7


  • Учителю
  • Входная контрольная работа по информатике 8 класс

Входная контрольная работа по информатике 8 класс

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

8 класс входной контроль

1. Компьютер - это:

1) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

2) устройство для хранение информации любого вида;

3) универсальное устройство для работы с информацией;

4) устройство для обработки аналоговых сигналов.

2. Операционная система - это:

1) совокупность основных устройств компьютера;

2) программная среда, определяющая интерфейс пользователя;

3) программа для уничтожения компьютерных вирусов;

4) система программирования на языке низкого уровня.

3. Обмен информацией - это:

1) выполнение домашней работы;

2) просмотр телепрограммы;

3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

4) разговор по телефону.

4. Примером текстовой информации может служить:

1)таблица умножения на обложке школьной тетради;

2)иллюстрация в книге;

3)правило в учебнике родного языка;

4)фотография;

5. Под носителем информации обычно понимают:

1) линию связи;

2 )параметр информационного процесса;

3) компьютер;

4 )материальный носитель, который можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.

6. Модель - это:

1) фантастический образ реальной действительности;

2) совокупность объектов и отношений, отражающих существенные стороны изучаемого объекта, явления или процесса;

3) определенное описание изучаемого объекта, процесса, явления средствами изобразительного искусства;

4) информация о несущественных свойствах объекта.

7. Математическая модель объекта - это:

1) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

2) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

3) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

4) последовательность электрических сигналов.

8. Табличная информационная модель представляет собой:

1) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;

2) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;

3) систему математических формул;

4) последовательность предложений на естественном языке.

9. Алгоритм - это:

1) правила выполнения определенных действий;

2) набор команд для компьютера;

3) протокол для вычислительной сети;

4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

10. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется:

1) результативность;

2) массовость;

3) дискретность;

4) конечность.

11. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется:

1) результативность;

2) массовость;

3) конечность;

4) детерминированность.

12. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов;

4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.

13. к числу основных функций текстового редактора относятся:

1) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

2) создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

3) строгое соблюдение правописания;

4) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

14. Курсор - это:

1) устройство ввода текстовой информации;

2) клавиша на клавиатуре;

3) наименьший элемент отображения на экране;

4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры.

15. Устройством для вывода текстовой информации является:

1) клавиатура;

2) экран дисплея;

3) дисковод;

4) мышь.

16. Форматирование текста представляет собой:

1) процесс внесения изменений в имеющийся текст;

2) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

3) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

4) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

17. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве:

1) в виде файла;

2) таблицы кодировки;

3) каталога;

4) директории.

18. Одной из основных функций графического редактора является:

1) ввод изображения;

2) хранение кода изображения;

3) создание изображений;

4) просмотр вывод содержимого видеопамяти.

19. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

1) точка экрана (пиксель);

2) прямоугольник;

3) круг;

4) палитра цветов.

20. Электронная таблица - это:

1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

2) прикладная программа для обработки изображений;

3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.

21. Электронная таблица представляет собой:

1) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;

2) совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов;

3) совокупность пронумерованных строк и столбцов;

4) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

22. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

1) С3+4*Е

2) С3=С1+2*С2

3) А5В5+23

4) =А2*А3-А4





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал