориентированного языка программирования

Тесты по дисциплине объектно-ориентированного языка программирования

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

120

1.1 Объект для работы с массивами переменных

A) location

B) history

C) date

D) screen

E) array

******************************

2.1 Укажите, какое расширение получит модуль после компиляции

A) exe

B) dfm

C) dcu

D) dpr

E) pas

******************************

3.1 Для чего предназначена технология программирования?

A) Для решения вычислительных обязанностей и финансовых служб

B) Для обработки точного изображения и звука

C) Для обработки больших структурированных объемов информации

D) Для создания инструментальных программных инструментов информационных технологий

E) Для обработки текстовой информации

******************************

4.1 Выберите стандартную функцию, которая используется для вычисления квадратного корня числа х:

A) Sqrt(x)

B) Dec(x)

C) Succ(x)

D) Sqr(x)

E) square(x)

******************************

5.1 В какой вкладке находится компонент TTable?

A) Win 32

B) BDE

C) Standard

D) DataAccess

E) Additional

******************************

6.1 Укажите, какое расширение имеет файл проекта

A) dpr

B) dcu

C) pas

D) exe

E) dfm

******************************

7.1 Для изменения значений свойств компонентов в процессе разработки программы используется:

A) Property Editor

B) Image Editor

C) Object Inspector

D) Code Editor

E) Project Options

******************************

8.1 Что используется для представления алгоритма в графическом виде?

A) Формулы

B) Графика функции

C) Все ответы верны

D) Линий, точки

E) Геометрические фигуры

******************************

9.1 Все компоненты расположены...

A) на рабочем столе

B) на палитре компонентов

C) на панели инструментов

D) в редакторе кода

E) в инспекторе объектов

******************************

10.1 Основные принципы ООП -

A) Инкапсуляция, наследование, полиморфизм

B) наследование, дедукция, инкапсуляция

C) Полиграфия, делегирование, наследование

D) Индукция, наследование, полиморфизм

E) Инкапсуляция, наследование, делегирование

******************************

11.1 Укажите, какое служебное слово используется для обозначения цикла с постусловием

A) If

B) For

C) While

D) Case

E) Repeat

******************************

12.1 Выберите последовательность областей видимости, упорядоченную по возрастанию видимости методов.

A) Protected, public, private

B) Public, protected, private

C) Private, protected, public k

D) Protected, public, private

E) Public, private, protected

******************************

13.1 Выберите компонент, который создает контекстное меню

A) Button

B) Memo

C) Menu

D) PopupMenu

E) MainMenu

******************************

14.1 Навигация по БД: переход на первую запись

A) Table1.Next;

B) Table1.Prior;

C) Table1.Last;

D) Table1.MoveBy(1);

E) Table1.First;

******************************

15.1 Процедура reset (f):

A) Связывает файловые переменные на физический файл внешней памяти

B) Открывает файл для чтения и удаляет данные в нем

C) Закрывает файл

D) Меняет курсор на следующую позицию

E) Открывает файл для чтения

******************************

16.1 Навигация по БД: переход на последнюю запись

A) Table1.Last;

B) Table1.First;

C) Table1.Next;

D) Table1.MoveBy(Last);

E) Table1.Prior;

******************************

17.1 Выберите выражение, в результате которого получено значение c=3, если a=14 и b=4

A) с:=b mod a

B) с:= a mod b

C) с:=a/b

D) с:=b div a

E) с:= a div b

******************************

18.1 Определить результат выполнения фрагмента программы: b:=4; for j:=1 to b do x:=j; writeln(x-b+7);

A) 7

B) 3

C) 2

D) 0

E) 1

******************************

19.1 Переменные St, к определена следующим образом в разделе переменных: Var ST:string[4]; k:Integer; Назначение стандартной процедуры k:=Length(st)

A) перемещение значение переменной ST в переменную к

B) перевод значения перменной ST из символьного значения

C) вычисление объема памяти, занимаемой переменной ST

D) копирование значение переменной ST в переменную к

E) вычисление длины в символах переменной ST

******************************

20.1 Определить результат выполнения фрагмента программы: х:=0; for і:=4 downto 1 do x:=x+1; writeln(x);

A) 16

B) 10

C) 0

D) 4

E) 1

******************************

21.1 Выберите выражение, в результате которого получено значение c=2, если a=14 и b=4

A) с:=b mod a

B) с:=a/b

C) с:= a div b

D) с:= a mod b

E) с:=b div a

******************************

22.1 Укажите компонент Контейнер

A) PageControl

B) StatusBar

C) Memo

D) Panel

E) Edit

******************************

23.1 Свойство Name компонентов определяет:

A) Текст, который вводится в файл

B) Текст, выводимый в сообщении об ошибке

C) Текст, который вводится в компоненте

D) Надпись, которая выводится в поле компонента

E) Наименование компонента в программе

******************************

24.1 Укажите тип данных, который не относится к целым типам данных

A) Longint

B) Extended

C) Word

D) Byte

E) Integer

******************************

25.1 Имя метода, который вызывается один раз и используется для создания экземпляра класса

A) Close

B) Delete

C) Init

D) Destroy

E) Creatе

******************************

26.1 Деструкторы...

A) Один из утилитов Delphi

B) являются статическими методами

C) выполняются обязательно перед первым использованием виртуальных методов

D) они присутствуют во всех объектных типах (классах) и предназначены для создания экземпляров объектов

E) Метод используемый для удаления экземпляра Класса

******************************

27.1 Возможность использовать одинаковые имена для методов входящих различные классы называется...

A) Наследование

B) Метоморфизм

C) Декапсуляция

D) Инкапсуляция

E) Полиморфизм

******************************

28.1 Вкладка Events в Object Inspector необходима для...

A) Установки свойств проекта

B) Изменения свойств компонентов

C) Определения процедур обработки событий

D) Ввода текста программы

E) Сохранения проекта

******************************

29.1 Выберите оператор, реализующий конструкцию неполного ветвления:

A) If условие then оператор1 else if условие оператор2

B) If условие then оператор1 else оператор2;

C) If условие then оператор1 else if условие then оператор2;

D) If условие then оператор1; else оператор2;

E) If условие then оператор;

******************************

30.1 Что выйдет на экран после выполнения фрагмента программы, если nommes=5: Case nommes of 12,1,2: writeln('зима'); 3,4,5:writeln('весна'); 6,7,8:writeln('лето'); 9,10,11:writeln('осень'); end;

A) ничего

B) лето

C) осень

D) зима

E) весна

******************************

31.1 Чему будет равен z, после выполнения программы, если х=1; y= -1; z:=0; if x>0 then if y>0 then z:=1 else z:=2;

A) 3

B) 0

C) -1

D) 2

E) 1

******************************

32.1 Дано: var f1: text; k, I, m, n: string; begin … rewrite (f1); k:='до'; i:='ре'; m;='ми'; n:='фа'; writeln (f1, k, m, n); { } reset (f1); read(f1, k); writeln(k); … end. Напишите нехватающиеся операторы вместо фигурных скобок и какое значение будет в файле f1:

A) close (f1); reset (f1); 'до' текст;

B) reset (f1); 'до' текст;

C) close (f1); rewrite (f1) ' доремифа' текст;

D) rewrite (f1); 'до' текст;

E) close (f1); reset (f1); ' доремифа' текст;

******************************

33.1 Языками программирования являются следующие программы

A) FoxPro

B) Access

C) Delphi

D) Photoshop CS

E) Excel

******************************

34.1 Конструкторы…

A) предназначены для создания таблицы виртуальных методов

B) являются статическими методами

C) служат для возможности наследования виртуальных методов или их переопределения

D) они присутствуют во всех объектных типах (классах) и предназначены для создания экземпляров объектов

E) выполняются обязательно перед первым использованием виртуальных методов

******************************

35.1 Укажите сколько файлов будет создано при сохранении проекта, в состав которого входит только одна форма

A) 7

B) 6

C) 4

D) 5

E) 2

******************************

36.1 Особое место среди базовых классов, помимо TObject, занимают классы .... и ...

A) TGraphicControl и TPersistent

B) TComponent и TObject

C) TComponent и TControl

D) TPersistent и TControl

E) TWinControl и TPersistent

******************************

37.1 Вкладка Properties в Object Inspector необходима для...

A) Определения процедур обработки событий

B) Сохранения проекта

C) Установки свойств проекта

D) Ввода текста программы

E) Изменения свойств компонентов

******************************

38.1 Program pechat; var x: integer; begin x:=2; writeln('x+1') end.

A) 5

B) x+1

C) 3

D) 0

E) 'x+1', 3

******************************

39.1 Выберите ключевое слово, которое используется при указании виртуального перегружаемого метода.

A) Override

B) Reintroduce

C) Overload

D) Reload

E) Abstract

******************************

40.1 Какое значение возвращает функция? Function DD(a, b, c:real):real; Begin D:=sqr(b) - 4*a*c; End;

A) 4

B) sqr(b) - 4*a*c;

C) a, b

D) никакого

E) D

******************************

41.1 Массивы бывают

A) Числовые и вещественные

B) Одномерные и многомерные

C) Одномерные и разномерные

D) Строчные и числовые

E) Символьные или файловые

******************************

42.1 Выберите визуальные компоненты для создания приложений БД

A) TEdit, TQuery, TMemo

B) TTable, TQuery, TDataSet

C) ТDataSource, TDBGrid, TTable

D) TDBGrid, TDBEdit, TDBImage

E) DBNavigator, ТDataSource, TDBGrid,

******************************

43.1 В операторе цикла: while b do А; Выберите Верный утверждение для случая, когда b = false

A) Оператор А выполнится один раз

B) Цикл записан неверно, произойдет ошибка

C) Произойдет зацикливание программы

D) Цикл выполняется пока b не равно true

E) Оператор А не выполниться ни разу

******************************

44.1 Свойство, которое отвечает за рисунок на кнопке Bitbtn

A) Picture

B) Image

C) Items

D) Show

E) Glyph

******************************

45.1 Имя метода, который используется для уничтожения экземпляра класса

A) Delete

B) Destroy

C) Init

D) Creatе

E) Close

******************************

46.1 Свойство WordWrap имеется у компонента

A) StringGrid

B) Button

C) Edit

D) CheckBox

E) Label

******************************

47.1 Какая команда используется для удаления записей с БД.

A) Delete

B) Cancel

C) Edit

D) Refresh

E) Insert

******************************

48.1 Основные операции с массивами - это

A) Перебор элементов массива, нахождение номера индекса

B) Подсчет индекса, количества элементов

C) Суммирование индексов, ввод значений в элементы массива

D) Определение типа элемента массива, сравнение элементов массива

E) Ввод и вывод значений в элементы массива, поиск максимального или минимального элемента, нахождение суммы элементов массива

******************************

49.1 Укажите различие функций от процедуры:

A) В теме функций указываются списки формальных параметров

B) Функция возвращает значение, а при вызове функций в программе, используется как переменная в выражений

C) В функций описываются все метки, константы, типы и переменные

D) Нет различия

E) Можно вызвать функцию в любом разделе главной программы

******************************

50.1 Навигация по БД: переход на предыдущую запись

A) Table1.Next;

B) Table1.First;

C) Table1.Last;

D) Table1.Prior

E) Table1.MoveBy(1);

******************************

51.1 Компонет, который выводит содержание записей БД в виде таблицы

A) ТDBEdit

B) DBText

C) DBImage

D) DBMemo

E) ТDBGrid

******************************

52.1 Укажите какой класс является базовым для всех визуальных компонентов

A) TComponent

B) TObject

C) TwinControl

D) TControl

E) TPersistent

******************************

53.1 Многострочный текстовой редактор -

A) CheckBox

B) Label

C) Button

D) Edit

E) Memo

******************************

54.1 Свойство, которое соответствует тексту отображаемому компонентой Edit

A) Text

B) ImeName

C) Hint

D) Name

E) Caption

******************************

55.1 Что можно сделать в СУБД командой DELETE?

A) Скопировать на буфер обмена удаленную запись

B) Физическое удаление записей

C) Переместить удаленную запись в отдельный файл

D) Поменять удаленную запись на пустое значение

E) Выделить запись для удаления

******************************

56.1 Выберите служебное слово, которое используется для объявления раздела описания констант в программе

A) Konst

B) Konstant

C) Const

D) Constante

E) Constant

******************************

57.1 Class в Object Pascal - это...

A) Идентификатор, которым помечаются все свойства класса

B) Задача решаемая с использованием особой методики

C) Особая структура имеющая в своем составе поля, методы и свойства

D) Особая методика разработки програм в основе которого лежит объект

E) Идентификатор, которым помечаются все поля класса

******************************

58.1 Обработка всех записей файла (определить конец файла)

A) close (f)

B) while not eoln (f) do…,

C) while eoln (f) do …,

D) while eof (f) do …,

E) while not eof (f) do …,

******************************

59.1 function sum (b, c:integer): integer; begin sum:=b+c end; begin writeln (sum(20, 5)) end. Что выйдет на экран?

A) sum (20, 5)

B) 20

C) sum:=b+c

D) 5

E) 25

******************************

60.1 Нажатием какого свойства вызывается дизайнер меню в Object Inspector-е

A) MenuItem

B) Lines

C) MenuItems

D) Linesadd

E) Items

******************************

61.1 Что такое алгоритм

A) Алгоритм - это совокупность требовании к программе

B) Алгоритм - это индивидуальные варианты исполнителю для выполнения какого либо действия.

C) Алгоритм - это порядок команд для ЭВМ.

D) Алгоритм - это совокупность справочников и правил к исполнителю.

E) Алгоритм - это точное и понятное предписание, определяющее процесс перехода от исходных данных к результату.

******************************

62.1 Служебное слово текстового файла

A) String

B) File

C) Char

D) Record

E) Text

******************************

63.1 Какой тип поля описывает любую двоичную информацию?

A) Binary;

B) $ (Money);

C) Logical ;

D) Number;

E) Alpha;

******************************

64.1 Процедура assign (var f; name)

A) Меняет курсор на следующую позицию

B) Готовит и открывает файл для записи

C) Открывает файл для записи

D) Присваивает внешний файл name на файловую переменную f

E) Присваивает файловую переменную name на имя внешнего файла f

******************************

65.1 Какие команды используются для навигаций БД?

A) First record, Prior record, Insert record, Last record

B) First record, Prior record, Next record, Last record

C) First record, Prior record, Next record, Insert record

D) Insert record, Prior record, Next record, First record

E) First record, Insert record, Next record, Last record

******************************

66.1 Какой фрагмент программы выведет на экран элементы дополнительного диагонали матрицы А размером nxn?

A) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,n-1]);

B) For i:=2 to n do Write (' ' , A[i,n-1]);

C) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,i]);

D) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,n+1]);

E) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,n+1-i]);

******************************

67.1 Выберите компонент, который создает главное меню

A) Memo

B) PopupMenu

C) Menu

D) MainMenu

E) Button

******************************

68.1 Файл ресурсов включается в файл выполняемой программы директивой компилятора

A) $R unitl.res

B) $R имя_файла_проекта.res

C) $R projectl.res

D) $R.dfm

E) $Rимя_файла_ресурсов.res

******************************

69.1 Как производится включение в конец текстового файла

A) if Seek Eoln (f) then writeln (f, < список элементов>)

B) write ( f, < список элементов>)

C) append (f)

D) truncate(f)

E) seek ( f, FileSize)(f))

******************************

70.1 Дано: var c, d: integer; procedure p(x:integer; var y:integer); begin y:=x+1; end; begin … h (c, d); … end. Какие параметры процедуры являются параметрами переменных?

A) c, d

B) x, y

C) c

D) y

E) x

******************************

71.1 Что определяет свойство TableName компонента?

A) Изменяет имя компонента Table

B) Имя таблицы БД

C) БД, в котором находится таблица

D) Связь между компонентами

E) Имя компонента

******************************

72.1 Класс, который используется в качестве основы для создания невизуальных компонентов и реализует основные механизмы, которые обеспечивают функционирование любого компонента.

A) TWinControl

B) TObject

C) TControl

D) TСomponent

E) TPersistent

******************************

73.1 Какой фрагмент программы выведет на экран элементы главного диагонали матрицы А, размером nxn?

A) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,n-i]);

B) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,i-1]);

C) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,n-1]);

D) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,i]);

E) For i:=1 to n do Write (' ' , A[i,i+1]);

******************************

74.1 Чтобы изменить надпись на кнопке, необходимо изменить свойство компонента:

A) Label

B) Lines

C) Edit

D) Caption

E) Text

******************************

75.1 В какой модели БД представляется в виде таблицы?

A) В реляционной

B) В информационной

C) В локальной

D) В иерархической

E) В сетевой

******************************

76.1 Процедура Rewrite (f)

A) Открывает файл и удаляет данные в нем

B) Меняет курсор на следующую позицию

C) Если создано заранее, удаляет файл, создает новый и открывает его для записи

D) Присваивает файловую переменную на внешний файл

E) Меняет курсор на переднюю позицию

******************************

77.1 Быстрая кнопка (TS SpeedButton) расположена на панели компонентов ...

A) win32

B) dialogs

C) standard

D) system

E) additional

******************************

78.1 В процедуре параметры переменных выглядит:

A) var< тип параметра >: < имя параметра >

B) var < имя фактического параметра >: < тип параметра >

C) <имя фактического параметра>: <тип фактического параметра>

D) var < имя параметра >: < тип параметра >

E) <имя параметра>: <тип параметра>

******************************

79.1 Формальные параметры делятся на …

A) Значения, переменные, константы

B) Константы, локальные

C) Локальные, глобальные

D) Переменные, глобальные

E) Фактические, глобальные

******************************

80.1 Формальные параметры функций описываются:

A) В главной программе

B) После слова Var

C) После имени файла в скобках

D) В теле функций

E) После имени программы

******************************

81.1 Тип класса к которому относится компонент кнопка:

A) Tedit

B) TImage

C) TPanel

D) TLabel

E) TButton

******************************

82.1 В какой строке находится параметры переменных? 1) Var a,b:real; 2) procedure max(x: real; Var y:real); 3) var c,d:real; 4) begin 5) end;

A) 5

B) 4

C) 3

D) 2

E) 1

******************************

83.1 Блок-схема это-

A) Способ представления алгоритма

B) Вид алгоритма

C) Решение задачи

D) Программа

E) Команда алгоритма

******************************

84.1 Укажите какой из перечисленных в вариантах ответов операторов имеет наинизший приоритет.

A) div

B) +

C) =

D) and

E) not

******************************

85.1 Для чего служит процедура append (f)?

A) служит для поиска фрагмента текста

B) служит для восстановления испорченной информации

C) служит, для проверки достигнут ли конец файла

D) служит для добавления записи в файл

E) служит для отсечения части открытого файла

******************************

86.1 Укажите тип данных, который не относится к вещественным типам.

A) extended

B) single

C) double

D) shortint

E) real

******************************

87.1 Выберите правильный вариант расположения чисел, напечатанных следующим фрагментом прогоаммы:

write(1); write(2, 3); writeln(4); write (5, 6);

writeln; write(7, 8);

A) 123456

78

B) 1235

56

78

C) 1

23

4

56

78

D) 123

456

78

E) 1234

56

78

******************************

88.1 Массив - это

A) нефиксированная структура данных, содержащих переменные одного типа данных;

B) нефиксированная структура данных, содержащих переменные разного типа данных;

C) фиксированный набор данных, имеющий общее имя, содержащий переменные разного типа данных

D) структура данных, содержащих переменные одинакового типа и имеющих одинаковые значения.

E) упорядоченная последовательность однотипных данных, расположенных на носителе информации

******************************

89.1 Укажите сколько символов в именах идентификаторов в Turbo Pascal являются значащими

A) 31 символа

B) не ограничено

C) 255 символов

D) 127 символов

E) 63 символа

******************************

90.1 В каких случаях логическая функция eof (имя файла) принимает значение "true" (истина)?

A) если при работе с файлом не достигнут его конец

B) при переводе указателя на запись с указанным номером

C) при возвращении значения типа longint

D) в любых случаях

E) если при работе с файлом достигнут его конец

******************************

91.1 С помощью какой процедуры можно изменить цвет экрана?

A) Text Mode (color)

B) SettextStyle (f, d, c)

C) TextBackground (color:byte)

D) OutText (t)

E) Text Color (color)

******************************

92.1 Как можно очистить экран или одну строку на экране?

A) ClearDevice

B) ClrScr

C) DelLine (d)

D) CtrlEol

E) Close Graph

******************************

93.1 Что будет напечатано программой:

program chis;

var a,b,c, sum : integer;

begin

a:=8; b:=2; c:=5;

Write(a:3); Write(b:3); Write(c:3); Writeln;

Sum:=a+b+c;

Writeln ('Сумма чисел=',sum);

end.

A) 8 2 5 Сумма чисел = 14;

B) 8 2 5 Сумма чисел = 16;

C) 8 Сумма чисел = 8;

2 Сумма чисел = 10;

5 Сумма чисел = 15;

D) 8 2 5

Сумма чисел = 15;

E) 8 2 5 Сумма чисел = 12;

******************************

94.1 Какая процедура служит для переименования файла?

A) erase (f)

B) write (f)

C) read (f)

D) eof (f)

E) rename (f,s)

******************************

95.1 Выберите оператор цикла с предусловием:

A) case … of

B) if … then

C) while … do

D) repeat … until

E) for … do

******************************

96.1 Укажите вариант ответа в котором указано, с каких символов может начинаться имя идентификатора в Turbo Pascal.

A) (звездочка)

B) а..я, А..Я (буквы русского алфавита)

C) - (знак минус)

D) 0..9 (цифры)

E) _ (символ подчеркивания)

******************************

97.1 Как можно изменить цвет выводимых на экран символов?

A) Text Background (color:byte)

B) Color Text (color:byte)

C) Text Color Scr (color:byte)

D) Color (color:byte)

E) TextColor (color:byte)

******************************

98.1 Укажите стандартную функцию, которая возвращает результат целого типа

A) ord(x)

B) ln(x)

C) odd(x)

D) sin(x)

E) exp(x)

******************************

99.1 Для чего используется процедура assign (f,s) ?

A) для удаления файла

B) для переименования файла

C) для закрытия файла

D) для открытия файла

E) для установления связи между файловой переменной и именем файла на диске

******************************

100.1 Массивы бывают

A) Строчные и числовые

B) одномерные и разномерные

C) Числовые и вещественные

D) Символьные или файловые

E) Одномерные и многомерные

******************************

101.1 Укажите какой тип из перечисленных не может иметь управляющая переменная цикла for.

A) boolean

B) ..10

C) char

D) string

E) integer

******************************

102.1 Последовательность символов представляет собой

A) пользовательский тип данных

B) простой тип данных

C) символьный тип данных

D) скалярный тип данных

E) строковый тип данных

******************************

103.1 Укажите размер в байтах, занимаемый переменной типа real.

A) 10

B) 8

C) 2

D) 4

E) 6

******************************

104.1 Укажите в каком варианте ответа перечислены только беззнаковые целые типы данных.

A) integer, longint

B) shortlongint, longint

C) word, byte

D) integer,byte

E) word, shortint

******************************

105.1 Процедура объявляется следующим образом

A) Procedure (<список параметров>);

B) Procedure <имя процедуры> (<список параметров>);

C) Procedure <имя процедуры> (<список фактических параметров>);

D) Procedure <имя процедуры> (<список параметров>): <тип результата>;

E) Procedure <имя процедуры> (<список фактических параметров>): <тип результата>;

******************************

106.1 Какая процедура используется чтобы открыть файл для чтения?

A) rewrite (имя файла)

B) open (имя файла)

C) close (имя файла)

D) eof (имя файла)

E) reset (имя файла)

******************************

107.1 Слова, смысл и способ употребления которых задан раз и навсегда называют:

A) Серией

B) Составными словами

C) Командами

D) Служебными словами

E) Простыми словами

******************************

108.1 Определите значение переменной S после выполнения следующих операторов:

S:=0; i:=1;

repeat

s:=S+1/i;

i:=i-1;

until i<=1;

A) 5

B) 2

C) 4

D) 0

E) 1

******************************

109.1 Свойство алгоритма « дискретность» означает:

A) являются слова или тексты

B) Способность алгоритма давать правильные результаты решения задач

C) Предлагаемые действия должны быть понятными и единственно возможными

D) Пригодность алгоритма для решения однотипных задач

E) Алгоритм состоит из отдельных шагов. Каждый шаг алгоритма - это некоторое законченное действие.

******************************

110.1 Каков результат фрагмента программы:

assing (f, 'a:.txt');

rewrite (f);

for i:=1 to 5 do

begin

readln (n);

writeln (f, n);

end;

close (f);

(где n-переменная типа integer)

A) выводит содержимое файла

B) вычисляет среднее арифметическое 5-ти целых чисел

C) удаляет содержимое файла

D) записывает в файл n чисел

E) записывает в файл 5 целых чисел

******************************

111.1 Линейным называется алгоритм, при котором…

A) последовательность действий совершается одна за другой в порядке их следования;

B) Используется оператор цикла

C) Используется оператор безусловного перехода

D) Используется оператор FOR

E) Используется оператор GOTO

******************************

112.1 Функция оформляется следующим образом:

A) Function <имя функции>(фактическиепараметры: тип): тип значения; Var . . .

Begin

. . .

<имя функции>:=выражение;

End ;

B) Function <имя функции>(формальные параметры: тип): тип значения; Var . . .

Begin

. . .

End ;

C) Function <имя функции>(формальные параметры: тип); Begin

. . .

End ;

D) Function <имя функции>(формальные параметры: тип): тип значения; Var . . .

Begin

. . .

<имя функции>:=выражение;

End ;

E) Function <имя функции>(формальные параметры: тип); Var . . .

Begin

. . .

End ;

******************************

113.1 Укажите, какое служебное слово используется для обозначения цикла с постусловием

A) case

B) for

C) repeat

D) while

E) if

******************************

114.1 Выберите верное утверждение для цикла:

for i:= A to B do S;

если значение B меньше, чем значение A.

A) Оператор S не выполнится ни разу

B) Произойдет ошибка компиляции программы

C) Произойдет ошибка выполнения программы

D) Оператор S выполнится один раз

E) Значения счетчика цикла будут меняться от большего значения к меньшему

******************************

115.1 Выберите верное утверждение:

A) Оператор проверки условия - это while … do

B) Оператор проверки условия - это while … do

C) Ключ выбора может иметь тип string

D) Оператор выбора - это case … of

E) Оператор выбора - это if … then

******************************

116.1 Укажите тип данных, который не относится к порядковым типам.

A) символьный тип

B) Целые типы

C) Логический тип

D) тип-диапазон

E) вещественный тип

******************************

117.1 Для чего используется процедура close (f)?

A) Для установления связи файловой переменной с именем файла на диске

B) Для удаления файла

C) Для чтения информации из файла

D) Для записи информации в файл

E) Для закрытия файла

******************************

118.1 Выберите идентификатор, который используется для обозначения символьного типа данных

A) varchar

B) string

C) symbol

D) char

E) comp

******************************

119.1 Var X,Y:Integer;

Procedure Reverse( A,B:Integer);

Begin

A:= A*10; B:= B+5; WriteLn(B:3,A:3); End;

Begin

X:= 1; Y:= 100;

Reverse(4,5);

End.

A) 10 105

B) 40 10

C) 4 5

D) 1 100

E) 10 40

******************************

120.1 Укажите диапазон значений переменной, имеющей тип integer в Turbo Pascal

A) -128..127

B) -32768..32767

C) -2147483648..2147483647

D) 0..255

E) 0..65535

******************************



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал