7


  • Учителю
  • Вне классное мероприятие по информатике 'Мама, папа, я – IT семья' (5 класс)

Вне классное мероприятие по информатике 'Мама, папа, я – IT семья' (5 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание: Внеклассное мероприятие по информатике "Мама, папа, я – IT семья" Цель: развитие интереса к информатике, воспитание уважения к сопернику,  воли к победе, находчивости, сплочение семьи, как команды; повторение и закрепление материала, представленного в неординарных ситуац
предварительный просмотр материала

Внеклассное мероприятие по информатике "Мама, папа, я - IT семья"

(День открытых дверей)

Цель: развитие интереса к информатике, воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости, сплочение семьи, как команды; повторение и закрепление материала, представленного в неординарных ситуациях.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями, реализация рабочего поля игры в PowerPoint (презентация).

ХОД ИГРЫ

Ведущий: Здравствуйте! Тема нашей игры «Мама, папа, я - IT семья».

IT - информационные технологии, в современном мире, играют огромную роль, они тесно связаны со всеми видами деятельности человека, используются во многих профессиях. В связи с этим возникла необходимость изучать информационные технологии, чтобы быть востребованным на рынке труда, умело использовать и хранить огромное количество информации, которую получает современный человек.

«В жизни, как правило, преуспевает тот, кто располагает информацией».

Школьный предмет информатика позволяет обучать ребят компьютерной грамотности со 2 класса, развивать их способности, умения при работе с компьютером, то есть идет формирование информационно грамотной личности.

Итак, все конкурсы нашего мероприятия связаны с самым интересным, самым современным, самым актуальным предметом - информатика, и разработаны в соответствии с тем материалом, который ребята изучали в 5 классе. А участвовать в игре будут команды - семьи от каждого класса.

Разрешите представить участников игры:

5А класс - 5Б класс - 5В класс - 5Г класс - 5Д класс -

А оценивать наши команды будет справедливое жюри- Черепанов Владимир и Далынина Анастасия 10А класс- победители городской олимпиады по информатике, программирование…..

Конкурс Клавиатурный тренажер Стамина, эта программа позволяет научиться быстро и правильно набирать текст. Оценивает скорость набора, и учитывает ошибки, которые были допущены при наборе.

Каждая команда занимает место за компьютером. Участники набирают по очереди по одному предложению. Фиксируется средняя скорость всех трех участников. Следим за ошибками. Первым начинает ребенок, открывает программу: Пуск-Мой компьютер-Локальный диск С-Stamina

Текст:

Сегодня, 23 апреля 2011 года, в школе №2 - День открытых дверей! Мы рады Вас видеть среди участников игры «Мама, папа, я - компьютерная семья». Желаем вам удачи, успехов и хорошего настроения!

Критерии проверки: скорость 40 и более - 5 баллов, 30 -39 - 4 балла, 20 - 29 - 3 балла. Если процент ошибок от 3 до 5 - минус 1 балл, до 10 - минус 2 балла, до 15 - минус - 3 балла.

Итог Стамина

Конкурс «Ребусы»

Участникам команды предлагается отгадать ребусы - по 2 каждой команде

Ребусы для команд

Интернет

Сервер

Винчестер

Передача

Клавиатура.

Модем
Программист

Клавиша

Информатика

Вирус

Итог Ребусы

Конкурс Ошибки сейчас Вам предстоит выполнить задание в текстовом редакторе

Откройте на своем компьютере файл Ошибки. В документе необходимо собрать пословицы из двух частей, используя перетаскивание и исправить орфографические ошибки. Файл сохранить.



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал