7


  • Учителю
  • Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Введение

Цель - разработать технологию перекидного календаря.

Задачи:

  1. Изучить дизайн перекидного календаря,

  2. Составить этапы создания календаря,

  3. Подобрать иллюстрации и произвести расчет стоимости.

КАЛЕНДАРЬ (от лат. calendarium) - справочное издание, содержащее рисованные и (или) словесно-цифровые хронологические данные (день, месяц, год) и дополненное сведениями о праздниках, исторических событиях, астрономического, научного, бытового характера, небольшими художественными произведениями.



История создания перекидного календаря

Что такое календарь? КАЛЕНДАРЬ (от лат. calendarium) - справочное издание, содержащее рисованные и (или) словесно-цифровые хронологические данные (день, месяц, год) и дополненное сведениями о праздниках, исторических событиях, астрономического, научного, бытового характера, небольшими художественными произведениями.

Во времена СССР практически каждый человек считал своим долгом купить перекидной календарь с изображением знаменитых артистов эстрады или кино, красивыми пейзажами природы или архитектурными достопримечательностями крупных городов страны. Стоимость перекидного календаря была более чем доступной, и поэтому он неминуемо занимал видное и почетное место в квартире купившего его человека, становясь на целый год простым, но достаточно ярким элементом интерьера.

Все изменилось с течением времени и на сегодняшний день функциональная нагрузка перекидных календарей, а так же методы и средства, используемые для их создания гораздо шире, чем были прежде. С развитием компьютерных технологий и появлением новых специалистов, изготовление перекидных календарей стало не только настоящим искусством, но еще и мощнейшим инструментом современной рекламы. Поводов заказать перекидной календарь в настоящее время великое множество - как в рекламных целях, так в личных.

Некоторые фирмы и компании, активно развивающие свою маркетинговую стратегию, уже давно включают статью расходов на производство перекидного календаря со своей символикой в общую ежегодную смету на товары ежедневного потребления, канцелярию или расходных материалов. Заказ перекидного календаря с изображением логотипа компании, иллюстрациями ее товаров или значимых достижений для дальнейшего распространения его среди своих партнеров, коллег и клиентов - в наши дни это вполне привычное дело. Прелесть подобного самовыражения для любой компании заключается еще и в неограниченности творческого и креативного размаха. Именно поэтому в последние годы стало крайне популярным изготовление перекидных календарей с фотографиями сотрудников компании, (а еще более популярным - с фотографиями сотрудниц) запечатленных в рабочей или напротив - не рабочей обстановке.

Еще одним важнейшим плюсом подобной продукции является стоимость на изготовление перекидных календарей. В связи с популяризацией этого вида товаров заказать перекидной календарь может позволить себе практически любой человек, как лично для себя, так и в качестве великолепного и запоминающего подарка коллегам или близким. Разумеется, все зависит от конкретной даты или события, а так же от того - кому именно будет преподнесен такой подарок. Но с полной уверенностью можно утверждать, что подарок такого рода неизбежно произведет самое благоприятное впечатление и что особенно важно - всегда будет принят и гарантировано станет отличным напоминанием о своей персоне на целый год.

Макетирование

Работа с текстом

Данные правила сложились в процессе длительного опыта издательской и полиграфической деятельности. Они преследуют разные цели - не допустить, чтобынабор и версткаухудшали условия чтения и восприятия материала, и соблюсти главные эстетические и гигиенические требования к наборной графике и композиции.

Эти правила актуальны для любых видов текста, но в основном они применимы в книжном дизайне. Для одностраничных рекламных объявлений используются правила художественного оформления и ощущение визуальной гармонии художником (дизайнером).

Набором в нашем случае является процесс формирования строк текста. Иногда набор в компьютерных программах называют форматированием. Правильное форматирование обеспечивает грамотную подготовку текста к последующей обработке (верстке). Версткой называют формирование страниц набора.

Набор.

Междусловные пробелы. Их нормальный размер, согласно действующим правилам набора, - полукегельная (например, при кегле 8 это 4 пункта). Кроме того, правила требуют, чтобы размеры междусловных пробелов:

1) были одинаковыми в одной строке;

2) близкими по размеру в смежных строках;

3) равнялись полукегельной в неполноформатных и стихотворных строках (например, в неполной концевой строке абзаца или неполной строке заголовка);

4) на стыке слов, набранных шрифтом разных кеглей, равнялись пробелам между словами большего кегля;

5) на стыке слов, набранных вразрядку и не выделенных ею, увеличивались на размер разрядки;

6) на стыке слов, набранных прописными, и слов, набранных строчными буквами, увеличивались на 2 пункта.

Не допускаются в книжном наборе коридоры - пробелы в трех и более строках подряд, совпадающие по вертикали или по косой линии.

Межбуквенные просветы. Допускается:

1) увеличивать их не более чем на 1 пункт: а) в строке без междусловных пробелов для растягивания ее до формата; б) в строке с пробелами, если для растягивания ее до формата надо увеличить междусловные пробелы выше допустимого размера;

2) уменьшать не более чем на 1/2 пункта, если для того, чтобы втиснуть ее в формат, требуется уменьшить междусловные пробелы до размера, превышающего допустимые.

Переносы. Требуется соблюдать грамматические правила переноса и не раз­делять переносами:

1) неделимые слова и текстовые элементы (буквенные аббревиатуры из прописных букв типа ЮНЕСКО, цифры одного числа, падежные окончания числительного: 5-й;

2) неотделяемые друг от друга сочетания текстовых элементов: инициалы от фамилии; части составных сокращений (и т. п., и т. д., и др., т. е., с.-х.); части диапазона значений (20-30); сокращения от слов, без которых они не употребляются (им. И.Федорова); числа в цифровой форме от названий, которые к ним относятся (40 кг);цифры или буквы с закрывающей скобкой от первого слова пункта, который они нумеруют или литеруют; однобуквенные предлоги и союзы (в, и, к, о, с, у) от последующего слова или его части; открывающие скобки или кавычки от следующего за ними слова; знаки препинания от предшествующего слова (за исключением тире, начинающего прямую речь или пункт перечня);

3) слова в случае, когда перенесенная или оставшаяся часть может привести к неверному прочтению (последний слог не, который может быть принят за отрицание), к двусмысленным сочетаниям (...члены, бри/гады. Иванова, Петров...), к неблагозвучию; отрицание не и слово, к которому оно относится (например, при беглом чтении глагол без не может быть принят за утверждение);

4) последнее слово строки на полосе, если следующая полоса начинается иллюстрацией, таблицей, схемой; последнее слово строки над иллюстрацией; последнее слово строки, если переносом заканчивались четыре предшествующие строки большого формата или пять (в словарях восемь) предшествующих строк малого формата.

Размер разрядки. При наборе шрифтом кг. 7 и меньше - 1 пункт, кг. 8 и больше - 2 пункта.

Заголовки. Правила требуют:

1) разбивать заголовки на строки по смыслу (если издатель не хочет иной разбивки специально);

2) слова в заголовках разделять пробелами в полукегельную, за исключением тех, что меньше формата на 1-2 кегельных (их доводят до полноформатных, увеличивая пробелы);

3) между строками заголовка, набранного прописным, вставлять 2 пункта пробельного материала;

4) в заголовках, набранных прописным шрифтом кг. 16 и выше увеличивать просветы между вертикальными штрихами соседних букв на 1-2 пункта для выравнивания межбуквенного расстояния.

Оглавление (содержание). Требуется цифры в номерах располагать по разрядам, точки в отточиях ровнять по вертикали, не ставить менее трех то­чек в отточиях, полноформатные строки заканчивать на завершающей точке отточия.

Мы ознакомились с основными правилами печати, а именноинформационного. Теперь настал черед поговорить о более интересной работе, такой как написание рекламных листовок.

Реклама, оформленная в качестве листовок и буклетов, считается навязчивым способом предложить то, в чем мы совершенно не нуждаемся. Так выглядит печатная продукция если смотреть на нее со стороны потенциального покупателя. По другую же сторону баррикад разместился производитель, целью которого является реализовать как можно большее количество товара, заработав при этом максимальную прибыль.

Исходя из этого, к тексту листовки предъявляются следующиетребования:

  1. Объем написанного должен быть небольшим, так как листовка не читается от начала и до конца, а просто-напросто просматривается.

  2. Первым делом в глаза должна бросаться суть предложения. К примеру, если вы рекламируете магазин одежды, реализуемой со скидками, то заголовок должен быть примерно следующим: «Сногсшибательные скидки на одежду». Неправильным будет вариант, при котором непонятно, на какую группу товара вы предлагаете дискаунт, то есть слоган «Сногсшибательные скидки» привлечет внимание меньшего количества людей, составляющих вашу целевую аудиторию.

  3. При написании текста листовки откажитесь от предложений, содержащих в себе отрицание, то есть вместо фразы «Не опоздайте на распродажу!», более уместной будет «Поспешите на распродажу!». Суть данного правила заключается в том, что человеческая психика имеет некоторые особенности. В частности, подсознательно первая фраза воспринимается как «опоздайте на распродажу» и потенциальный клиент уже не спешит за скидками в ваш магазин.

  4. Все словосочетания и предложения должны быть построены максимально просто и понятно - не заставляйте клиентов решать головоломки, ведь одним они просто не под силу, другие же не станут тратить своё драгоценное время.

  5. Для того, чтобы повысить вероятность сохранения листовки потенциальным покупателем, стоит пойти на маленькую хитрость и постараться сделать так, чтобы небольшой клочок бумаги захотелось оставить. В этом случае можно, к примеру, написать, что предъявителям данной листовки предоставляется дополнительная скидка или предлагаются какие-либо другие привилегии.

Дизайн и внешний вид

В настольном календаре основное внимание уделяется целостности общего вида календаря. Так как настольный календарь состоит из нескольких частей, при разработке дизайна календаря часто идет речь только о дизайне верха и подложки, а также подборе блоков и необходимой фурнитуры. Для удешевления стоимости обычно берутся готовые стандартные календарные блоки, отпечатанные заранее в одной из крупных типографий большим тиражом (сотни тысяч или даже миллионы экземпляров). Они могут быть разными по плотности и качеству бумаги, а также по цветам, что позволяет выбрать подходящий вариант в каждом конкретном случае. Иногда под определенные задачи необходимо напечатать уникальные блоки, при этом цифры на блоках квартальных календарей делают достаточно большими, чтобы их легко можно было различать с некоторого расстояния. Проволока, для скрепления календаря, имеет стандартные цвета. Самые распространенные цвета - это белый, черный и серебряный, имеется также проволока синего, красного, желтого, зеленого и золотого цвета. Пикколо чаще всего делают золотого или серебряного цвета, но бывают также черные, зеленые, красные, белые и желтые колечки пикколо. Стандартные курсоры красного цвета, возможные дополнительные цвета: синий и зеленый.

Дизайн настольного календаря может быть полностью выполненным в векторной графике или даже нарисован от руки - главное это идея.

При создании перекидного календаря имеется возможность сделать основу из дизайнерского картона, а логотип нанести тиснением или шелкографией. Для блока настольного перекидного календаря лучше взять мелованную бумагу 170-200г. Бумага на блок может быть обычной, ведь самое главное - это придумать подходящую и оригинальную идею перекидного календаря и разработать интересный визуальный ряд, а также удобную для чтения эргономичную календарную сетку. При изготовлении календаря - "домика особое внимание уделяется плотности картона, чтобы готовое изделие не выглядело хлипким. Минимальная плотность картона составляет 200-250г, но для обеспечения презентабельного рекомендуется использовать для этих целей картон с плотностью 285-300г. Отличного эффекта можно добиться, взяв тонированный в массе текстурированный дизайнерский картон и используя для нанесения тиснение цветной дизайнерской фольгой или шелкографию. Офсетная печать по дизайнерскому картону не дает такой чистый и насыщенный цвет, как шелкография, поэтому при офсетной печати (например, серебром по темно-синему картону) иногда используют метод

"двойного прогона" - но это уже экзотика. Несмотря на то, что карманный календарь очень маленький, существует много способов сделать его уникальным.

При разработке дизайна и изготовлении карманного календаря могут применяться фигурная вырубка, тиснение цветной фольгой, квадратная или овальная форма календаря, покрытие матовым ламинатом, нестандартное оформление календарной сетки и т.д.









2.2. Работа с фотографиями(иллюстрациями)

Использование иллюстраций, которые не имеют отношения к товару или услуге, или же имеют косвенную связь. Вообще, непрофессиональное использование иллюстраций или попытка - встречающаяся наиболее часто - рекламировать товар или услугу посредством изображения лица, фигуры женщины, может дать совершенно обратный эффект. Иллюстрации должны быть достаточно резки и контрастны, чтобы до них можно было различить любую деталь без напряжения со стороны читателей.В буклете более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение.

Некоторые производители иллюстрируют свои объявления абстрактными картинками, но данный прием не очень эффективен. Когда используется в рекламе фото женщин, мужчины ее игнорируют, тоже касается и фото мужчины - ее игнорируют женщин. Если необходимо привлечь внимание, то лучше использовать фото ребенка. Исследование показало, что фото ребенка привлекает внимание женщин вдвое чаще, чем фото семей.Мужчинам не нравится тот тип девушек, который нравится самим девушкам.

Календари в среднем в два раза лучше запоминаются, когда в них даются цветные фотографии. Нужно избегать исторических сюжетов, они могут быть полезными только для рекламы виски. Фотографии лучше делать предельно простыми, сфокусировав внимание на одной персоне.















Разработка дизайна и последующее изготовление

Несмотря на то, что карманный календарь очень маленький, существует много способов сделать его уникальным. При разработке дизайна и изготовлении карманного календаря могут применяться фигурная вырубка, тиснение цветной фольгой, квадратная или овальная форма календаря, покрытие матовым ламинатом, нестандартное оформление календарной

Ламинирование - защита изображения от различных внешних воздействий. Кроме того, ламинирование способно значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок картинка "проявляется" - краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря этому эффекту даже недорогая фактура может приобрести вид дорогой фотобумаги.

Инкапсулирование - процесс двусторонней закатки изображения в пленку, при котором оно запечатывается со всех сторон кромкой из слипшейся пленки. Прежде всего, инкапсулирование применяют для защиты изображений, предназначенных для наружного применения. Также оно необходимо и при изготовлении мобильных стендов. В ряде конструкций требуется применение носителей изображения повышенной жесткости (ровной поверхности) при сохранении возможности скручивать их в рулон при транспортировке. Чтобы выполнить оба этих условия, используются толстые пленки (200 мкм).

Монтирование - это накатка изображений на жесткие основы (планшеты). Частный случай - прикатка двустороннего скотча при изготовлении напольной рекламы.

Термоперенос - перенос красителей со специальной трансферной бумаги на несущую поверхность (бумага, баннеры, пластики, металлы и т.д.). Рулонные и пакетные ламинаторы

Тиснение - создание изображения на бумаге, картоне или полимерном материале давлением штампа при нагреве, иногда с дополнительным использованием фольги и краски. Тиснение осуществляют в основном на переплетных книжках, открытках, пригласительных билетах и пр.

Существует три разновидности тиснения: конгревное, блинтовое и тиснение фольгой.

Конгревное тиснение - получение рельефного изображения без краски и фольги при локальном сжатии переплетной крышки, открытии между нагретым штампом и контрштампом. Изобразжение получается возвышающемся в разной степени над углубленным фоном и общим уровнем поверхности. Конгревное тиснение применяется при отделке переплетных крышек, суперобложек, грамот, дипломов, пригласительных билетов, этикеток, мягких упаковок и других видов печатной продукции.

Блинтовое тиснение - тиснение плоским штампом без краски и фольги с нагревом или без него. Обычно используется для оформления переплетных крышек дорогих изданий, открыток, пригласительных билетов и другой эксклюзивной продукции. Также блинтовым тиснением является тиснение плашки - выравнивание и сглаживание фактурного материала.

Тиснение фольгой - тиснение с использованием красочной специальной фольги и штампа. Фольга - тонкий красочный или металлический слой, расположенный на подложке и предназначенный для нанесения на переплетную крышку или другие части издания при их оформлении. Тиснение фольгой всегда сопровождается нагреванием штампа.

Карманный календарь - это чаще всего унифицированное стандартное изделие, которое изготавливается большими партиями для уменьшения конечной цены. При его изготовлении обычно применяется полноцветная печать с 2-х сторон (4+4), либо печать 4+2 (тогда календарная сетка печатается в 2 цвета - это обычно черный/красный, или синий/красный).

Устройства цифровой печати работают по принципу электрографической печати: цветных лазерных и светодиодных принтерах, копирах, цифровых печатных машинах. Этот класс цифровой техники работает с материалами форматов А4, А3, А3+ и SRA3, и ролевыми, шириной до 52 см. Благодаря высокой производительности и относительно низкой себестоимости оттисков (в сравнении со струйными принтерами), именно эти устройства занимают наибольший сектор на рынке коммерческой цифровой печати (хотя практически вся малотиражная широкоформатная продукция изготавливается на струйных принтерах). Важную роль здесь играют и невысокие требования к бумаге, а также возможность (в большинстве случаев) качественной двухсторонней печати.

Два основных преимущества цифровой печати:

- рентабельность малых тиражей и возможность печати переменных данных

- позволят создать на нашей бумаге незабываемое рекламное обращение, например, имеющее обложку из тонированной фактурной бумаги и персонализированный текст внутри.

Фотопечать (фототипия) - безрастровый способ плоской печати с использованием печатных форм, на которых разделение поверхностей на печатающие и пробельные элементы обеспечивается различной степенью задубливания (набухания) желатины, содержащей бихроматы щелочных металлов. Набухание желатины происходит под воздействием увлажняющего спиртового раствора. Поверхность печатной формы для фототипии при сильном увеличении напоминает по внешнему виду корку апельсина. Качество оттиска, изготовленного способом фототипии приближается к фотографии. В отличие от офсетной фототипной печати в традиционной фототипии форму изготавливают на стеклянной пластине.

Гравертон - аппарат, позволяющий печатать на металле. При помощи данной технологии можно производить сувениры, дипломы, грамоты, который смотрятся очень солидно.

Ризография - фирменное название способа трафаретной ротационной печати с использованием печатной формы, изготовленной прожиганием лазером микроотверстий в формном материале (мастер-пленке) для образования печатных элементов. Краска под давлением поддается изнутри формного цилиндра. Тиражестойкость печатной формы, изготовленной на мастер-пленке, достигает 1000 оттисков. Ризографию используют для оперативного изготовления копий документов в количестве от 100 до 1000 экземпляров.

Шелкография (шелкотрафаретная печать) используется для нанесения изображений на готовые изделия из таких материалов как: бумага, текстиль, картон, пластик, жесть, стекло, фарфор, дерево. Нанесение на футболки, бейсболки, рабочую одежду, полиэтиленовые пакеты производится при помощи шелкографии.

На мелкоячеистую синтетическую сетку наносится слой фотоэмульсии и засвечивается через пленку с оригинал-макетом. В этих местах под "черным" он смывается, допуская прохождение краски сквозь сетку. Затем натянутая сетка накладывается на декорируемый предмет. Она проникает сквозь незакрытые дырочки, оставляя четкое изображение на декорируемом предмете. Свойственная шелкографии неторопливость и большая доля ручного труда является недостатком при печати больших тиражей, но это отнюдь не является препятствием для рентабельного изготовления продукции. Главный козырь трафаретной технологии - толстый слой краски, наносимый практически на любой материал - может сыграть важную роль при печати. За счет этого можно получить очень сочное, практически рельефное изображение. Минусами же этой технологии, кроме ручного труда и маленькой производительности, является невысокая разрешающая способность изображения и большая стоимость печатной формы.

Тампонная печать (тампопечать) - это разновидность глубокой печати, широко используемый в промышленности и сфере услуг для маркировки или декорирования продукции. Нанесение производится путем перенесения краски с упругого тампона, позволяющего запечатывать почти любые по форме поверхности, на изделие.

Этот метод позволяет печатать по: авторучкам, зажигалкам, брелокам, бутылочным пробкам, крышкам банок, одноразовой посуде, парфюмерной упаковке, различным канцелярским принадлежностям, аудио - и видеокассетам, компакт - дискам, корпусам приборов и т.д.

Офсетный способ - это печать с плоской поверхности, в основе которой лежит принцип несмешиваемости масла и воды. Офсет-это самый известный и широкораспостраненный вид печати. Полноцветные брошюры, буклеты, стикеры, приглашения, календари, плакаты, этикетки, а также просто большие тиражи - это зона офсетной печати. Нельзя забывать, что для этого вида печати, впрочем как и для остальных, требуется серьезная предпечатная обработка.

Изображение на печатной форме получают, как правило, с помощью копировальной рамы процессом, близким к обычной фотографии. Предварительно очувствленную пластину накрывают пленкой с изображением оригинал-макета и засвечивают ультрафиолетом. После химобработки пластина крепится на валу офсетной машины. На каждом обороте вала форма последовательно смачивается раствором, затем - краской (офсетная краска - густой, жирный, сметаноподобный раствор), после чего передает изображение на промежуточный носитель - резиновое полотно, натянутое на другой вал. И лишь после этого следует оттиск на бумаге. В целом, можно отметить, что офсет, единственный вид печати, который не накладывает ограничений на оригинал-макетирование. Фактически можно воспроизвести на бумаге любой замысел художника. Его недостаток (условный) - невозможность экономичной печати малых тиражей.

При технологии сублимации рисунок переносится со специальной термобумаги. Краска (сублимационные краски при нагревании переходят из твердого состояния в газообразное, минуя стадию жидкости) с такой бумаги переносится на ткань при помощи термопресса. На его рабочую поверхность кладется изделие, на него - бумага, и все это прижимается нагревательным элементом. Под действием температуры краска проникает в верхние слои изделия и взрывается микропузырьками, прокрашивая волокна и структуру изделия в нужные цвета.







Виды перекидных календарей

Современный календарь - это печатное издание в виде таблицы или книжки, содержащее перечень месяцев, чисел, дней недели, указания праздников, часто астрономические сведения. Существует большое количество видов календарей: в виде планингов, брошюр, перекидные, карманные, настольные и пр.

Календари различают:

по типу календарного исчисления - лунные, солнечные;

по временному охвату - «вечные», годовые, сезонные;

по сфере использования - религиозные, светские;

по характеру информации - универсальные, специальные;

по целевому назначению - научные, учебные, популярные, практические, рекламные;

по читательскому адресу - корпоративные для офиса и для дома.

По конструктивному исполнению следует выделить следующие виды календарей:

  • горизонтальные;

  • вертикальные;

  • с рекламным полем (как правило, размещается в нижней части листа).

Горизонтальный календарь представляет собой фирменный плакат с нанесенной на него календарной сеткой по горизонатли (рис.1).

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря



Наиболее распространенные настенные календари формата А2, но по заказу изготавливают календари форматом от А4 до А0. Настенные листовые календари бывают отрывными и перекидными.

Существует огромное количество видов перекидных календарей. Стандартный вариант имеет размеры, соответствующие формату A3. Такие календари состоит из 13 листов, первый лист является обложкой, а на остальных листах размещают каждый месяц года. Существуют также и двусторонние перекидные календари, которые состоят из шести листов, на оборотной и лицевой стороне листа размещается информация о двух соседних месяцах. Основа конструкции, задник делается из жесткого картона. Готовые календари имеют очень презентабельный вид, обычно для них изготавливается и подарочная упаковка. На верхнюю часть календаря прикрепляется пикколо (что означает «маленький») - небольшое колечко для подвешивания конструкции.



Вертикальный перекидной календарь - фирменный плакат с нанесенной календарной сеткой по вертикали

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря









































Технологическая часть

1)Открываем программу Adobe Photoshop .

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

2)Создаем новый файл с размерами 420.03(мм) - ширина и 297.01 мм - высота

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря









3)Заливаем фон нужным нам цветом, например красным с помощью инструмента «Заливка" на боковой панели.

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

4) Создаем еще один слой. Слои - новый - слой

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря















5) Подбираем нужное место для фотографии, нарисовав прямоугольник (Знак прямоугольника на боковой панели). Рисуем его

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

6)Наклоняем треугольник на 5 градусов по часовой стрелки (Изображение - вращение изображения - произвольно)

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря













7)Помещаем на слой сетку( Можно воспользоваться готовой или сделать самому) Файл - поместить. В результате получается такое изображение

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря



8) Выбираем месяц, на который хотим сделать календарь и выделяем его с помощью инструмента "Выделение"

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря













9) Удаляем ненужные нам месяца. Выделение - инверсия - delete(кнопка на клавиатуре)

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

10)Перетаскиваем месяц в нужное нам место и настраиваем для него фон

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря















11)Делаем надпись для месяца. Выбираем инструмент «Текст" и пишем название месяца(в нашем случае июль) и поворачиваем его на 5 градусов

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

12) Пишем номер года с помощью инструмента "текст»

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

















13)Два раза жмем по слою "Июль" и настраиваем обводку, теснение и тень

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

14) Копирую стиль слоя и вставляю его в слой с надписью »2015"

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря















15) Вставляем фотографию в белый прямоугольник(Файл - поместить - выбираем понравивушуюся фотографию)

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

16) Добавляем эффекты к фотографии. Выбираем слой с фотографией, жмем два раза правой клавишей мыши и выбираем пункт «Растрировать слой"

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря















17)Делаем обводку фотографии белым цветом и тень.

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря

18)Добавляем надпись «Тайланд" и поворачиваем на 5 градусов

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря















19) Применяем эффекты, что и других надписей. ПКМ по слою - вклеить стиль слоя

Технология проектирования и вёрстки перекидного календаря





















Технологии печати

Бумага для календаря

Обложка календаря должна быть толще, прочнее и плотнее, чем его внутренние страницы. Для ее печати отлично подойдет глянцевый картон с плотностью от 200 г/м2, потому что этот тип бумаги обладает блеском, бумага прочная, защищает календарь от изнашивания. Такой календарь приятно держать в руках.

Для внутренних страниц календаря можно подобрать глянцевую бумагу с плотностью 80-100 г/м2 или глянцевую бумагу с плотностью 130 г/м2 (ее блеск и сияние ярче), либо матовую бумагу с плотностью от 80-100 г/м2 с добавлением переработанной бумаги. Что касается последнего варианта, то такая бумага практически не имеет блеска, но она достаточно прочная, имеет привлекательный внешний вид, к тому же, она экологически чистая.

Отделочные работы календаря

Отделка Вашего календаря играет важную роль не только для привлекательности его внешнего вида, но и для его срока службы - чем дольше прослужит календарь, тем он производительнее. Убедитесь, что на нем есть отверстие для крепления и оно достаточно широкое, чтобы к нему подошли гвозди и шурупы разной ширины. Например, можно использовать отверстия диаметром 0.5 см, 0.64 см, 0.79 см для того, чтобы страницы календаря не рвались, а результат от использования календарей был максимальным.

Также Вам нужно определить способ соединения страниц календаря - сшивание или Вайр-О. Сшивание - более дешевый и быстрый процесс, нежели соединение способом Вайр-О. Но календарь, страницы которого соединены способом Вайр-О выглядит более привлекательно, он гораздо прочнее и прослужит долго - более 12-18 месяцев, в течение которых он будет использоваться по назначению.



Особенности оформления карманных календарей



С фронтальной стороны карманного календаря печатаются разнообразные красочные, уникальные и интересные картинки и фотографии, а также размещается информация о компании, которая может содержать адрес главного офиса, девиз, логотип компании, перечень товаров и услуг, контактные телефоны и почтовые адреса. К календарной сетке предъявляются определенные требования. Она должна легко читаться, а что касается дизайнерского оформления, сетка может быть разнообразной.

Современные технологии изготовления позволяют производить карманные календари разнообразного цветового исполнения, размеров, формата и качества. В зависимости от этого и цены на карманные календари устанавливаются достаточно низкими и доступными.

Для создания карманного календаря следует пройти несколько этапов. В первую очередь - это разработка будущего календаря в электронной версии, затем непосредственно печать с одной стороны изображения, а с другой стороны календарной сетки.



























Экономическая часть.

Определим стоимость календаря.



1)Рассчитаем материальные затраты

Цена на материалы равна:

Ц1=9 руб. В материальную стоимость входит расход электроэнергии.

А. Время работы за компьютером Т1=120 мин = 2 часа

Б. Время работы принтера Т2= 5 минут= 0.05 часа

Т=Т1+Т2=120.05

Цена за 1 кВт электроэнергии составляет 2.9 рубля

Ц2=2.05*2.9=5.945 руб.

Мз=Ц1+Ц2=9+5.945=14.945 руб.



2)Расходы на оплату труда

Согласно прейскуранту стоимость работы по созданию календаря равна 50 рублей

Полная стоимость работы получается равной С1=50+14.945=64.945 руб.

3)ОГСС и другие налоги составляют 38.5% от Роп.

Их оплачивает организация и относит на себестоимость продукции. Они составляют: 28 % - идёт на пенсионный фонд, 5,4 % - на соцстрах, 3,6 % - на медицинское страхование, 1,5 % - фонд занятости.

С2=64.945*38.5%=24.83 руб.

3)Амортизационные отчисления - Ао.

К амортизационным отчислениям относятся расходы на амортизацию

инструментов, которые составляют 10 % от их стоимости.



Полное списание данной программы производится через 3 года.

Амортизационные отчисления за один месяц будут составлять:

Ао1 = 200: 36 = 5,55 руб.

Стоимость компьютера составляет 17000 рублей, а принтера 5000 рублей. Срок эксплуатации принтера- 5 лет, компьютера - 5 лет

Рабочих дней в году -300

5* 300 дней=1500 дней

5*300 дней = 1500 дней

Ао2=1500+1500+3000дней

Амортизация оборудования за один день составляет

(1500+3000)/300=7 руб в день

Подсчитаем стоимость одного часа 7 руб в день/ 6 рабочих дней = 1.16 руб. - амортизационные отчисления одного часа работы за компьютером и принтером

Т=2.05 часа

Ао3=2.05*1.16=2.378 руб.

Ао=Ао1+Ао3=5.55+2.378=7.778 руб.

Плата за аренду помещения, коммунальные услуги, транспортные и командировочные (Здр) в нашем случае равны нулю, так как производство ведётся в мастерских ВУза.

Подсчитываем общую себестоимость по формуле:

С = Мз+Роп+Огсс+Ао

С=14.945+24.83+17.4+7.778=64.953 руб.

Продажная цена календаря:

Ц=С+П, где П ожидаемая прибыль

Ц=64.953+40.5=105.453 руб.













































5.Охрана труда.

Перед началом работы необходимо:

  • Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;

  • Разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере;

  • Принять правильную рабочую позу.

  • Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен.



При работе в компьютерной мастерской категорически запрещается:

  • Находиться в мастерской в верхней одежде;

  • Класть одежду и сумки на столы;

  • Находиться в мастерской с напитками и едой;

  • Располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;

  • Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;

  • Передвигать компьютеры и мониторы;

  • Открывать системный блок;

  • Включать и выключать компьютеры самостоятельно.

  • Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;

  • Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;

  • Ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши;

  • Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;

  • Удалять и перемещать чужие файлы;

  • Приносить и запускать компьютерные игры.



Находясь в компьютерной мастерской, учащиеся обязаны:

  • Соблюдать тишину и порядок;

  • Выполнять требования мастера;

  • Находясь в сети работать только под своим именем и паролем;

  • Соблюдать режим работы (согласно п. 9.4.2.Санитарных правил и норм);

  • При появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появления боли в пальцах и кистях рук, усиления сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем мастеру и обратиться к врачу;

  • После окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;

  • Оставить рабочее место чистым.



Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:

  • Расстояние от экрана до глаз - 70 - 80 см (расстояние вытянутой руки);

  • Вертикально прямая спина;

  • Плечи опущены и расслаблены;

  • Ноги на полу и не скрещены;

  • Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;

  • Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.



Требования безопасности в аварийных ситуациях:



Заключение

В ходе работы поставленная мною цель была достигнута - разработан и сверстан перекидной календарь и выполнены иллюстрации к нему

  • Были узнаны виды календарей. В результате изучения видов

  • календарей сделан вывод об их многообразии, стоимости и легкости производства.

  • Выявлены особенности редакторской подготовки настольного перекидного календаря. Оригинальность календаря заключается в том, что в его создании и подготовке участвует редактор с богатой фантазией художник, художественный и технический редакторы и другие специалисты. Редактор формулирует задачи автора или составителя текста, художника, определяя тем самым объем необходимой информации о рекламируемом товаре или услуге, характер этой информации, а также соотношение между вербальной и визуальной информацией, а затем оценивает результаты работы.

  • Мною были разобраны различные виды дизайна подготовки настольного календаря, а так же произведена расчетная стоимоть подготовки и верстки календаря.























Список литературы

1. Осипова Г.И. . Экономика и организация производства. Методические указания по выполнению курсовой работы для технологов. М.: Изд-во «МГУП», 2013 год.

2. Стефанов С. Выбор способа печати в зависимости от материала. Журнал «Полиграфия». №4,5, 2008 год

3. www.komus.ru/catalog/5362/

4.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C

5. forum.rudtp.ru/threads/kalendar-v-indesign.57009/

6. www.larson.ru/Rid768.html</</u>

7. dom.sibmama.ru/index.php?p=kollazh_kalendar







 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал