- Учителю
- Проверочная работа по информатике теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот» 9 класс
Проверочная работа по информатике теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот» 9 класс
Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот»
1 вариант
-
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (1, 2)
сместиться на вектор (0, -4)
поднять перо
кон
-
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0, 2)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, -2)
сместиться на вектор (-2, 0)
поднять перо
кон
-
-
Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
-
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алг
нач
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
нц 5 раз
сместиться на вектор (0, 1)
сместиться на вектор (5, 0)
сместиться на вектор (0, -1)
сместиться на вектор (-5, 1)
сместиться на вектор (0, 1)
кц
кон
-
Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
-
Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
-
закрасить
вправо
вверх
закрасить
вправо
закрасить
</ вверх
закрасить
закрасить
вправо
Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот»
2 вариант
-
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (2, 4)
сместиться на вектор (0, -4)
поднять перо
кон
-
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-1, 1)
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (1, -1)
сместиться на вектор (-1, -1)
поднять перо
кон
-
-
Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
-
Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алг
нач
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
нц 5 раз
сместиться на вектор (0, 5)
сместиться на вектор (1, 0)
сместиться на вектор (0, -5)
сместиться на вектор (-1, 0)
сместиться на вектор (1, 0)
кц
кон
-
Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
-
Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
-
закрасить
вправо
закрасить
закрасить
вправо
вправо
закрасить
закрасить
закрасить
вправо
-
Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
-
Провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A. (Использовать Цикл n раз)
-
Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
-
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
-
Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
-
Нарисовать узор. Начальное положение Робота отмечено символом ◊. (Использовать Цикл n раз)
-
Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.
-
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.