7


Подвижная игры с ловлей мяча

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Игры с ловлей, передачей, бросками мяча.



Игры, подобранные в этом разделе, способствуют развитию быстроты, ловкости, внимания, расчетливости, координации движения, оперативного мышления, меткости, игрового взаимодействия, быстроты двигательной реакции.

Точное метание.

Играют 2 команды. На площадке обозначается коридор шириной 2 м. Команды выстраиваются в этом коридоре колоннами в 7 м напротив друг друга. Посередине, между колоннами кладется гимнастический обручо сигналу, направляющий первой колонны выполняет бросок от груди двумя руками так, чтобы мяч попал в обруч и отскочил в пределах коридора к направляющему противоположного коридора, а сам выходит из коридора в сторону, уступая свое место следующему за ним игроку.

Направляющий второй колонны, поймав отскочивший к нему мяч возвращает его таким же способом следующему игроку первой колонны и тоже выходит из коридора.

Игра продолжается до тех пор, пока данное задание поочередно не выполнят все игроки обеих команд.

Если при броске мяч не попадает в обруч или после отскока улетает за пределы коридора, то команде виновного в этом игрока начисляется штрафное очко. Выигрывает команда, набравшая наименьшее количество штрафных очков.

Дальний бросок.

Играют две команды, которые выстраиваются в колонны, у направляющих по баскетбольному мячу. По сигналу первые номера выполняют оговоренный бросок, не заступая за стартовую линию. Игрок, чей мяч приземлился дальше, приносит своей команде выигрышное очко. Затем тоже задание поочередно выполняют остальные пары игроков.

Гонка за мячом.

Играют две команды, которые выстраиваются в шеренги спиной друг к другу, у направляющих по баскетбольному мячу. По сигналу первые номера шеренг выполняют оговоренный бросок, не заступая за стартовую линию. Игроки каждой шеренги наперегонки бегут за своим мячом, стараясь подобрать его раньше команды - соперницы. Тот, кому удалось подобрать мяч становится водящим. Победителями объявляются игроки сумевшие подобрать мяч большее число раз за 3 - 5 минут игрового времени.

Перехват мяча

Игроки выстраиваются в круг (у каждого мяч) и рассчитываются по порядку. Водящий находится в центре круга.

Водящий называет два любых номера, игроки под этими номерами должны выполнить оговоренный бросок друг другу и поменяться местами. Водящий должен постараться перехватить один из мячей и занять свободное место, игрок, оставшийся без мяча и без места, становится водящим. Заняв новые места, игроки приобретают новые номера. За 3- 5 минут игры определяется самый быстрый, ловкий, «ловучий» игрок.

Займи свободное время.

Дети становятся в нарисованные круги или обручи, находящиеся в разных местах площадки. Игроки выполняют передачи друг другу, водящий старается перехватить мяч, если это ему удается, раздается свисток; по свистку, дети меняются местами в обручах, а водящий старается занять любой из них. Игрок, который не успел занять место, становится водящим.

Игрок, который ни разу не был водящим, объявляется «Шустриком».

Из рук в руки

Дети стоят в двух шеренгах лицом друг к другу. Мячи в руках у детей одной шеренги. По сигналу нужно бежать навстречу друг другу. Добежав с ведением мяча до определенной отметки и передать мяч партнеру, затем продолжить бег к противоположной шеренге (игрок, получивший мяч, выполняет ведение) и занять место своего партнера. Выигрывает пара, которая не уронила мяч и быстрее встала напротив друг друга.





 
 
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал