7


Весёлые старты 5-6 классы.

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Веселые старты

(для учащихся 5-6 классов)

Оборудование:

- теннисные ракетки - 6 шт.,

- кегли - 6 шт.,

- надувные шары - 3 шт.,

- мячи - 9 шт. (3 больших, 3 средних, 3 малых),

- 3 книги, 3 тетради, 3 ручки, набор цифр.

Эти "Веселые старты" мы предлагаем провести в том случае, если на улице идет дождь, нет спортзала или он занят. "Веселые старты" проводятся в помещении.

Ведущий. Дорогие спортсмены! Сегодня мы с вами проводим "Веселые старты". Каждый ряд - команда. Вам нужно придумать название команды, выбрать капитана. А сейчас представляю судейскую коллегию… А теперь, как и все соревнования, начинаем с разминки.

Не перепутай!

Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возьмитесь за нос, а левой возьмитесь на правое ухо, потом опять хлопните в ладоши, возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенно убыстряя темп.

- Только не перепутайте, где у вас нос, а где правая или левая сторона.

- Разминка у нас закончилась, а теперь начинаются соревнования.

Передай предмет

На первой парте лежат 3 мяча (маленький, средний и большой), книга, тетрадь и ручка. Впереди сидящие учащиеся передают предметы сидящему сзади (1-й вариант - в левую сторону, 2-й вариант - в правую сторону). На последней парте, получив все предметы, учащиеся обмениваются ими и передают на первую парту (по той же стороне). Кто закончит первым, поднимает руку.

Назовите 5 предметов спортивного инвентаря

От каждой команды выходит по одному участнику, становятся в конце ряда. По сигналу они должны пройти вперед, сделав 5 шагов, и на каждый шаг без малейшей запинки (не нарушая ритма) назвать какой-нибудь спортивный инвентарь. Побеждает тот, кто первым справится с этой задачей.

Слово судье.

Змейка вокруг парт

Все встают из-за парт, задвигают стулья и выстраиваются в колонну справа от парт, берутся за руки и по сигналу начинают движение змейкой. Обежав последнюю парту, возвращаются на прежнее место.

Неуловимый шнур

Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии 2-3 м.

Под стульями протянута веревка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них 3 полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. Бегать в правую сторону. Во время бега до стульев не дотрагиваться.

Быстро шагай, смотри не зевай

Все встают из-за парт и под звуки музыки начинают шагать. Как только музыка перестанет играть, все должны замереть на месте в той позе, в которой их застала музыка. Кто ошибся, тот садится. Остальные начинают играть снова. Музыку надо обрывать часто и внезапно, но через равные промежутки времени. Побеждает та команда, в которой меньше ошибающихся.

Не урони кеглю

Учащимся, сидящим на первых партах, раздаются ракетки, на которых стоят кегли. Каждый участник должен обойти свою парту, сесть и передать ракетку дальше. Учащиеся с 5-й парты обходят 1-ю парту, возвращаются на свои места и передают ракетку дальше и т. д. Выигрывает та команда, которая закончит первой.

Узнай свое число

Вызываются 6 человек и каждому прикалывается на спину к одежде табличка с числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось, но сумму чисел объявляют всем. Задача каждого из играющих состоит в том, чтобы определить, какое число у него на спине. Выяснить это можно единственным способом: подсмотреть, какие числа на спине у остальных играющих, и сумму этих чисел вычесть из объявленной суммы. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться позади других играющих, чтобы возможно скорее узнать все числа, одновременно скрыть свое. Стоять на месте, прислонившись к стене спиной, нельзя. Игру можно повторить 2-3 раза.

Отбей шар

Участники игры сидят в классе за партами. Для игры нужно 3 детских шара и несколько запасных. Учащиеся задней парты получают по шару. Они передают шар впереди сидящим, пока он не дойдет до 1-й парты. Шар в руки не брать, его только отбивают. Если шар попадает к другой команде, то они стараются не отдавать шар и отбить его подальше. Выигрывает та команда, у которой шар быстрее окажется у учащихся на 1-й парте.

Запрещенное движение

Водящий, стоя лицом к играющим, показывает различные движения руками и туловищем, приседания, поднимание и отведение в сторону ноги. Играющие повторяют эти движения. Но есть движение, которое делать нельзя, его сообщают перед началом игры. Это движение надо пропускать. Кто ошибся - выбывает из игры. Запрещенное движение меняется.

Попади в след (для капитанов)

На полу рисуется три пары следов. Капитанам нужно в прыжке перевернуться на 180° и попасть точно в след. Затем задание усложняется - прыжок на 360°. Побеждает тот, кто будет точнее.

Судья объявляет победителя.

- Итак, "Веселые старты" подошли к концу.

Подсчитываются очки, определяются победители, им вручаются сувениры. В заключение чемпионы получают право назвать свою любимую песню и закрыть соревнования.



 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал