7


  • Учителю
  • Задания. Проверочная работа по программированию на языке Паскаль . (Линейный, ветвление, цикл).

Задания. Проверочная работа по программированию на языке Паскаль . (Линейный, ветвление, цикл).

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Проверочная работа по программированию на языке Паскаль .(Линейный, ветвление, цикл).

Составить программы на языке Паскаль и проверить на компьютере. Ответить на задания тестов. Знать алфавит и основные команды языка Паскаль.



  1. Линейная программа.

I.1. Составить программу для вывода на экран результата вычисления суммы 2-х чисел, умноженной на третье число.

I.2. Вычислить функцию: y=2(t+m)s

I.3. Составить программу для вывода на экран (лесенкой) сведений о себе.

I.4. Составить программу для вывода на экран суммы и произведения 3 чисел

I.5. Составить программу для вывода на экран количества десятков в заданном числе.



  1. Ветвление. Условный оператор.

II.1. Составить программу для решения задачи: «Если первое число больше или равно второму, то найти их сумму, иначе разность. (Программа с условием)

a+b, если a>=b;

y= a-b, если a<b.

II.2. Составить программу для решения задачи: «Если число больше нуля, то сообщить «число положительное» , если меньше нуля- «отрицательное, а если «нуль»- то вывести на экран 0.

II.3. Составить программу для решения задачи поиска максимального (минимального) из двух заданных чисел.

II.4. Составить программу для решения задачи поиска максимального (минимального) из трех заданных чисел.

II.5. Составить программу для вычисления функции.

2*f-3*d, если f>d;

y= f+d, если f=d;

f-d, если f

program funkcijay;

II.6. Составить программу для вывода числа, если в нем десятков меньше 5, в противном случае сообщить «НЕТ»



  1. Цикл.

III.1. Составить программу для вывода на экран «Мы - молодцы!» 15 раз в строчку

III.2. Составить программу для вывода на экран суммы всех цифр.

III.3. Составить программу для вывода на экран 10 раз предложение «С Новым годом!»

III.4. Составить программу для вывода на экран всех двузначных чисел в строчку.

III.5. Составить программу для вывода на экран всех четных двузначных чисел в строчку.

III.6. Составить программу для вывода на экран всех трехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7, в строчку.

III.7. Составить программу для вывода на экран всех трехзначных чисел, оканчивающихся цифрами 99, в строчку.

III.8. Составить программу для вывода трехзначных чисел, которые делятся нацело на 89

III.9. Составить программу для вывода чисел, их квадратов и кубов.

III.10. Составить программу для вывода n- факториал.

III.10. Составить программу для вывода степени числа.



  1. Словарный диктант по основам языка Паскаль.

Оператор - …; Программирование - …; Программа- …; Ветвление - …; Параллелограмм- …; Ромб - …;

real - …; writeln - …; Параллелограмм - …;Do - …;Div - …;For - …;If - …;Переменная - …;

Else - …; Xor - …;End - …;And - …;Or - …;Not - …;Стрелка- вектор - …;Begin - …;Mod - …;1970г. (Н. Вирт) - …;Var - …;Цикл - …;While - …;Program - …;Язык - …;read - …;Then

To - …;File - …;integer - …;Начало или конец алгоритма - ….



  1. </ Тест. Тест № 1 по теме «Алгоритм. Свойства и виды алгоритмов»

  1. Алгоритм - это:

а) правила выполнения определенных действий;

б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий

2. Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:

а) словесный, графический, псевдокод, программный;

б) словесный;

в) графический, программный;

  1. Алгоритм включает в себя ветвление, если:

а) если он составлен так, что его выполнение - многократное повторение одних и тех же действий;

б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

в) если он представим в табличной форме;

г) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

  1. Алгоритм решения некоторой подзадачи, выполняющийся обычно неоднократно, называется:

а) линейным; б) ветвящимся; в) циклическим; г) вспомогательным; д) вложенным.

  1. Какой тип алгоритма должен быть выбран при решении квадратного уравнения?



  1. Линейный; Б) Циклический; В) Разветвляющийся; С) Циклически-разветвляющийся.

  1. Графическое задание алгоритма (блок/схемы) - это:

  1. Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

  2. Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;

  3. Система обозначения правил для единообразной и точной записи алгоритмов их исполнения;

  4. Схематическое изображение в произвольной форме.

  1. Исполнитель алгоритмов - это:

  1. Человек или автомат, умеющий выполнять некоторый, вполне определенный набор действий;

  2. Понятное и точное предписание;

  3. Связи между этапами при помощи стрелок;

  1. Какой из документов является алгоритмом?

  1. Правила техники безопасности;

  2. Инструкция по приготовлению пищи;

  3. Расписание движения поездов;

  4. Список книг в школьной библиотеке.

  1. Линейный алгоритм - это:

А) Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

B) Набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;

C) Понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных ветвлений;

D) Строгое движение как вверх, так и вниз.

10. Отдельное указание исполнителю - это....

Тест № 2 «Основы языка Pascal»

1.Первая версия языка Паскаль была разработана...-

2.Что такое программа…-

3. Правило обозначения переменных...-

4. С какого слова начинается тело программы ...-

5. Каким символом заканчивается строка заголовка программы, написанной на языке Паскаль...-

6. Многократное исполнение одного и того же участка программы называется ...-

7. Операция div выполняет следующие действия...-

8. Язык программирования Pascal создал: ...-

9.Линейная структура построения программы подразумевает...-

  1. Неоднократное повторение отдельных частей программы

  2. Последовательное выполнение всех элементов программы

  3. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы, - 10.Оператор присваивания имеет вид: ...-

11. VAR служит для ...-





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал