7


Создание анимации MS Power Point

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Карточка №1


Алгоритмы создания анимации в MS Power Point 2010
Первый алгоритм
1. Выделить изображение
2. Анимация
3. Выделение
4. Пульсация или мигание
Второй алгоритм
1. Выделить изображение
2. Анимация
3. Пути перемещения
4. Вниз
Третий алгоритм
1. Выделить объект
2. Анимация
3. Пути перемещения
4. Пользовательский путь
Учитель. Приступим к созданию проекта.
Запускаем приложение MS Power Point. Выполним алгоритм на карточке под №2. Алгоритм проекта «Мерцающие звезды».


Карточка №2


Алгоритм проекта «Мерцающие звезды».
1. Создаем пустой слайд. Главная/Макет/Пустой слайд
2. Создаем дизайн Метро. Главная/Дизайн/Метро
3. Создаем на слайде пятиконечную звезду. Вставка/Фигуры/Пятиконечная звезда.
4. Рисуем ее на слайде.
5. Выполним команду: Формат/Стили фигур/Сильный эффект - Акцент
6. Копируем данную звезду и вставляем ее 12 раз. Всего звезд должно быть 13.
7. Из данных звезд формируем созвездие Большой медведицы
8. Остальные звезды располагаем на слайде произвольно. Сделайте их разным размером.

9. Выделите созвездие Большой медведицы. Удерживая клавишу Ctrl, нажимайте по звездам.
10. Выполните Алгоритм №1.
11. Перейдите в Область анимации. Нажмите на стрелку (в правом нижнем углу). Выйдет ниспадающее меню. Нажмите Время. Начало - С предыдущим. Повторение - До окончания слайда. ОК.
12. Выделите звезду в левом верхнем углу.
13. Выполните Алгоритм №2.
14. Перейдите в Область анимации. Нажмите на стрелку (в правом нижнем углу). Выйдет ниспадающее меню. Нажмите Время. Начало - После предыдущего. Повторение - Нет. ОК.
15. Выполните команду Показ слайдов - Сначала.
16. Проект готов.


Карточка №1


Алгоритмы создания анимации в MS Power Point 2010
Первый алгоритм
1. Выделить изображение
2. Анимация
3. Выделение
4. Пульсация или мигание
Второй алгоритм
1. Выделить изображение
2. Анимация
3. Пути перемещения
4. Вниз
Третий алгоритм
1. Выделить объект
2. Анимация
3. Пути перемещения
4. Пользовательский путь
Учитель. Приступим к созданию проекта.
Запускаем приложение MS Power Point. Выполним алгоритм на карточке под №2. Алгоритм проекта «Мерцающие звезды».


Карточка №2


Алгоритм проекта «Мерцающие звезды».
1. Создаем пустой слайд. Главная/Макет/Пустой слайд
2. Создаем дизайн Метро. Главная/Дизайн/Метро
3. Создаем на слайде пятиконечную звезду. Вставка/Фигуры/Пятиконечная звезда.
4. Рисуем ее на слайде.
5. Выполним команду: Формат/Стили фигур/Сильный эффект - Акцент
6. Копируем данную звезду и вставляем ее 12 раз. Всего звезд должно быть 13.
7. Из данных звезд формируем созвездие Большой медведицы
8. Остальные звезды располагаем на слайде произвольно. Сделайте их разным размером.

9. Выделите созвездие Большой медведицы. Удерживая клавишу Ctrl, нажимайте по звездам.
10. Выполните Алгоритм №1.
11. Перейдите в Область анимации. Нажмите на стрелку (в правом нижнем углу). Выйдет ниспадающее меню. Нажмите Время. Начало - С предыдущим. Повторение - До окончания слайда. ОК.
12. Выделите звезду в левом верхнем углу.
13. Выполните Алгоритм №2.
14. Перейдите в Область анимации. Нажмите на стрелку (в правом нижнем углу). Выйдет ниспадающее меню. Нажмите Время. Начало - После предыдущего. Повторение - Нет. ОК.
15. Выполните команду Показ слайдов - Сначала.
16. Проект готов.


Карточка №3


Алгоритм создания анимации к сюжету сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1. Открыть приложение Paint.
2. Нарисовать фон
3. Скопировать его
4. Вставить фон на слайд в открытую презентацию «Заготовка для сказки».
5. Подогнать фон под размер слайда.
6. Создать 2 дубликата к данному слайду. Всего должно быть 3 слайда.
7. Перейдем на первый слайд.
8. Выделим старика.
9. Нарисуем путь от старика к морю.
10. Выполним алгоритм 3. (см. Карточка)
11. Здесь же выделяем рыбку. Рисуем путь от рыбки к старику.
12. Выполняем алгоритм 3.
13. Переходим на 2 слайд.
14. Разместим объекты в конечные пути.(на то место куда пришел старик и приплыла рыбка)
15. Выделим старика. Поворачиваем изображение старика в обратную сторону. Рисуем путь от старика в исходное положение, за слайд. Выполним алгоритм 3.
16. Переходим на 3 слайд. Выделим рыбку. Поворачиваем изображение рыбки в обратную сторону. Рисуем путь от старика в исходное положение, за слайд. Выполним алгоритм 3.
17. Настройте показ слайдов по времени.
18. Продемонстрируйте свой проект.
19. Добавьте еще два слайда. Один - в начале, другой - в конце.
20. На первом слайде сделайте макет Пустой. Вставьте название сказки. Сделайте переход к слайду №1.
21. На последнем слайде вставьте текст «Конец». Задайте этому тексту анимацию.




Карточка №4


Алгоритм создания проекта «Комплекс упражнений для глаз»
Создайте на пустом слайде фигуру шара. Закрасьте его. И задайте ему движение, которые будут соответствовать комплексу упражнений для глаз.
1 слайд
1. Вправо - влево
2. Влево - вправо
3. Вверх - вниз
2 слайд
Повтор
3 слайд
6. Круговые движения в правую сторону
7. Круговые движения в левую сторону
4 слайд
Повтор
5 слайд
8. Перевернутая восьмерка в правую сторону
9. Перевернутая восьмерка в левую сторону
6 слайд
Повтор
7 слайд
10. Остановить шарик в центре
1 слайд
11. Вставить звук из файла. Из папки «Анимация 7 класс»
12. Настроить анимацию. И продемонстрировать ее.






 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал