7


  • Учителю
  • Blender 2.76 Урок «Ускорение работы. Дополнение pie menu»

Blender 2.76 Урок «Ускорение работы. Дополнение pie menu»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Blender 2.76 Урок «Ускорение работы. Дополнение pie menu»

Задание

Способ выполнения

Иллюстрация

1

Запустив Blender, установить расширение. Ссылка:

programishka.ru/catalog/show_catalog/106/

Скачать расширение. Файл->Параметры->Установить из файла->Двойной щелчок по выбранному расширению->Установить checkbox (включить расширение)->Сохранить настройки



2

Доступный интерфейс

Для просмотра доступного нам интерфейса, также переходим в параметры, нажимаем вкладку «Ввод» и в строке «Имя» вводим pie



3

Вызов кругового меню

Теперь, для того, чтобы проверить работу надстройки, попытаемся вызвать круговое меню, нажав клавишу Tab



4

Круговое меню: Режим шейдинга

Для того, чтобы вызвать контекстное меню для переключения между режимами шейдинга, нажмите клавишу «Z»



5

Круговое меню: Виды

Для того, чтобы переключаться между режимами вида, при помощи кругового меню, нажмите клавишу «Q»



6

Круговое меню: Тип манипулятора

Для того, чтобы изменять тип манипулятора при помощи кругового меню, нажмите сочетание клавиш ctrl+space[пробел]



7

Круговое меню: Режим вращения

Для того, чтобы изменять режим вращения при помощи кругового меню, нажмите клавишу «.» [точка]



8

Круговое меню: Режим привязки

Для того, чтобы изменять режим привязки, при помощи кругового меню, нажмите сочетание клавиш shift+ctrl+tab



9

Изменение горячих клавиш

Все функции, рассмотренные раннее, можно привязать и к другим клавишам. Например, привяжем «Режим вращения» к клавише «W». Для этого зайдем в параметры->Ввод->Вводим слово «pie» и меняем горячую клавишу на «W»



10

Круговое меню: Режим редактирования

Для того, чтобы вызвать различные вариации в режиме редактирования, вызовите круговое меню клавишей Tab, перейдите в режим редактирования. Теперь, щелкните два раза клавишу ctrl









Использованные источники

1) ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика

2) ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность

3) ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время

4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.

(wiki.blender.org/index.php/Main_Page)

5) Лаборатория юного линуксоида younglinux.info/blender.php

6) Программишка РФ programishka.ru/index.php?path=59&route=product/category</</font>





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал