- Учителю
- Конкурсная программа 'Веселые старты'
Конкурсная программа 'Веселые старты'
Спортивные состязания
«Весёлые старты»
Цели и задачи:
1. Формирование потребности у учащихся в здоровом образе жизни.
2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребенка
3.Привитие интересов к различным видам спорта
Ход соревнований
«Весёлые старты»
1 конкурс- Представление команды
1 В. - Каждая команда должна представиться: название и свою кричалку.
2 В. - кто сделает это более громко и чётко - получит 5 баллов.
2 конкурс- Стрельба из лука
1 В. - Мишень - ведро. Лук - репчатый лук.
2 В. - Ведро ставится на расстоянии 5-ти метров дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте.
1 В. - Первый участник начинает движение от старта к финишу, берёт луковицу и кидает в ведро.
2 В. - После этого возвращается в команду, передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая не только быстрее закончит эстафету, но и будет точнее в «стрельбе».
3 конкурс - Фигурное катание
1 В. - Для участия в этом конкурсе, вам необходимо разбиться на пары. Пары берутся за руки: правая с правой, левая с левой.
2 В. - Оба поднимают по сигналу левую ногу и начинают прыгать от старта к финишу и обратно. Чья команда быстрее закончит катание - получает 5 баллов.
4 конкурс - Пингвины
1 В. - Пингвины очень интересно ходят, а ещё умудряются носить яйца со своими детёнышами между ног, чтобы те не замёрзли.
2 В. -между коленок зажать мяч и нести до отметки и обратно. Не прыгать, а только идти.
1 В. - Чтобы «детёныш» не замёрз, необходимо передать его следующему игроку из ног в ноги, без помощи рук.
2 В. - Чья команда быстрее перенесёт своих детёнышей и при этом не «заморозит» - получает максимальное количество баллов.
5 конкурс - Паук
1 В. - В этой эстафете участвуют одновременно по 4 человека из команды. Они изображают паука: сцепляются руками, повернувшись спинами друг к другу.
2 В. - «Паук» должен добежать по начерченной на полу линии - «паутине» до отметки и обратно, передавая эстафету следующей четвёрке.
Команда «пауков» - победителей получает 5 баллов.
6 конкурс - Сороконожки
1 В. - Сороконожка, имеет много ножек и поэтому быстро бегает. Ваши команды в этом конкурсе преобразятся в сороконожек.
2 В. - Первый участник команды бежит до отметки и обратно, затем берёт с собой второго участника, который держится за пояс первого, и с ним совершает этот путь.
1 В. - Потом к паре добавляется третий, четвёртый и так до последнего игрока.
2 В. - Побеждает команда, быстрее других выполнившая задание и не потерявшая свои «ножки».
7 конкурс - Гусеница
1 В. - В отличие от сороконожки, гусеница передвигается медленно, «волнами». Бегут все участники команды одновременно, взявшись за руки.
2 В. - На пути движения «гусеницы» устанавливаются препятствия, под которые она должна пролезть или перелезть через них. Побеждает команда, чья «гусеница» окажется быстрее и проворнее.
8 конкурс - Сиамские близнецы
1 В. - А сейчас вам придётся буквально «срастись» спинами как сиамские близнецы. Стать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками.
2 В. - Бежать только боком. Первая пара боком встаёт на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету «сросшимся близнецам».
1 В. - Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу.
2 В. - Победит наиболее согласованная и быстрая команда.
9 конкурс - Игольное ушко
1 В. - Вдоль линии эстафеты на полу лежат по 2-3 обруча. Стартуя, первый участник должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя.. Затем, добежав до следующего обруча, проделать с ним то же упражнение.
2 В. - И так со всеми обручами на прямом и обратном пути. Побеждает та команда, участники которой быстрее проденут все операцию с обручами. 10 конкурс - Передай по цепочке
1 В. - Участники команд должны взять под руки своих соседей. По сигналу первые участники поднимают по одному камешку из лежащих перед ними кучек и передают соседям, которые передают их дальше по цепочке.
2 В. - Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то должен его поднять, не разрывая цепи
1 В. - Первый участник, передав первый камешек, может сразу же поднимать второй.
2 В. - Выигрывает команда, первая передавшая все камешки последнему игроку.