7


  • Учителю
  • Практическая работа по информатике 8 класс Работа с несколькими файлами. Создание анимации, художественная обработка изображений

Практическая работа по информатике 8 класс Работа с несколькими файлами. Создание анимации, художественная обработка изображений

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Практическая работа № 4 «Работа с несколькими файлами. Создание анимации, художественная обработка изображений»

Задание №3.8 Работа с несколькими файлами



  1. В графическом редакторе откройте файл Схема.bmp.

Практическая работа по информатике 8 класс Работа с несколькими файлами. Создание анимации, художественная обработка изображений

  1. Проиллюстрируйте схему, добавив в нее изображения соответствующих устройств из файлов Оперативная память.bmp, Винчестер.bmp, Диск.bmp, Дискета.bmp, Флешка.bmp. Для удобства откройте каждый из этих файлов в новом окне. Копируйте нужные изображения в буфер обмена и вставляйте в нужные места схемы.

  2. Сохраните полученный результат работы в личной папке под именем Схема1.



Задание №3.9 Получение копии экрана



  1. Запустите графический редактор Paint, минимизируйте его окно и сделайте копию этого окна (клавиши Alt+PrintScreen - нажав одновременно).

  2. Разверните окно графического редактора Paint на весь экран и разместите полученное изображение в центре рабочей области (команда Правка - Вставить), подпишите основные элементы интерфейса.

  3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Paint.



Задание №3.10 Создание анимации



Внимание! На сайте www.gifup.com вы можете поработать в простейшем редакторе анимаций - программе, создающей иллюстрацию движения на экране монитора за счет быстрой смены кадров.

  1. В графическом редакторе откройте файл Акробат.bmp.

  2. Скопируйте и отразите имеющийся фрагмент, совместите две половинки и раскрасьте получившуюся фигурку акробата. Сохраните полученное изображение в личной папке в файле а1.gif.

  3. Копируя, перемещая и удаляя отдельные части изображения, внесите изменения в фигурку акробата (н-р, изобразите акробата с опущенными вниз руками). Сохраните полученное изображение в личной папке в файле а2.gif.

Практическая работа по информатике 8 класс Работа с несколькими файлами. Создание анимации, художественная обработка изображений

  1. Зайдите на сайт сайте www.gifup.com</<font face="Times New Roman, serif"> и, следуя имеющимся там инструкциям, создайте анимацию за счет многократного повторения двух кадров.

  2. Сохраните результат работы в личной папке.







Задание №3.11 Художественная обработка изображений



  1. Запустите графический редактор Gimp.

  2. Откройте в графическом редакторе Paint файл mamont.jpeg.

  3. Примените к исходному изображению различные фильтры так, чтобы результат был близок к тому, что приведен на рисунке

Практическая работа по информатике 8 класс Работа с несколькими файлами. Создание анимации, художественная обработка изображений

  1. Сохраните свои результаты в файлах mamont1.jpg, mamont2.jpg, mamont3.jpg и mamont4.jpeg.



Задание №3.12 Масштабирование растровых и векторных изображений



  1. В растровом редакторе Paint постройте следующее изображение:

Практическая работа по информатике 8 класс Работа с несколькими файлами. Создание анимации, художественная обработка изображений

  1. Сохраните результат работы в личной папке как 24-разрядный рисунок (тип файла).

  2. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличите выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.

  3. Выполните такой же рисунок в графическом редакторе OpenOffice.org Draw. Сохраните результат работы в личной папке как Рисунок ODF (тип файла).

  4. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличите выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.

  5. Завершите работу с графическими редакторами.







 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал