7


  • Учителю
  • Конспект урока по физической культуре на тему Кроссовая подготовка (3 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему Кроссовая подготовка (3 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Конспект урока.

Тема: Кроссовая подготовка

Класс: 3

Время урока: 40 минут

Место проведения: зал лечебной физической культуры

Инвентарь: свисток, скамейки, скакалки, маты, обруч

Задачи урока:

  1. Обучение игре «Гуси-лебеди»

  2. Учёт техники выполнения поднимания туловища за 1 минуту.

  3. Развитие выносливости в беге с равномерной скоростью

Учитель: Кузьменко Михаил Викторович





Часть

урока

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



  1. Построение в 1 шеренгу

  2. Приветствие, сообщение задач урока

  3. Строевые упражнения

- расчёт по порядку

- поворот налево

- поворот кругом

  1. Ходьба

- обычная

- на носках, руки к плечам

- на пятках, руки в стороны

- перекаты с пятки на носок, руки на пояс

- обычная

  1. Бег

- обычный

- Приставными шагами правым, левым боком

- обычный

  1. Ходьба на восстановление дыхания

  2. Перестроение из 1 колонны в 4



  1. ОРУ

  1. И.п. - о.с.

1 - плечи вверх

2 - и.п.





  1. И.п. - о.с.

1 - правое плечо вверх

2 - левое плечо вверх, правое вниз

  1. И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс

1 - поворот туловища вправо, правая рука вперёд

2 - и.п.

3,4 - то же, в другую сторону

  1. И.п. - упор сидя сзади

1 - наклон, руки вверх

2,3 - держать

4 - и.п.

  1. И.п. - сед ноги врозь, руки на пояс

1 - наклон к правой, руки вверх

2 - наклон, руки вверх

3 - наклон к левой, руки вверх

4 - и.п.

  1. И.п. - упор сидя сзади

1 - мах правой

2 - и.п.

3,4 - то же, другой ногой

  1. И.п. - упор сидя сзади

1 - упор сидя, согнув ноги

2 - упор сидя углом

3 - упор сидя, согнув ноги

4 - и.п.

30``

30``

1`







1`











5`









30``

30``







6`

8р.









8р.







4р.











4р.







4р.











4р.







4р.

«В 1 шеренгу становись!»

Громко, чётко



«По порядку рассчитайсь!»

«Налево!»

«Кругом!», «Налево в обход шагом марш!»





Колени прямые, спина прямая

Спина прямая

Спина прямая, выше на полупальцы



С равномерной скоростью









Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох

«Налево в колонну по 4 марш!», интервал, дистанция 2 шага.

«Направляющие на месте!»

«Класс, стой! Раз, два»







Поднимать, как можно выше

Опускать, как модно ниже, при этом выпрямлять спину

Поочерёдно

Выполнять упражнение активно







Максимально скручивать туловище, таз не подвижен, рука прямая, колени не сгибать





Спина прямая

Колени прямые

Руки круговым движением через верх вперёд

Руки круговым движение через верх назад

Колени прямые

Спину стараться держать ровной

Как можно ниже наклоняться







Спина прямая

Колени не сгибать







Спина прямая



Ноги не сгибать



О

С

Н

О

В

Н

А

Я



  1. Поднимание туловища за 1 минуту

  2. Обучение игры «Гуси-лебеди»

5`

18`

Выполнить как можно больше раз

На расстоянии 2-3 м от одной из коротких сторон площадки (зала) проводится черта, отделяющая «гусятник». Посередине места игры ставятся 4 гимнастические скамейки или раскладываются матрацы, образуя как бы дорогу между гор шириной 2 м. около другой короткой стороны площадки двумя скамейками или матрацами обозначается дальняя гора, за которой, в очередном круге (логове), находятся двое водящих - «волки». Остальные играющие - «гуси». Их место перед началом игры в гусятнике.

Учитель говорит: «Гуси-лебеди в поле!» Гуси проходят по горной дороге на место «выгона», где и гуляют. Немного погодя учитель произносит: «Гуси-лебеди домой, волк за дальней горой!» Гуси бегут сначала к концам скамеек, ближайших к гусятнику, пробегают по «горной» дороге и затем, разбегаясь в разные стороны, стараются поскорее оказаться дома (за чертой). Из-за дальней горы выбегают волки. Они догоняют гусей, стараясь осалить убегающих. Осаленные останавливаются. Волки преследуют гусей до гусятника, затем возвращаются в логово. Выигрывают гуси, не попавшиеся волкам, и волки, осалившие не менее трёх убегающих. После выяснения результатов игры осаленные идут за черту гусятника, присоединяясь к остальным игрокам.

Правила:

  1. После перебежки выделяются новые водящие (волки).

  2. Нельзя прыгать и перешагивать через скамейки.

  3. Волки не могут забегать в гусятник.



З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



  1. Построение в 1 шеренгу

  2. Подведение итогов урока

  3. Дать домашнее задание

30``

1`

30``

«В 1 шеренгу стройсь!»

Выделение лучших

Прыжки через скакалку













 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал