7


  • Учителю
  • План-конспект по внеурочной деятельности для 6 класса с использованием игрового моделирования

План-конспект по внеурочной деятельности для 6 класса с использованием игрового моделирования

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала









План-конспект по внеурочной деятельности для 6 класса с использованием игрового моделирования





ПЛАН-КОНСПЕКТ

по внеурочной деятельности

для 6 класса

с использованием

технологии игрового моделирования

















Учителя физической культуры

МБОУ СОШ №2 пгт Ленино

Сейтмамбетова Эльвира Эдимовича

ПЛАН-КОНСПЕКТ №5

по внеурочной деятельности для 6 класса



Тема: Развитие двигательных и координационных способностей посредством подвижных игр.



Цель занятия: создать условия для развития двигательных и координационных способностей учащихся.



Задачи: 1.Формировать двигательные умения и навыки у учащихся.

2. Развивать ловкость, умение владеть мячом, прыгучесть.

3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать

коммуникативные навыки учащихся.



Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой, игровой, соревновательный.



Место проведения: спортзал Инвентарь: фишки, секундомер, мячи

п/п

Содержание

Дози-ровка

Организационно- методические указания

I

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

10





Построение в одну шеренгу. Рапорт



Сообщение задач урока. Контроль ЧСС



Строевые приемы. Правила ТБ на занятиях



Медленный бег



Комплекс ОРУ №2 в движении (формирование правильной осанки):

1) и.п.- о.с.

1 - руки вперёд,

2 - руки в стороны;

3 - руки вверх,

4 - и.п.



2) и.п. - руки к плечам.

1 -4 - круговые движения вперёд;

1 -4 - круговые движения назад;



3) и.п. - руки вперёд, согнуты в локтях вверх, пальцы в кулак.

1 -3 - отведение рук назад,

4 - и.п.



4) и.п. - о.с.

1-4- обхватить плечи руками, правая сверху, перебирать пальцами

боковые мышцы спины, подбородок прижать к груди, мышцы

шеи напрягать;

1-4 - то же, но левая рука сверху.



5) и.п. - правая вверх.

1-3 - отведение прямых рук назад;

4 - смена положения рук.



1



1



до 30



2-3



5

По росту возле линии. Приветствие



Отметить отсутствующих



Согласованность движений



По кругу в колонну по одному



Темп средний, сохранять дистанцию.



II

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

30





Игра на развитие скорости:

1. Игра « Волк во рву»

В центре площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 60-80см друг от друга - это «ров». На противоположных сторонах зала отмечают линиями «дом и пастбище». Выбирают одного-двух водящих - это «волки», которые занимают место во «рву». Остальные играющие - «козы» - располагаются за линией одного из «домов».

По сигналу учителя «Козы, в поле!» козы бегут из дома в противоположную сторону площадки - на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. Волки, не выходя изо рва, стараются осалить как можно больше коз. Пойманные игроки отходят в сторону. После этого маневр повторяют. Выигрывают те игроки, кто не будет ни разу пойман.



Игра на развитие силы.

2. Игра «Сковорода»

На площадке рисуют круг «сковороды». Дети, взявшись за руки, становятся вокруг него. После команды «Побежали» все играющие начинают передвигаться по кругу по часовой стрелке по - «солнышку». Затем следует команда: «Тяни». После этого сигнала каждый играющий старается затянуть соседей в центр круга - « на сковороду». При этом все внимательно следят друг за другом. Тот, кто хотя бы одной ногой заступил за черту круга - «поджарился», выходит из игры. Ведущий снова подает сигнал, и дети ведут хоровод. Играют до тех пор, пока размеры круга позволяют браться за руки.



Игры на развитие ловкости:

3. Игра « Невод»

2 игрока берутся за руки и ловят других. Догнав кого- нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в круге. Теперь уже вдвоем они ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все участники.

4. Игра «Гуси-гуси»

По краям игровой площадки располагаются два «дома», в одном из которых собираются игроки - «гуси». Выбранный на роль «волка» помещается в круг, символизирующий его логово. Ведущий отправляется в пустой «дом» и заводит диалог с «гусями»:

Гуси-гуси!

Га-га-га!

Есть хотите!

Да-да-да!

Так летите же домой!

Нам нельзя:

Серый волк под горой,

Не пускает нас домой!

Ну, летите, как хотите,

Только крылья берегите!

«Гуси», взмахивая крыльями, пытаются переправиться в другой дом, а «волк их ловит». Пойманный игрок становится «волком».



Игры на развитие положительного эмоционального настроения учащихся:

5. «Выбери друга»

Ученики становятся в круг, лицом к центру. Задание: без движений руками, без слов и жестов, только глазами, найти себе пару взглядом, «договориться» и по сигналу поменяться местами.



6.«Дерево дружбы»

А вот прощальная игра…

Игру заканчивать пора…

Зови, игра, всех наших друзей,

Играть с друзьями веселей!

Все берутся за руки. Один ученик - «дерево». Он стоит на месте, а учитель с другого края ведет всех учащихся по кругу, постепенно закручивая школьников вокруг «дерева». Таким образом, вырастив большое «Дерево дружбы»



5









































5

































5















5















































5













5

Правила поведения во время игры:

- играть честно, по правилам.

- поддерживать своих товарищей.

- не унижать соперников.

- отстаивать свои права не криками и кулаками, а спокойно, терпеливо.

- проиграл - не плачь. Будь настойчивым, и в следующий раз обязательно победишь.

- выиграл - не зазнавайся.



Игра способствует совершенствованию навыков в беге и прыжках в длину, развивает ориентировку в пространстве, сообразительность, смелость











В процессе игры развивается сила, ловкость, воспитывается упорство, решительность, смелость.





























Игры на ловкость содействуют воспитанию быстроты, ориентировки, смелости, коллективизма

























































В процессе этой игры формируется техника перемещения и начальные навыки общения.









Взаимодействуя, со сверстниками и учителем формировать навыки дружбы





III

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

5





Подведение итога занятия. Контроль ЧСС



Рефлексия. Способствовать умению учащихся анализировать свои действия на уроке.



Релаксация. Игра «Класс, смирно!»

Руководитель подает различные команды, которые нужно выполнять, если перед ней будет сказано слово «класс». Ошибающиеся игроки делают шаг вперед, но продолжают играть. В конце игры отмечают самых невнимательных игроков.



Домашнее задание: Найти и разучить подвижную игру.

1



1





2















1

Играя в подвижные игры, Вы развиваете свою двигательную активность. Развивая двигательную активность, Вы сохраняете здоровье.



Способствовать умению воздействия на мышечный тонус с целью снятия повышенного нервно-психического напряжения, выравнивания эмоционального состояния.





Развитие познавательного интереса самостоятельно добывать знания.







 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал