7


  • Учителю
  • Вне классное мероприятие информационно-математическая игра. «Зигзаг удачи»

Вне классное мероприятие информационно-математическая игра. «Зигзаг удачи»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Внеклассное мероприятие

информационно-математическая игра.

«Зигзаг удачи»


Начало игры. Музыкальная заставка.


1 вед. Здравствуйте, уважаемые гости.

2 вед. Добрый день!

1 вед. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня принять участие

в увлекательной игре

2 вед. Давайте с ними познакомимся. Команды прошу пройти на сцену.

<Представление команд>

2 вед. Для этой игры нам понадобится жюри. Членами жюри сегодня являются

<представление жюри>

1 вед. Мы желаем успехов каждой команде и объявляем начало.

1 гейм.

"Дальше, дальше, дальше..."

2 вед. Сейчас вам будут представлены вопросы (№1) пишем только ответы строго соблюдая нумерацию вопросов и ответов.

1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации /информатика/

2) Организованная последовательность действий. /алгоритм/

3) Устройство ввода информации. /клавиатура/

4) Как найти площадь параллелограмма. /основ* высоту/

5) Сколько байт в одном килобайте. /1024/

6) Площадь прямоугольного треугольника

/половинки произведения катетов/

7) Как называется теорема: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. /Т. Пифагора/

8) Минимальная единица измерения кол-ва информации. /бит/

9) Как вычислить площадь трапеции

/ 1/2 суммы основания * на высоту/

10) Название науки означает землемеренее /геометрия/

11)отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны /медиана/

12)Универсальное электронное устройство обработки информации /ЭВМ/

13)Специальный индикатор , указывающий позицию на экране /курсор/

14) Алгоритм, записанный на языке программирования /программа/

15) Центральное устройство компьютера /процессор, системный блок/

16) Геометрическая фигура, состоящая из всех точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки /окружность/

17) Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны /ромб/

18) Сколько бит в одном байте /8/

19) Поименованная область внешней памяти /файл/

20) Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие нет. /трапеция/

21) Алгоритмы изображения в виде графических обозначений , соединенных стрелками /блок-схема/

22) Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим

программам /вирус/

23) параллелограмм с прямыми углами /прямоугольник/

24) фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой, соединенных отрезами /треугольник/

25) чему равна площадь квадрата /а*а/


Для зрителей: кроссворды (за дополнительный балл для команды)

7-10 минут

/жюри подводит итоги этого гейма/


2 гейм начнем с улыбки, так как называется он "Заморочки"

1 .Волк, коза и капуста.

Один человек должен был перевести через реку волка , козу и капусту .

Но его лодка была такая маленькая , что он при каждом переезде мог

взять с собой или одно животное или капусту.

Между тем волка нельзя было оставлять на берегу одного с козой,

т.к. он мог ее съесть . Нельзя было так же допустить, чтобы коза

оставалась одна с капустой , т.к. она могла ее съесть , как при этих

условиях перевести все на другой берег?

Составьте алгоритм переправы на другой берег.

2.Ассоциации

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово

1 команда : трапеция

2 команда : программа

3 команда : корень

3.Переливашка

Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л и 8 л. Составьте алгоритм , выполняя который , можно набрать из речки 7 л . воды. (Разрешается пользоваться только этими кувшинами )

4.Золотой ключик

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто , а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную.

На красной коробочке было написано : " Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея "

Все надписи неверны. Где золотой ключик ?

( ответ - в зелёной )


6.Частушки

Исполнить частушки ( раздать участникам напечатанные на листочках )

Видно милого по морде

Ночевал сегодня в WORD'е

По походке видно сразу

В "Лексиконе " был, зараза.

* * *

Мил сказал , что в Интернете

Все продукты есть на свете

Я с кошёлкой в Интернет-

Враки всё, продуктов нет.

* * *

Программиста полюбила,

А он смотрит в монитор

Не целует , не ревнует -

На фиг нам такой партнёр.

  1. * *

Мой милёнок - иностранец

Помешался до того -

Обещал прислать по почте

Электронное письмо.

* * *

У меня с моим дружком

Работёнка клёвая :

База данных у него,

У меня торговая.

* * *

Купил давеча компьютер -

Вроде было всё " о'кей "

А недавно спохватился :

Нету кнопки " any key "

3 гейм.

"Творческая лаборатория"


8.Склейка слов.

С помощью ЭВМ можно решать различные задачи , в том числе и обработка текстов.

Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились другие слова.

пар - кон

диск - азия

ком - оса

кипа - ус

гимн - овод

бой - пот

пол - рак

бал - кость

приз - рис

гимназия, балкон, дисковод, кипарис, компот, парус, полоса, призрак, бойкость

+ математический тест (№2)

Ответы:



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал