7


  • Учителю
  • РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по информатике для аудиторной работы (5 класс)

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по информатике для аудиторной работы (5 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: В данном пособии представлены уровневые задания: репродуктивные и продуктивные.Репродуктивные задания направлены на усвоение, закрепление, понимание полученных вами знаний. Продуктивные – на развитие творческого мышления и творческих способностей, на систематизацию,
предварительный просмотр материала

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Технолого-экономический факультет

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

по информатике

для аудиторной работы

рекомендована учащимся 5-го класса при изучении раздела «Компьютерная графика»

Учени__ ____ класса

школы №_________

__________________

__________________

Учитель
__________________
__________________



Нижний Новгород

2011

Сведения об авторе

Рабочая тетрадь подготовлена Булатовой И.В. студенткой 5го курса технолого-экономического факультета НГПУ, обучающейся по специальности «технология и предпринимательство». В работе использованы материалы педагогической практики, учебник «Информатика 5 класс» Л.Босова





Введение:


Дорогой пятиклассник, перед тобой рабочая тетрадь, которая поможет тебе усвоить и закрепить знание по разделу «Компьютерная графика», а в частности при работе с графическим редактором Paint.

Освоив основы работы в этом редакторе, ты сможешь не только рисовать желаемые объекты, но и редактировать уже существующие. Будь внимателен и старательно выполняй все задания.

Успехов в учебе!

Правила выполнения заданий:


В данном пособии представлены уровневые задания: репродуктивные и продуктивные.

Репродуктивные задания направлены на усвоение, закрепление, понимание полученных вами знаний.

Продуктивные - на развитие творческого мышления и творческих способностей, на систематизацию, обобщение, сравнение информации.

Рекомендуем выполнять задания последовательно в соответствии с их расположением в тетради

В помощь вам введены следующие условные обозначения:


- выбрать варианты, которые ты считаешь верными, и отметить их галочкой

- соединить соответственные понятия стрелками



- сделать подписи или дополнить предложения



Критерии оценки:

  • Оценка «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий

  • Оценка «4» ставится за выполнения всех заданий с незначительными недочетами

  • Оценка «3» ставится за выполнения всех заданий, в которых допущено две и более фактические ошибки

  • Оценка «2» ставится за неполное или некорректное выполнение заданий



Графический редактор Paint

1. Подберите окончание предложения.

Графический редактор - это…

  • Устройство для создания и редактирования рисунков

  • Программа для создания и редактирования документов

  • Устройство для печати рисунков на бумаге

  • Программа для создания и редактирования рисунков



2. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.




3. Подпишите кнопки панели инструментов

4. Закончите предложения.

А) Чтобы выбрать фоновый цвет необходимо _________ ________________________________________________

Б) Чтобы выбрать основной цвет необходимо _________ ____________________________________________________

В) Чтобы нарисовать прямоугольник необходимо_________ ____________________________________________________

Г) Чтобы нарисовать квадрат необходимо _______________

____________________________________________________

Д) Чтобы нарисовать овал необходимо __________________ ____________________________________________________

Е) Чтобы нарисовать круг необходимо __________________

____________________________________________________



5. Определите, что получится в результате выполнения в графическом редакторе следующей последовательности действий:


  1. Установить основной цвет желтый

  2. Выбрать инструмент овал и настроить его на третий режим заполнения

  3. Удерживая клавишу Shift, растянуть.

  4. Выбрать инструмент Линия и настроить его на рисование самых жирных линий.

  5. Удерживая клавишу Shift, изобразить отрезки, выходящие из предыдущей фигуры

На экране будет нарисовано ___________________________.


Предложите другую последовательность изображения этого объекта:

1.__________________________________________________

2. __________________________________________________

3. __________________________________________________

4. __________________________________________________

5. __________________________________________________


Нарисуйте его



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал