7


  • Учителю
  • Сюжетно-ролевой урок в 1 классе бег на 30м фгос

Сюжетно-ролевой урок в 1 классе бег на 30м фгос

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Сюжетно-ролевой урок в 1 классе «Неуловимые зайчики».

Учитель Зубов Александр Витальевич

Тема: бег на 30 м с высокого стартаЦели:

- разучить строевые команды «Равняйсь», «Смирно», «Направо», «Налево»,

- разучить правила бега на 30 м с высокого старта;

- повторить правила подвижной игры «Ловишка».

Тип урока

Изучение нового материала.

Формируемые УУД:



- предметные: иметь представление о том, как проводится бег на 30 м с высокого старта, на­блюдать за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития физического качества - быст­роты, играть в подвижную игру «Ловишка»;

- метапредметные: принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- личностные:

осо­знавать личностный смысл учения, принимать роль обучающихся.



Методы и

формы обучения

Объяснительно-иллюстративный;

индивидуальная, фронтальная

Образовательные

ресурсы



три обруча, три надувных мяча по одному килограмму, секундомер.































Организационная структура урока



Этапы

урока

Обучающие и развиваю­щие компоненты, задания и упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формы

орг.

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

5

6

I. Органи­зационный момент

Эмоциональная, пси­хологическая и моти­вационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу.

Проверяет готовность обу­чающихся к уроку; создает эмоциональный настрой на изучение

Выполнение построения. Слушают учителя

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют же­лание учиться;

II. Актуа­лизация знаний



Повторить принятие основной стойки, по­строение в шеренгу и колонну, повороты.









«Сегодня, дети, мы с вами продолжим сказку о добром Васильке.

Наступило утро, встал Василек и заиграл на своей волшебной дудочке, снова слетелись и сбежались птички и зверушки. Прибежали к Васильку маленькие зайчата, и начал он их учить, как правильно выпол­нять повороты, ходить, бегать и останавливаться



повороты переступанием направо и налево,







Коммуникативные:

эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации

Регулятивные:

добывать недостаю­щую информацию с помощью рассказа

Познавательные:

осуществляют прием необходимой информации.

Личностные:

формирование эстетиче­ских потребностей, ценно­стей и чувств.





ходьбе на месте и с продвижением вперед, остановка.

Учит поворотам и ходьбе









ходьбу начинают с левой ноги.





Коммуникативные:

формиро­вать навыки сотрудничества

Регулятивные:

осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений сверстников

Познавательные:

Уметь рассказать и показать поворотов

Личностные:

развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в разных ситуациях.

III. Изучение нового материала

1.Общеразвивающие упражнения:



Показывает упражнения, имитирующие животных.

Выполняют



Коммуникативные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя

Познавательные:

определять цели и пути их достижения

Личностные:

принимать роль обучающихся



2. Бег.

Жили все дружно и весело и никогда не обижали друг друга. Зайчи­ки бегали друг за другом на перегонки. Но путь у них пролегал зиг-загом. А мы должны бегать по правилам.

Знакомство с беговыми дорожками.



бег по 3 человека по 2 попытки



Коммуникативные:

формиро­вать навыки сотрудничества

Регулятивные:

- бег с соблюдением правил. При старте принимать правильное положение.

- уметь ориентироваться в пространстве.

Познавательные:

Уметь рассказать и показать технику старта и финиша.

Личностные:

развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в разных ситуациях.











Игра «Ловишка»

(приложение)

Объяснение игры

Слушают правила и играют



метапредметные:

принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

личностные:

сотрудничать со сверстниками и взрослыми в раз­личных ситуациях.

Заключительная часть.

Рефлексия





Задание на дом:





















Выполнять зарядку









Какие качествами мы сегодня развивали( гибкость или быстроту)?

















Делают выводы.











Уход в класс.



















Приложение:

Цель игры: развитие способностей бега, опорно-дви­гательного аппарата, ловкости, координации движения, чувства спортивного соперничества.

На игровой площадке проводят две параллельные линии на расстоянии 5-10 м (в зависимости от возраста и физических возможности играющих детей).

Играющие дети стоят у одной линии. Между лини­ями - зона «ловишки». В начале игры роль «ловишки» выполняет воспитатель, показывая, как нужно ловить. Потом ловишкой становится кто-то из детей. Воспита­тель подает сигнал: «Бежим!..» (это может быть свис­ток, хлопок в ладоши и т. п.). После этого дети стре­мятся перебежать от одной линии до другой, а «ловишка» в это время их ловит по одному, и пойманный ребе­нок отходит в сторону. Он больше не принимает учас­тия в игре.

Таким образом игра продолжается несколько раз, до тех пор, пока на игровой площадке останется один ребе­нок или «ловишка» не переловит всех.

В то же время игру можно остановить в любой мо­мент, объясняя это заменой «ловишки» на другого из иг­рающих детей.

Варианты игры:

  • дети не перебегают от черты к черте, а у каждого из играющих на игровой площадке есть свой до­мик (камень, пенек, нарисованный круг и т. д.), в котором нельзя ловить;

  • можно оговорить, что нельзя ловить детей, ус­певших присесть или остановиться на одной ноге, поджав другую ногу и обхватив ее обеими руками. При смене положения - игра продол­жается;

  • одним из вариантов является, что первый же пой­манный играющий ребенок становится «ловиш­кой», а «ловишка» входит в число играющих де­тей.













 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал