7


  • Учителю
  • Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

135

1.1 Язык программирования C++ является…

A) Структурированным

B) Неструктурированных

C) Варианты ответа А и B верны.

D) Нет верного ответа.

E) Модульным

********************

2.1 Оператор инкрементации (x=x+1) эквивалентен…

A) X++

B) ++X

C) Варианты ответа А и B верны.

D) X--

E) Х+1

********************

3.1 Оператор декрементации (x=x-1) эквивалентен…

A) X--

B) --X

C) Варианты ответа А и B верны.

D) ++X

E) Х-1

********************

4.1 Как на языке C++ будет записано действие: "больше или равно"?

A) =>

B) >=

C) >>

D) Нет верного ответа.

E) >||=

********************

5.1 Какое действие производит оператор "%"?

A) *100

B) *10^0

C) Варианты ответа А и B верны.

D) Нет верного ответа.

E) %

********************

6.1 Каким будет результат вычисления участка программы, написанной на языке C++ 6%3 ?

A) 2

B) 6*10^3

C) 0

D) Нет верного ответа.

E) 6%

********************

7.1 Как на языке C++ будет записано действие: "не равно"?

A) <>

B) !=

C) ><

D) Нет верного ответа.

E) ^

********************

8.1 Какой логический оператор будет соответствовать действию: "и"?

A) &

B) &&

C) and

D) Нет верного ответа.

E) +

********************

9.1 Выберите вариант ответа, в котором оператор присваивания C++ записан верно?

A) x=x+10

B) x:=x+10

C) Варианты ответа А и D верны.

D) x+=10

E) Нет верного ответа.

********************

10.1 Какое действие выполняет оператор "cout"?

A) Вывод данных на экран.

B) Ввод данных с клавиатуры.

C) Удаление элемента массива.

D) Нет верного ответа.

E) Чтение из файла

********************

11.1 Какое действие выполняет оператор "cin"?

A) Вывод данных на экран.

B) Ввод данных с клавиатуры.

C) Преобразование элемента массива.

D) Нет верного ответа.

E) Подключение модуля

********************

12.1 Какое действие выполняет оператор "printf"?

A) Вывод данных на экран.

B) Ввод данных с клавиатуры.

C) Преобразование элемента массива.

D) Нет верного ответа.

E) Печать файла

********************

13.1 Какое действие выполняет оператор "get"?

A) Вывод данных на экран.

B) Ввод данных с клавиатуры.

C) Считывание информации из файла.

D) Нет верного ответа.

E) Переход к следующей операции

********************

14.1 В какой библиотеке находится оператор "cout"?

A) stdio

B) Iostream

C) fstream

D) Нет верного ответа.

E) Подключается автоматически

********************

15.1 В какой библиотеке находится оператор "cin"?

A) stdio

B) Iostream

C) fstream

D) Нет верного ответа.

E) Подключается автоматически

********************

16.1 В какой библиотеке находится оператор "printf"?

A) stdio

B) iostream

C) fstream

D) Нет верного ответа.

E) Подключается автоматически

********************

17.1 В какой библиотеке находится оператор "strlen"?

A) stdio

B) iostream

C) Cstring

D) Нет верного ответа.

E) Подключается автоматически

********************

18.1 Формальные параметры делятся на:

A) локальные, глобальные

B) константы, локальные

C) переменные, глобальные

D) значения, переменные, константы

E) фактические, глобальные

********************

19.1 Для преобразования числа, выраженного в числовом представлении, в его строковое представление служит стандартная процедура ...

A) Сору

B) Insert

C) Str

D) Var

E) Pos

********************

20.1 Конструкторы.

A) присутствуют во всех объектных типах (классах) и предназначены для инициализации созданных экземпляров объектов

B) выполняются обязательно перед первым использованием виртуальных методов

C) служат для возможности наследования виртуальных методов или их переопределения

D) являются статическими методами

E) предназначены для создания таблицы виртуальных методов

********************

21.1 Укажите свойства компонента Table для организации фильтрации в базе данных.

A) FilterOptions, FilterBoolean, Filter

B) OptionsFilter, Filtered, Filter

C) FilterParams, Filtered, Filter

D) FilterOptions. Filtered, Filter

E) FilterNames, Filtered, Filter

********************

22.1 Выберите выражение, в результате которого получено значение с=3, если а=19 и b=4

A) с := а / b

B) с := b mod а

C) с := b div а

D) с := a div b

E) с := a mod b

********************

23.1 Выберите выражение, в результате которого получено значение с=2, если а=14 и b=4

A) c:=b mod а

B) с:=а/Ь

C) c:=b div а

D) с:= a mod b

E) с:= a div b

********************

24.1 Укажите закладку, на которой находятся компоненты для создания отчетов

A) Image Editor

B) Rave Reports

C) Database Desktop

D) BDE Administrator

E) XML Mapper

********************

25.1 Выберите действие, выполняемое командой DELETE FROM <имя_таблипы>

A) Скопировать в буфер обмена удаленые записи

B) Переместить удаленые записи в отдельный файл

C) Физически удалить таблицу

D) Поменять удаленые записи на пустое значение

E) Удаление записей из таблицы

********************

26.1 Укажите команду контекстного меню, используемую для установки разделительных линий на панели инструментов.

A) New Separator

B) Position

C) Edit

D) New Button

E) Control

********************

27.1 Выберите свойство, включающее маркер флага в меню.

A) Grouplndex

B) Shortcut

C) Bitmap

D) Break

E) Checked

********************

28.1 Свойство ввода данных в список компонента ListBox

A) Sorted

B) Text

C) Lines

D) Caption

E) Items

********************

29.1 Укажите номер строки с параметрами-переменными:

Var a,b:real; procedure max(x: real; Var v:real);

var c,d:real;

begin

end;

A) 5

B) 4

C) 3

D) 1

E) 2

********************

30.1 Чтобы поменять надпись на кнопке, необходимо изменить свойство компонента:

A) Lilies

B) Caption

C) Label

D) Text

E) Edit

********************

31.1 Выберите последовательность областей видимости, упорядоченную по возрастанию видимости методов.

A) Protected, public, private

B) Protected, private, public

C) Private, public, protected

D) Public, protected, private

E) Private, protected, public

********************

32.1 Основные принципы ООП -

A) инкапсуляция, наследование, делегирование

B) наследование, дедукция, инкапсуляция

C) полиграфия, делегирование, наследование

D) индукция, наследование, полиморфизм

E) инкапсуляция, наследование, полиморфизм

********************

33.1 Свойство, содержащее графическое изображение компонента Image.

A) Style

B) Brush

C) Color

D) Picture

E) Font

********************

34.1 Выберите визуальные компоненты для создания приложений баз данных.

A) Edit, Query, Memo

B) DBGrid, DBEdit, DBImage

C) DBNavigator, DataSource, DBGrid,

D) Table, Query, DataSet

E) DataSource, DBGrid, Table

********************

35.1 Язык SQL - это...

A) язык для создания отчета

B) языка для исправления программы

C) язык для тестирования программы

D) язык для подготовки интерфейса

E) структурированный язык запросов

********************

36.1 Укажите тип данных, который не относится к целым типам

A) Longint

B) Byte

C) Integer

D) Word

E) Extended

********************

37.1 Для определения места элемента в одномерном массиве служит...

A) количество его элементов

B) его тип

C) его индекс

D) его значение

E) его размеры

********************

38.1 Укажите основное функциональное свойство компонента-независимого переключателя.

A) Caption

B) Text

C) Items

D) Lines

E) Checked

********************

39.1 Алгоритм - это ...

A) индивидуальные указания исполнителю для выполнения, какого либо действия.

B) совокупность требований к программе.

C) порядок команд для ЭВМ.

D) совокупность справочников и правил к исполнителю.

E) точное и понятное предписание, определяющее процесс перехода от исходных данных к результату.

********************

40.1 Укажите событие компонента Table1, которое производит расчет вычисляемых полей.

A) MasterSource

B) OnFilterRecord

C) OnUpdateRecord

D) UpdateObject

E) OnCalcFields

********************

41.1 Определить результат выполнения фрагмента программы:

B:=4;

for j:=1 to b do

x:=j;

writeln(x-b+7);

A) 1

B) 3

C) 7

D) 0

E) 2



********************

42.1 Комплекс языковых и программных средств, предназначенный для создания, ведения и совместного использования базы данных многими пользователями.

A) Программное обеспечение

B) Среда разработки

C) Система управления базами данных

D) Аппаратное обеспечение

E) SQL

********************

43.1 Имя метода, который используется для уничтожения экземпляра класса.

A) Destroy

B) Delete

C) Init

D) Create

E) Close

********************

44.1 Свойство, которое соответствует тексту отображаемому компонентом Edit.

A) Hint

B) ImeName

C) Name

D) Text

E) Caption

********************

45.1 Оператор создания базы данных в языке SQL.

A) CREATE INDEX

B) DROP DATABASE

C) INSERT DATABASE

D) DROP INDEX

E) CREATE DATABASE

********************

46.1 Укажите компонент - зависимый переключатель:

A) StatusBar

B) RadioButton

C) Panel

D) CheckBox

E) PageControl

********************

47.1 Многострочный текстовой редактор

A) Button

B) Label

C) Edit

D) CheckBox

E) Memo

********************

48.1 Чтобы вызвать дизайнер меню компонента MainMenu, необходимо нажать кнопку в поле свойства … в Object Inspector.

A) Menultems

B) Lines

C) Menultem

D) Items

E) Linesadd

********************

49.1 Каждая форма может быть модальной …

A) если она будет видна методом Visible

B) если она будет видна методом VisibleModal

C) если она будет видна методом Show

D) если она будет видна методом ShowVisible

E) если она будет видна методом ShowModal

********************

50.1 Навигация по таблице базы данных: переход на предыдущую запись.

A) Table1.First

B) Table1.Next

C) Table1.Last

D) Table1.MoveBy(l)

E) Table1.Prior

********************

51.1 В операторе цикла: while b do А;

Выберите верное утверждение для случая, когда b = false

A) Цикл записан неверно, произойдет ошибка

B) Оператор А выполнится один раз

C) Произойдет зацикливание программы

D) Цикл выполняется пока b не равно true

E) Оператор А не выполнится ни разу

********************

52.1 Укажите значение переменной z, после выполнения программы, если х

= 1, У = -1: z:=0;

if х>0 then

if у>0 then z:=l else z:=2;

A) 3

B) -l

C) 0

D) 1

E) 2

********************

53.1 В С++ все компоненты расположены...

A) на рабочем столе

B) на панели инструментов

C) в инспекторе объектов

D) в редакторе кода

E) на палитре компонентов

********************

54.1 Укажите компонент, отображающий строку состояния в окне приложения.

A) TrackBar

B) ScrollBar

C) TabControl

D) PageControl

E) StatusBar

********************

55.1 Для представления алгоритма в графическом виде используются.

A) График функции

B) Произвольная схема

C) Псевдокод

D) Язык программирования

E) Блок-схемы

********************

56.1 Выберите стандартную функцию, которая используется для вычисления квадратного корня из числа х:

A) Square(x)

B) Dec(x)

C) Sqrt(x)

D) Succ(x)

E) Sqr(x)

********************

57.1 В С++ для изменения значений свойств компонентов в процессе разработки программы используется:

A) Project Options

B) Image Editor

C) Code Editor

D) Property Editor

E) Object Inspector

********************

58.1 В С++ вкладка Properties в Object Inspector необходима для...

A) изменения свойств компонентов

B) ввода текста программы

C) установки свойств проекта

D) определения процедур обработки событий

E) сохранения проекта

********************

59.1 В С++ вкладка Events в Object Inspector необходима для...

A) изменения свойств компонентов

B) ввода текста программы

C) установки свойств проекта

D) определения процедур обработки событий

E) сохранения проекта

********************

60.1 Свойство содержащее количество столбцов компонента StringGrid

A) Cells

B) FixedCols

C) FixedRows

D) RowCount

E) ColCount

********************

61.1 Возможность использовать одинаковые имена для методов входящих различные классы называется...

A) Метоморфизм

B) Полиморфизм

C) Декапсуляция

D) Инкапсуляция

E) Наследование

********************

62.1 Свойство Name компонентов определяет:

A) надпись, которая выводится в поле компонента

B) текст, который вводится в компоненте

C) текст, который вводится в файл

D) текст, выводимый в сообщении об ошибке

E) наименование компонента в программе

********************

63.1 Навигация по таблице базы данных: переход на первую запись.

A) Table1.Prior;

B) Table1.First;

C) Table1.Last

D) Table1.MoveBy(l)

E) Table1.Next

********************

64.1 Среди перечисленных ответов выберите неправильное название события:

A) OnChange

B) OnDblClick

C) OnKeyDown

D) OnKeyClick

E) OnClose

********************

65.1 Навигация по таблице базы данных: переход на последнюю запись.

A) Table1.First

B) Table1.Prior

C) Table1 .Next

D) Tablel.MoveBy(Last)

E) Table1.Last

********************

66.1 Что означает аббревиатура IDE?

A) Интегрированная среда разработки

B) Иллюстрированная среда разработки

C) Визуальная среда разработки

D) Компактная среда разработки

E) Строка команд

********************

67.1 Назовите элемент среды Borland C++ Builder, изображённый на рисунке:

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Главное окно

B) Окно Обозревателя дерева объектов

C) Окно Инспектора объектов

D) Окно Конструктора формы

E) Окно Редактора кода

********************

68.1 Назовите элемент среды Borland C++ Builder, изображённый на рисунке:

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Главное окно

B) Окно Обозревателя дерева объектов

C) Окно Инспектора объектов

D) Окно Конструктора формы

E) Окно Редактора кода

********************

69.1 Назовите элемент среды Borland C++ Builder, изображённый на рисунке:

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Главное окно

B) Окно Обозревателя дерева объектов

C) Окно Инспектора объектов

D) Окно Конструктора формы

E) Окно Редактора кода

********************

70.1 Назовите элемент среды Borland C++ Builder, изображённый на рисунке:

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Главное окно

B) Окно Обозревателя дерева объектов

C) Окно Инспектора объектов

D) Окно Конструктора формы

E) Окно Редактора кода

********************

71.1 Назовите элемент среды Borland C++ Builder, изображённый на рисунке:

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Главное окно

B) Окно Обозревателя дерева объектов

C) Окно Инспектора объектов

D) Окно Конструктора формы

E) Окно Редактора кода

********************

72.1 Какой элемент главного окна Borland C++ Builder содержит обширный набор команд для доступа к функциям C++ Builder?

A) Главное меню

B) Панели инструментов

C) Палитра компонентов

D) Редактор кода

E) Редактор объектов

********************

73.1 Какой элемент главного окна Borland C++ Builder содержит кнопки для вызова наиболее часто используемых команд главного меню?

A) Главное меню

B) Панели инструментов

C) Палитра компонентов

D) Редактор кода

E) Редактор объектов

********************



74.1 Какой элемент главного окна Borland C++ Builder содержит множество компонентов, размещаемых в создаваемых формах?

A) Главное меню

B) Панели инструментов

C) Палитра компонентов

D) Редактор кода

E) Редактор объектов

********************

75.1 Для чего предназначено главное меню главного окна Borland C++ Builder?

A) Содержит обширный набор команд для доступа к функциям C++ Builder

B) Содержит кнопки для вызова наиболее часто используемых команд главного меню

C) Содержит множество компонентов, размещаемых в создаваемых формах

D) Содержит набор событий для компонентов формы

E) Содержит перечень свойств компонентов формы

********************

76.1 Для чего предназначены панели инструментов главного окна Borland C++ Builder?

A) Содержит обширный набор команд для доступа к функциям C++ Builder

B) Содержит кнопки для вызова наиболее часто используемых команд главного меню

C) Содержит множество компонентов, размещаемых в создаваемых формах

D) Содержит набор событий для компонентов формы

E) Содержит перечень свойств компонентов формы

********************

77.1 Для чего предназначена палитра компонентов главного окна Borland C++ Builder?

A) Содержит обширный нбор команд для доступа к функциям C++ Builder

B) Содержит кнопки для вызова наиболее часто используемых команд главного меню

C) Содержит множество компонентов, размещаемых в создаваемых формах

D) Содержит набор событий для компонентов формы

E) Содержит перечень свойств компонентов формы

********************

78.1 Панель инструментов, содержащая кнопки Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование (Открыть), Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование (Сохранить), Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование (Сохранить все) и т.д.

A) Standard (Стандартная)

B) Viev (Просмотр)

C) Debug (Отладка)

D) Desktop (Рабочий стол)

E) Internet (Интернет)

********************

79.1 Панель инструментов, содержащая кнопки Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование (Просмотр модуля), Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование (Просмотр форм), Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование (Новая форма) и т.д.

A) Standard (Стандартная)

B) Viev (Просмотр)

C) Debug (Отладка)

D) Desktop (Рабочий стол)

E) Internet (Интернет)

********************

80.1 Панель инструментов, содержащая кнопки Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование (Выполнить), Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование (Пауза) и т.д.

A) Standard (Стандартная)

B) Viev (Просмотр)

C) Desktop (Рабочий стол)

D) Debug (Отладка)

E) Internet (Интернет)

********************

81.1 На какой странице палитры компонентов размещены следующие кнопки

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Standard (Стандартная)

B) Additional (Дополнительная)

C) Win32 (Интерфейс Windows)

D) System (Системные функции)

E) Data Access (Работа с информацией из баз данных)

********************

82.1 На какой странице палитры компонентов размещены следующие кнопки

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Standard (Стандартная)

B) Additional (Дополнительная)

C) Win32 (Интерфейс Windows)

D) System (Системные функции)

E) Data Access (Работа с информацией из баз данных)

********************

83.1 На какой странице палитры компонентов размещены следующие кнопки

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Standard (Стандартная)

B) Additional (Дополнительная)

C) Win32 (Интерфейс Windows)

D) System (Системные функции)

E) Data Access (Работа с информацией из баз данных)

********************

84.1 На какой странице палитры компонентов размещены следующие кнопки

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Standard (Стандартная)

B) Additional (Дополнительная)

C) Win32 (Интерфейс Windows)

D) System (Системные функции)

E) Data Access (Работа с информацией из баз данных)

********************

85.1 На какой странице палитры компонентов размещены следующие кнопки

Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

A) Standard (Стандартная)

B) Additional (Дополнительная)

C) Win32 (Интерфейс Windows)

D) System (Системные функции)

E) Data Access (Работа с информацией из баз данных)

********************

86.1 Выберите перечень кнопок, расположенных на странице Standard (Стандартная) палитры компонентов.

A) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

B) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

C) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

D) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

E) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

********************

87.1 Выберите перечень кнопок, расположенных на странице Additional (Дополнительная) палитры компонентов.

A) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

B) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

C) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

D) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

E) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

********************

88.1 Выберите перечень кнопок, расположенных на странице Win32 (Интерфейс Windows) палитры компонентов.

A) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

B) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

C) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

D) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

E) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

********************

89.1 Выберите перечень кнопок, расположенных на странице System (Системные функции) палитры компонентов.

A) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

B) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

C) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

D) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

E) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

********************

90.1 Выберите перечень кнопок, расположенных на странице Data Access (Работа с информацией из баз данных) палитры компонентов.

A) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

B) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

C) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

D) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

E) Тесты по предмету Основы Алгоритмизациии и программирование

********************

91.1 Количество страниц в окне Инспектора объектов составляет…

A) 1

B) 2

C) 3

D) 4

E) 5

********************

92.1 Страница Properties (Свойства) служит для…

A) Отображения информации о текущем компоненте в окне Конструктора формы

B) Определения процедуры, которую компонент должен выполнить при возникновении указанного события

C) Отображения информации о доступных компонентах Палитры компонентов

D) Хранения скопированных объектов

E) Создания новых компонентов

********************

93.1 Страница Events (События) служит для…

A) Отображения информации о текущем компоненте в окне Конструктора формы

B) Определения процедуры, которую компонент должен выполнить при возникновении указанного события

C) Отображения информации о доступных компонентах Палитры компонентов

D) Хранения скопированных объектов

E) Создания новых компонентов

********************

94.1 Страница … окна Инспектора объектов служит для отображения информации о текущем компоненте в окне Конструктора формы.

A) Events (События)

B) System (Системные функции)

C) Form (Форма)

D) Properties (Свойства)

E) Dialogs (Диалоговые окна)

********************

95.1 Страница … окна Инспектора объектов служит для определения процедуры, которую компонент должен выполнить при возникновении указанного события.

A) Properties (Свойства)

B) System (Системные функции)

C) Events (События).

D) Form (Форма)

E) Dialogs (Диалоговые окна)

********************

96.1 Файл, обеспечивающий проведение компиляции и сборки приложения имеет расширение…

A) .bpr

B) .dfm

C) .cpp

D) .h

E) .res

********************

97.1 Файл, в котором хранится описание форм имеет расширение…

A) .bpr

B) .dfm

C) .cpp

D) .h

E) .res

********************

98.1 Файл, в котором хранится модуль проекта имеет расширение…

A) .bpr

B) .dfm

C) .cpp

D) .h

E) .res

********************

99.1 Файл, в котором хранится интерфейсный модуль с объявлениями компонентных объектов формы и её конструктора имеет расширение…

A) .bpr

B) .dfm

C) .cpp

D) .h

E) .res

********************

100.1 Файл, в котором хранится описание ресурсов имеет расширение…

A) .bpr

B) .dfm

C) .cpp

D) .h

E) .res

********************

101.1 Файл с расширением .bpr хранит…

A) Описание форм

B) Модуль проекта

C) Информацию о проведении компиляции и сборки приложения

D) Интерфейсный модуль с объявлениями компонентных объектов формы и её конструктора

E) Описание ресурсов

********************

102.1 Файл с расширением .dfm хранит…

A) Информацию о проведении компиляции и сборки приложения

B) Описание форм.

C) Модуль проекта

D) Интерфейсный модуль с объявлениями компонентных объектов формы и её конструктора

E) Описание ресурсов

********************

103.1 Файл с расширением .cpp хранит…

A) Информацию о проведении компиляции и сборки приложения

B) Описание форм

C) Модуль проекта

D) Интерфейсный модуль с объявлениями компонентных объектов формы и её конструктора

E) Описание ресурсов

********************

104.1 Файл с расширением .h хранит…

A) Информацию о проведении компиляции и сборки приложения

B) Описание форм

C) Модуль проекта

D) Интерфейсный модуль с объявлениями компонентных объектов формы и её конструктора

E) Описание ресурсов

********************

105.1 Файл с расширением .res хранит…

A) Информацию о проведении компиляции и сборки приложения

B) Описание форм

C) Модуль проекта

D) Интерфейсный модуль с объявлениями компонентных объектов формы и её конструктора

E) Описание ресурсов

********************

106.1 Для установки параметров проекта в среде Borland C++ Builder необходимо выполнить следующие действия…

A) Project -> Options

B) Edit -> Options

C) Search -> Options

D) View -> Options

E) File -> Options

********************

107.1 Запуск процесса компиляции выполняется по команде…

A) Run -> Run

B) Edit -> Run

C) Search -> Run

D) View -> Run

E) File -> Run

********************

108.1 Для сборки проекта используется команда…

A) Edit -> Build Project

B) Search -> Build Project

C) View -> Build Project

D) File -> Build Project

E) Project -> Build Project

********************

109.1 При зацикливании (зависании) приложения его завершение необходимо выполнять с помощью команды…

A) Edit -> Program Reset

B) Search -> Program Reset

C) Run -> Program Reset

D) Project -> Program Reset

E) View -> Program Reset

********************

110.1 Инспектор проекта вызывается командой…

A) View -> Object Inspector

B) Run -> Object Inspector

C) Edit -> Object Inspector

D) Search -> Object Inspector

E) Project -> Object Inspector

********************

111.1 Среда Borland C++ обеспечивает возможность визуального программирования с помощью…

A) Внешних ресурсов

B) Внутренних ресурсов компьютера

C) Библиотеки стилей

D) Библиотеки визуальных компонентов VCL

E) Встроенных языков программирования

********************

112.1 Оператор присваивания обозначается…

A) = (знак равно)

B) == (два знака равно)

C) := (двоеточие равно)

D) . . (два знака двоеточия)

E) >= (знак больше и равно)

********************

113.1 Символ «не равно» обозначается…

A) := (двоеточие и равно)

B) != (восклицательный знак и равно)

C) . . (два знака двоеточия)

D) <= (знак меньше и равно)

E) >= (знак больше и равно)

********************

114.1 Диапазон значений обозначается…

A) := (двоеточие и равно)

B) <> (знак меньше и больше)

C) . . (два знака двоеточия)

D) <= (знак меньше и равно)

E) >= (знак больше и равно)

********************

115.1 Слова, являющиеся составной частью языка и имеющие фиксированное написание и однозначно определённый смысл, изменить который программист не может называются…

A) Стандартными идентификаторами

B) Идентификаторами пользователя

C) Ключевыми словами

D) Составными словами

E) Простыми словами

********************

116.1 Заголовок программы имеет следующий вид…

A) Program <Имя программы>

B) Uses < Имя программы >

C) Label < Имя программы >

D) Const < Имя программы >

E) Type < Имя программы >

********************

117.1 Подключение модулей осуществляется следующим образом…

A) Program <Список модулей>

B) Uses < Список модулей >

C) Label < Список модулей >

D) Const < Список модулей >

E) Type < Список модулей >

********************

118.1 Объявление меток выполняется следующим образом…

A) Program <Список меток>

B) Uses < Список меток >

C) Label < Список меток >

D) Const < Список меток >

E) Type < Список меток >

********************

119.1 Объявление констант выполняется следующим образом…

A) Program <Список констант>

B) Uses < Список констант >

C) Label < Список констант >

D) Const < Список констант >

E) Type < Список констант >

********************

120.1 Описание типов осуществляется следующим образом…

A) Program <Описание типов>

B) Uses < Описание типов >

C) Label < Описание типов >

D) Const < Описание типов >

E) Type < Описание типов >

********************

121.1 Объявление переменных выполняется следующим образом…

A) Var <Объявление переменных>

B) Uses < Объявление переменных >

C) Label < Объявление переменных >

D) Const < Объявление переменных >

E) Type < Объявление переменных >

********************

122.1 Типы данных, относящиеся к группе простых и включающие в себя только целые числа называются…

A) Целочисленными

B) Литерными

C) Логическими

D) Интервальными

E) Вещественными

********************

122.1 Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых представляются двумя возможными значениями (истина или ложь) называются…

A) Целочисленными

B) Литерными

C) Логическими

D) Интервальными

E) Вещественными

********************

124.1 Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых включают в себя вещественные числа называются…

A) Целочисленными

B) Литерными

C) Логическими

D) Интервальными

E) Вещественными

********************

125.1 Логическими типами данных называют…

A) Типы данных, относящиеся к группе простых и включающие в себя только целые числа

B) Типы данных, относящиеся к группе простых и являются элементы из набора литер, т.е. отдельные символы

C) Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых представляются двумя возможными значениями (истина или ложь)

D) Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых описываются путем задания двух констант, определяющих границы допустимых для данных типов значений

E) Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых включают в себя вещественные числа

********************

126.1 Типы данных, относящиеся к группе структурных и представляющие собой упорядоченную индексированную совокупность однотипных элементов, имеющих общее имя называются…

A) Строками

B) Массивами

C) Множествами

D) Записями

E) Файлами

********************

127.1 Типы данных, относящиеся к группе структурных и представляющие собой совокупность элементов, выбранных из предопределённого набора значений называются…

A) Строками

B) Массивами

C) Множествами

D) Записями

E) Файлами

********************

128.1 Строками называются…

A) Типы данных, относящиеся к группе структурных и представляющие собой строку с максимальной длинной

B) Типы данных, относящиеся к группе структурных и представляющие собой упорядоченную индексированную совокупность однотипных элементов, имеющих общее имя

C) Типы данных, относящиеся к группе структурных и представляющие собой совокупность элементов, выбранных из предопределённого набора значений

D) Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых описываются путем задания двух констант, определяющих границы допустимых для данных типов значений

E) Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых представляются двумя возможными значениями (истина или ложь)

********************

129.1 Множествами называют…

A) Типы данных, относящиеся к группе структурных и представляющие собой строку с максимальной длинной

B) Типы данных, относящиеся к группе структурных и представляющие собой упорядоченную индексированную совокупность однотипных элементов, имеющих общее имя

C) Типы данных, относящиеся к группе структурных и представляющие собой совокупность элементов, выбранных из предопределённого набора значений

D) Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых описываются путем задания двух констант, определяющих границы допустимых для данных типов значений

E) Типы данных, относящиеся к группе простых и значения которых представляются двумя возможными значениями (истина или ложь)

********************

130.1 Для преобразования значения целочисленного выражения в строку используется функция…

A) IntToStr

B) StrToInt

C) FloatToStr

D) StrToFloat

E) DateToStr

********************

131.1 Для преобразования строки в вещественное число используется функция…

A) IntToStr

B) StrToInt

C) FloatToStr

D) StrToFloat

E) DateToStr

********************

132.1 Для преобразования значения даты в выражении в строку используется функция…

A) IntToStr

B) StrToInt

C) FloatToStr

D) StrToFloat

E) DateToStr

********************

133.1 Функция StrToInt используется…

A) Для преобразования значения целочисленного выражения в строку

B) Для преобразования строки в целое число

C) Для преобразования значения вещественного выражения в строку

D) Для преобразования строки в вещественное число.

E) Для преобразования значения даты в выражении в строку

********************

134.1 Функция UpperCase используется…

A) Для преобразования значения времени в выражении в строку

B) Для преобразования строки в дату

C) Для преобразования строки во время

D) Для преобразования символов строки к верхнему регистру

E) Для преобразования символов строки к нижнему регистру

********************

135.1 Функция LowerCase используется…

A) Для преобразования значения времени в выражении в строку

B) Для преобразования строки в дату

C) Для преобразования строки во время

D) Для преобразования символов строки к верхнему регистру

E) Для преобразования символов строки к нижнему регистру

********************















 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал