- Учителю
- Blender 2.76 Урок «Жесты мышью - 2»
Blender 2.76 Урок «Жесты мышью - 2»
Blender 2.76 Урок «Жесты мышью - 2»
Данный урок является дополнением к предыдущему уроку «Жесты мышью - 1»
ЗаданиеСпособ выполнения
Иллюстрация
1
Запустив Blender, установить расширение, если оно еще не установлено Если у вас установлена старая версия, удалите ее и установите новую. Ссылка:
programishka.ru/catalog/show_catalog/105/
Скачать расширение. Файл->Параметры->Установить из файла->Двойной щелчок по выбранному расширению->Установить checkbox (включить расширение)->Сохранить настройки
2
Непрерывный захват
Теперь мы можем масштабировать объект сколь нам угодно, при этом границы не будут нам мешать. Для того, чтобы это стало возможно, нужно включить в разделе преобразования, галочку на «Непрерывное масштабирование»
3
Расширенный вариант помощи
Для того, чтобы вызвать контекстное меню помощи, также рисуется буква «П». Для вызова более расширенной помощи, нужно нарисовать букву «П» с «хвостиком»
4
Изменение типа «Жесты мышью»
Для того, чтобы изменить тип управления, вам
нужно:
1) Для переключения в режим «Вид» нарисовать линию снизу-вверх и
нажать «Пробел», для переключения в режим «Преобразование»
сверху-вниз и также нажать пробел.
5
Переключение в ортографический вид
Для того, чтобы переключаться между орторграфическим видом и перспективой, нужно нарисовать замкнуть линию, начиная рисовать с права, на лево.
6
Операция: Перемещение в режиме вида
Теперь можно перемещать объект в режиме «вид». Для этого нужно нарисовать букву п, без верхнего окончания
7
Операция: Масштабирование в режиме вида
Для масштабирования объекта нарисуйте букву «М»
8
Операция: Вращение в режиме вида
Для вращения объекта нарисуйте букву «В»
9
Экструдирование объекта
Переходим в режим редактирования (TAB). Выделим грань. Для экструдирования объекта, рисуем букву «Э» без палочки в середине ( или перевернутая буква «С»)
10
Вызов специального меню
Для вызова специального меню, рисуем букву «С» с висящим концом
Использованные источники
1) ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика
2) ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность
3) ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время
4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.
(wiki.blender.org/index.php/Main_Page)
5) Лаборатория юного линуксоида younglinux.info/blender.php
6) Программишка РФ programishka.ru/index.php?path=59&route=product/category</</font>