7


  • Учителю
  • Подвижные игры с элементами бега

Подвижные игры с элементами бега

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БЕГА.

Подвижные игры на скорость реакции.

«Поймай палку».

Игроки стоят по кругу в 3-4 шагах от водящего, который придерживает рукой поставленную вертикально на пол гимнастическую палку (накрыв ее сверху ладонью).

Все игроки имеют порядковые номера, в том числе и водящий, который выкрикивает какой-либо номер и отбегает в сторону. Вызванный игрок должен успеть схватить палку, не дав ей упасть. Если он не сумел этого сделать, то идет на место водящего, а тот занимает его место в кругу. А если успел, то водящий остается прежний. Игроки могут располагаться лицом, спиной, боком к центру круга. Побеждает после 2-3 мин. игры тот, кто ни разу не был водящим.

«Кто быстрей возьмет мяч из круга?»

(по вызову номеров)

Подвижные игры с элементами бегаПодвижные игры с элементами бега

3. «Кто быстрей возьмет теннисный мяч?»

Игроки двух команд сидят на полу лицом или спиной друг к другу и мячам, друг напротив друга. Расстояние между ними 1-1,5 м. По команде учителя начинают выполнять упражнения для рук, по команде «Хоп» (которая звучит неожиданно), игроки команд пытаются первыми взять мяч.

Подвижные игры с элементами бегаПодвижные игры с элементами бега

«Поймай мяч».

Все играющие встают по кругу, каждый запоминает свой номер. Водящий подбрасывает или ударяет мячом об пол и называет номер. Названный игрок устремляется к мячу с задачей поймать его до касания пола. Если он успеет, то продолжает игру как водящий. Варианты - дети могут двигаться по кругу шагом, бегом, прыжками.

Подвижные игры для развития скорости бега.

«Кто быстрей возьмет мяч из круга.»с предварительным обеганием флажков.

Подвижные игры с элементами бегаПодвижные игры с элементами бега

«День и ночь»

Две команды стоят на середине площадки на расстоянии 1-2 м. Одна команда «День» вторая - «Ночь». У каждой команды со своей стороны дом в 10-20м. Преподаватель, стоя с боку, вызывает одну из команд - ее игроки, как можно быстрее должны убежать в дом, игроки другой команды их догоняют. Сколько игроков догнали столько и очков. Команды возвращаются на и. п.

«Вызов номеров». « Пятнашки-догонялки»

5. «Встречные эстафеты».











 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал