7


  • Учителю
  • Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»

Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»

После запуска Blender 2.76 на экране появится следующее окно:

Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»

Для того, чтобы исчезла заставка, надо нажать ESC. На экране появиться следующее окно:

Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»





Как вы могли заметить, mesh-объекты в Blender ни только в объектом режиме, но и на изображении (F12) не являются сглаженными: можно хорошо различить части, из которых они состоят. Для того, чтобы сгладить объект в Blender существует несколько способов.

Один из них - это модификатор «подразделение поверхности» (Subdivision, Subsurf in short).





Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»





Увеличивая цифру в элементе «вид»: 2, 3, и т.д. можно добиться большей сглаженности. Затем надо нажать кнопку «применить».





Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»

Практическая работа

Разместите на сцене несколько различных mesh-объектов. Продублируйте их. Попробуйте разную степень сглаженности.





Использованные источники

1) ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика

2) ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность

3) ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время

4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.

(wiki.blender.org/index.php/Main_Page)

5) Лаборатория юного линуксоида younglinux.info/blender.php</</font>











 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал