7


  • Учителю
  • Создание эскиза космического корабля в программах Macromedia Flash 8 и Adobe Photoshop CC

Создание эскиза космического корабля в программах Macromedia Flash 8 и Adobe Photoshop CC

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала



VV ГОРОДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ

















СЕКЦИЯ «ИНФОРМАТИКА»

подсекция «Компьютерная графика»

описание программного продукта

Создание эскиза космического корабля

в программах

Macromedia Flash 8 и Adobe Photoshop CC









Автор: Бенкогенов Павел

учащийся 11"Б" класса

МБОУ Школа № 47 г.о. Самара





Руководитель: Николаева Елена Васильевна





























г. Самара 2016 г.





Содержание

  1. Введение………………………………………………………………………………….3

  2. Macromedia Flash…………………………………………………………………………4

  3. Процесс создания эскиза космического корабля в среде графического редактора Macromedia Flash ………………………………………………………………………..5

  4. Заключение ……………………………………………………………………………..10

  5. Интернет-ресурсы ……………………………………………………………………...11

  6. Приложение ………………………………………………………………………….…12









































































Введение

Компьютерная графика эволюционировала вместе с компьютерным "железом" и программным обеспечением. Сначала это были корявые картинки, выполненные в шестнадцать цветов огромными пикселями. С совершенствованием графических подсистем и мониторов изображение на них стало выглядеть больше похожим на оригинал и меньше - на плохую мозаику. По мере совершенствования графических файловых форматов, алгоритмов сжатия и программ, обрабатывающих графику, качество изображения улучшалось, а размеры графического файла уменьшались. В результате компьютерные художники превратились в настоящих профессионалов своего дела.

Сейчас все книги, журналы и газеты верстаются на компьютерах, в Интернете полно электронных репродукций картин и фотографий на любые вкусы, качество компьютерных игр приближается к качеству блокбастеров десятилетней давности.

Macromedia Flash, можно выразить тремя словами: компактность, безопасность, интерактивность. Файлы, хранящие изображения Macromedia Flash, на самом деле очень компактны.

Macromedia Flash сочетает такие особенности, как широкая распространенность, простота создания графики и реализация программной логики пользовательского интерфейса, высокое качество графики, богатые возможности по ее обработке и компактность получаемого файла.

Целью моей работы стало: создание эскиза космического корабля будущего в среде графического редактора Macromedia Flash и обработка в среде Adobe Photoshop CC.

Задачи:.

  • изучить графический редактор Macromedia Flash;

  • разработка эскиза космического корабля в среде графического редактора Macromedia Flash;

  • Обработка полученного изображения в Adobe Photoshop CC;

























































































































  1. Macromedia Flash

Macromedia Flash - очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики со встроенной поддержкой интерактивности.

Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web - проекты анимацией и звуком. Первоначально программа называлась Splash Animator и продавалась малоизвестной фирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на PC - компьютере. Предназначалась для художников - аниматоров и пользовалась ограниченным успехом, пока в связи с бумом на WWW-приложения такой гигант, как фирма Macromedia, не обратила на нее внимание, купив и переименовав во Flash.

Разработчики Flash поменяли интерфейс программы для облегчения и автоматизации разработки проекта. Причем мультимедийный гигант не только сменил название и интерфейс, но и переориентировал пакет на рынок Web-анимации (при этом был предложен и свой, внутренний формат файлов векторной графики "*.swf" , и реализована поддержка для других популярных графических форматов, в том числе и для анимированного GIF), и обеспечил пакету хорошую рекламу.

После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством HTML.

Одним из плюсов Flash для Web стала возможность отображения изображений при помощи векторной графики. Векторная графика занимает меньше места, чем ранее использовавшаяся растровая графика. Большое значение было предано совместному использованию векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков.

Flash также облегчает создание сложных мультимедийных презентаций, при этом размеры файлов остаются небольшими. Так как такие элементы, как векторы, растровые изображения и звук обычно используются в одном проекте несколько раз, Flash, благодаря своей внутренней функции Symbol Conversation позволяет создавать единственный экземпляр объекта, который можно повторно использовать вместо того, чтобы каждый раз пересоздавать новый. Такой подход существенно уменьшает размер файла проекта.

К дополнению была разработана библиотека - Library. Она представляет собой перечень всех используемых констант, в качестве которых могут выступать как нарисованные символы, так и импортированные графика и звуки. С помощью библиотеки можно обращаться к любому элементу независимо от того на каком слое или кадре он находится.



Векторная графика

Предположим, что любое, даже очень сложное графическое изображение можно разбить на простейшие элементы: прямые, кривые, эллипсы, прямоугольники и т. п. Эти простейшие элементы, называемые графическими примитивами, можно описать определенными формулами. В результате получится набор параметров, используя которые, можно точно воссоздать исходный набор графических примитивов, а значит, и исходное изображение.

Такая графика, состоящая из отдельных примитивов, называется векторной графикой. Именно в таком виде сохраняются изображения Macromedia Flash.



2. Процесс создания эскиза космического корабля в среде графического редактора Macromedia Flash

Итак, нам нужно создать изображение. Прежде всего, четко представлять, что мы хотим сделать. Это означает, что нам нужно предварительно спланировать свое пока еще не существующее изображение. Лучше всего нарисовать его на бумаге, хотя это необязательно. Важно просто хорошо представлять себе окончательный результат.



Набросок от руки



Создание эскиза космического корабля в программах Macromedia Flash 8 и Adobe Photoshop CC

















Обработка в Macromedia Flash 8

С помощью красных линий обводим контур рисунка.





Создание эскиза космического корабля в программах Macromedia Flash 8 и Adobe Photoshop CC





Первичная заливка и создание градиента

Заливаем рисунок контрастным цветом.





Создание эскиза космического корабля в программах Macromedia Flash 8 и Adobe Photoshop CC























Начинаем добавлять и подгонять градиенты.







Создание эскиза космического корабля в программах Macromedia Flash 8 и Adobe Photoshop CC





















Интернет-ресурсы

  1. allbest.ru/k-3c0a65635a3bc78a4c53a89521306c37.html

  2. otherreferats.allbest.ru/programming/00102474_0.html

  3. knigi.ws/comit/25347-macromedia-flash-professional-8-grafika-i-animaciya.html

  4. www.studfiles.ru/preview/5179248/page:2/

  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash</</u>

























































































Приложение







 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал