- Учителю
- Blender 2.76 Урок «Скульптинг. Моделирование продуктов питания.»
Blender 2.76 Урок «Скульптинг. Моделирование продуктов питания.»
Blender 2.76 Урок «Скульптинг. Моделирование продуктов питания.»
ЗаданиеСпособ выполнения
Иллюстрация
1
Запустив Blender, создать из куба заготовку для сыра
Запустим Blender. Перейдем в режим правки (TAB). Выделяем 2 нижние вершины и нажимаем сочетание клавиш alt+M, выбираем «в центре». Аналогично, выбираем теперь две верхние вершины и тоже объединяем их. Должен получиться треугольник, как на картинке
2
Форма сыра
Придать форму сыра, вытянув объект по оси X
3
Скульптинг
Перейти в режим скульптинга и выбрать кисть: Blob. Включить динамическую топологию
4
Дырочки для сыра
Теперь, выбираем нужный радиус дырочки (удерживая клавишу F) и делаем несколько дырок в «сыре» при зажатой клавише ctrl водим по области
5
Создание груши
Создаем сферу на области (Shift+A->Полисетка->UV Сфера). В режиме скульптинга выбираем кисть Grab и выставляем кривую на 2ю позицию. Теперь тянем вершину сферы вверх. Делаем 2 углубления (Сверху и снизу).
6
Создание яблока
Создадим сферу (shift+A->Полисетка->UV сфера). Аналогично, выдавливаем дырочки при помощи инструмента кисти Blob, но вверху делаем чуть больше, чем снизу. В углублении создайте нарост при помощи этого же инструмента, а потом вытяните его при помощи кисти Snake Hook
7
Создание Чернослива
Создайте UV сферу и при помощи кисти Snake Hook вытяните ее немного вверх. Далее выбираем кисть Crease и водим ей сверху-вниз по середине
8
Практика
Придумайте, какие еще можно создать фрукты/овощи при помощи объектов и скульптинга. Потренируйтесь в их создании
Использованные источники
1) ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика
2) ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность
3) ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время
4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.
(wiki.blender.org/index.php/Main_Page)
5) Лаборатория юного линуксоида younglinux.info/blender.php
6) Программишка РФ programishka.ru/index.php?path=59&route=product/category</</font>