7


  • Учителю
  • Задание на создание проекта 'Угадай число' в среде Scratch

Задание на создание проекта 'Угадай число' в среде Scratch

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Задание для учащихся 4-5 классов:

создайте проект в среде Scratch на тему «Угадайка».

Решение задачи «Угадай число» методом деления отрезка пополам известно учащимся из курса 4 класса (ПМК Роботландия).

Задача:

Пользователю проекта «Угадайка» нужно отгадать целое число, которое "загадал" компьютер в диапазоне от 1 до 100.

Описание переменных:

а (число) - число, "загаданное" компьютером;

b (ответ) - очередное число, вводимое пользователем.

Алгоритм решения задачи:

Программа генерирует псевдослучайное число, которое записывается в переменную a (число).

Пока число a не совпадет с ответом b, пользователю будет предлагаться ввести очередное число. При этом, если b > a, то на экран будет выдаваться сообщение "Много", иначе будет проверяться условие b < a. При его истинном значении появится сообщение "Мало", иначе сообщение "Вы угадали".

Ниже представлена блок-схема и примерный вид проекта:

Угадай число

Игрок должен угадать случайное число, "задуманное" компьютером, в диапазоне от 0 до 100.





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал