7


  • Учителю
  • План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса

План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса



Место проведения: спортивный зал.



Продолжительность: 45 минут.



Цель урока: Развитие внимание учащихся посредством подвижных игр.



Задачи урока:

1. Разучить подвижную игру «Бездомный заяц».

2. Развивать у учащихся через подвижные игры внимательность, выносливость, ловкость.

3. Воспитание культуры общения учащихся, взаимовыручки, товарищество.



Инвентарь и оборудования:

  • Мел.

  • Свисток.

  • Скамейка.





Построение в шеренгу по одному. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!».



Приветствие.

Сообщить тему урока

30сек.







30сек.

Проверить выполнение основной стойки (пятки вместе, носки врозь, пальцы сжаты в кулак, руки прижаты к бедрам).

Ребята, у нас сегодня не простой урок, мы отправляемся с вами в страну подвижных игр игры там не обычные, так что будьте внимательны



Упражнения в ходьбе





3 мин.

Дети, а вы знаете сказочных зверей. Сейчас мы будем повторять их движения.

-«Золоторогий олень» (Руки вверх, скрестно, ладони вперёд, пальцы врозь).

-«Петушок - золотой гребешок» (Одна рука изображает гребень на голове, пальцы врозь, вторая - назад, к пояснице, пальцы врозь (хвост), туловище слегка наклонено вперёд).

-«Мишка косолапый» (Ходьба на наружном своде стопы, в небольшом полуприсяде, руки слегка согнуты, локти в стороны, пальцы в кулак, к бёдрам, щёки надуты).

-«Пингвин» (Ходьба на внутреннем своде стопы, колени вместе, полусогнуты ноги, руки внизу, кисти параллельно полу).

-«Страус». (Ходьба на носках, изображая вышагивающую птицу, руки вверх, пальцы переплетены).

-лягушат (прыжки на 2 ногах вприсядку).

Цапля, (Ходьба высоким шагом, с медленным опусканием ноги на носок, руки согнутые в кистях, назад).



Упражнения в беге













Ходьба



Подвижная Игра «День и ночь» с использованием ОРУ

3 мин.

















5 мин.



Бег по кругу через игру «Светофор». При медленном беге учитель называет цвета светофора, красный -дети должны сесть, желтый - дети должны идти шагом, а зелёный - медленно бежать.







Класс делится на 2 команды и встают в шеренгу напротив друг друга одна команда называется «день», а другая команда «ночь» начинают выполнять упражнения (ОРУ) по команде учителя если он сказал «день» то «день» убегает, а команда «ночь» догоняет и на оборот.













2

Основная часть

28 м









Подвижная игра «Бездомный заяц»

























Игра «Попрыгунчики - воробушки».















10 мин



























9 мин.













Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки - зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь.

Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц - охотником.





Предварительно чертиться круг с помощью мела.

В центре круга находится ведущий - «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками».

Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают.

«Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга.

Если «воробушка» все-таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.





Игра «Гуси-лебеди»



9 мин.





На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая «гусятник». По середине площадки ставится 4 скамейки, образующие дорогу шириной 2 - 3 метра. На другой стороне площадки ставится 2 скамейки - это «гора». Все играющие находятся в «гусятнике» - «гуси». За горой очерчивается круг «логово», в котором размещаются 2 «волка».

По сигналу - «Гуси-лебеди, в поле», «гуси» идут в «поле» и там гуляют. По сигналу «Гуси-лебеди домой, волк за дальней горой», «гуси» бегут к скамейкам в «гусятник». Из-за «горы» выбегают «волки» и догоняют «гусей».

Выигрывают игроки, ни разу не пойманные.







Заключительная часть

5 м





Игра «Нос-пол-потолок".



























Построение

4 мин



























1 мин

Ведущий предлагает детям поиграть, при этом не поддаваясь на провокацию. Он будет произносить слова: "нос", "пол", "потолок", а показывать либо на верный, либо на неверный объект. Например, называет нос, а показывает на потолок. Дети же должны тоже показывать пальцем, но только на тот обект, который проговаривается. Их задача - быть сосредоточенными на называемом слове и показать в верном направлении.

Построение, подведение итогов. Объявление оценок, поставленных на уроке











 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал